nikottin (24.12.2019, 05:58) писал:Однако, приходилось заниматься таким случаем. Так вот, этот так называемый подшипник и есть обгонная муфта работающая по принципу туда дает крутить двигатель стартером обратно нет, скользит безпрепятственно, этот переход от трения к скольжению и есть самый болезненный. Он то и разрушает сепаратор муфты! Сама муфта состоит из 2-х внешнего и внутркннкго сепараторов и 24-х грузиков в форме качелек которые и дают крутиться назад при обратной вспышке, то подклинивают при пуске стартером.
Ну вы и археолог.
По теме - у ская убивает обгонную муфту момент остановки двигателя, когда он стремится выстрелить в обратку, это особенность данной одностволки. Ну и крутить его стартеру гораздо тяжелее чем ту же 650, разумеется С 2007 года конструкция была изменена, и проблема ушла
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage