Burgman-Club

17.11.2024, 21:36


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Обломалась пластмассовая бензо трубка на карбе

Обломалась пластмассовая бензо трубка на карбе

Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:32, 10.05.2012 [ Лог ]


Добрый день/вечер/ночь.

Ездили на Украину, в Карпаты. Кто был, тот знает какие там дороги 8
От попадания в яму карб слетел с патрубка, из-за этого отломалась пластмассвая трубка, которая была как бы напаяна на штуцер (латунный цвет на фотографии). Трубочка во-первых разворачивала вход для подачи бензина на 90 градусов так, что он становился вертикальным, а во-вторых, благодаря этой трубочке шланг крепился надёжно (на трубочке был выпуклый желобок).

Я вот думаю, как бы выкрутиться из этой ситуации? Хочется чтобы трубка для бензошланга как и раньше выходила вертикально вниз, и была длинной с желобком, чтобы шланг не слетал даже от самой плохой дороги.

Кстати, я помню где-то видел уже подобную проблему, но поиском так и не смог найти. На уме у меня тольк обратиться к каким-нибудь установщикам газа для авто, думаю они умеют устанавливать различные трубочки. Обратите внимание, что на штуцере есть желобок, то есть теоретически возможно обжать на нём какую-нибудь металлическую трубку.

Спасибо за ответы!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:35, 10.05.2012 [ Лог ]
Из бензофильтра в той теме предлагали вырезать трубочку...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:39, 10.05.2012 [ Лог ]
А закреплять как? Нужно чтобы надёжно сидело. Как минимум чтобы как было, как максимум - ещё прочнее.
Qazimodo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 04:13, 11.05.2012 [ Лог ]
Oml, была и у меня такая проблема. Спасибо японцам что там не только пластмасса :)
В дороге починить не удалось - напялил прямо на короткую латунную часть и доехал.

Попытки приклеить потом успеха не принесли - отваливается. Я решал проблему кардинально - снял карб, пошел к токарям-слесарям, они мне в этой латунной втулке высверлили отверстие и нарезали резьбу. В нее вкрутили выгнутую латунную же трубочку , тоже с резьбой. В результате получилось прочнее чем было. Фото к сожалению предоставить не могу ибо карб заменил уже - перепал по дешевке новый а старый отдал самодельщикам.

Вообще сие зло является прямым следствием болтающегося на старых 400-ках карба!
Он висит на резинках и при ударах на ямах бывает срывается нафиг!
И пресловутая резинка на впускном 13121-15F00-000 регулярно умирает!

Решение проблемы: замена впускного патрубка 13111-15F00-000
на 13110-15F00-000 от более свежих моделей.
Позволяет избавиться от рвущегося патрубка 13121-15F00-000
И карбюратор сидит куда как более жестко :)

зы. не по теме, но замена выпускного патрубка на более поздний вместе с гайками и болтами тоже решила кучку проблем с сочленением глушителя :)
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 07:59, 11.05.2012 [ Лог ]
В моём случае на 400-тке эта проблема была решена кординально предыдущим владельцем, аккуратно впаяна изогнутая под углом 45 градусов латунная трубка с развальцованным концом, чтоб шланг не слетал. По виду как с завода. Когда про эту беду кто-то писал на форуме МСК, я ещё недоумевал, и где же этот пластмассовый уголок, пока не увидел оригинальный карбюратор. Жаль не могу сфотографировать, потому как того Бурга уже давно продал.
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:51, 11.05.2012 [ Лог ]
Ну я тоже примерно так и хотел, не рассверливать резьбу, а впаивать, или же запрессовывать с герметиком.
Иванов, я так понимаю ты о сварке говоришь, а не о пайке паяльником?

А есть ли спецы, которым можно отдать и не париться? Может кто регулярно латунные трубки меж собой герметично соединяет и не видит в этом проблемы? Газовики какие-нибудь?
526
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:41, 13.05.2012 [ Лог ]
У меня подобное произошло вчера, и тоже в дороге, благо друг доехал до автомагазина, привёз разнокалиберных шланчиков и хомутов, в итоге сделал следующее: на карб шланчик в тряпочной обмотке закрепил хомутом намертво, а т.к. он меньшего диаметра, чем стандартный то его же внутрь стандартного и опять сжал хомутом, до гаража доехал....
А приехав в гараж сделал переходничок из двух пластиковых дюбелей (диаметром 6мм и 8мм опять же друг в друга + момент гель цианокрилат) и состыковал шланги между собой, затянув хомутами, ибо бензин подтекал в соединении шланг/шланг (сквозь тряпочную обмотку шланга меньшего диаметра), дабы сегодня нужно было быть на колёсах. В итоге без всяких приключений проехал 3 сотни километров 6
Но в любом случае нужно что-то с этим делать
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:48, 13.05.2012 [ Лог ]

Oml писал:А есть ли спецы, которым можно отдать и не париться? Может кто регулярно латунные трубки меж собой герметично соединяет и не видит в этом проблемы? Газовики какие-нибудь?

Обычно это умеют мастера по ремонту бытовых холодильников, а вот как и чем они это делают, не знаю, но выглядит как будто паяли.
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:49, 17.05.2012 [ Лог ]
Я почти вылечил проблему. Забег по авторынку - и найдена идеальная трубка: тормозная, которая из меди. Наружный диаметр у неё очень правильный - 5мм. С обоих сторон есть окаймление, что будет отлично удерживать топливный шланг.

В общем покупаем самую короткую тормозную трубку. Отрезаем с одного конца той длины, что нам надо (лучше с небольшим запасом, потом можно сточить). Загибаем на 90 градусов (я набивал солью).

Далее нарезаем резьбу в карбе М5 (не забываем рассверлить до 4.2), на трубке такую же, и вкручиваем. Если закручивается не в том положении - подпиливаем/режем чуть дальше, в общем корректируем, чтобы трубка зажималась глядя вниз.

Я пока-что закрутил и посадил это дело на герметик, если не будет держаться - отдам на запайку. Когда всё получится, покажу фотку.

Добавлено спустя 59 секунд:

Qazimodo,
Лучше просто заменить весь глушитель 8
Я хуже глушителя ещё не видел на мототехнике.
Qazimodo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:27, 17.05.2012 [ Лог ]
Oml, ну тут спорить сложно :)
хотя пока он живой, менять экономически нецелесообразно
вот как сдохнет - бум думать
ибо если не колхозить самому то за готовый около 400 ойро 4

to Moderator:
кстати доработку впускного патрубка наверное стоит внести в FAQ по старым 400-кам, а? 18

зы. оказалось новый карбюратор 13200-15F71-000 отличается от старого13200-15F10-000 отсутствием в комплекте подогревателя (поставил старый) и "лишним" дренажным? отверстием с мелким патрубочком внизу (помечено красным) Пришлось заглушить насмерть. На старом был уже заглушен

 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.