Burgman-Club

19.04.2024, 01:31


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400

Пропала тяга Бургман 400

Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 17:14, 30.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (30.07.2016, 16:08) писал:В этом случае есть отличная штука - универсальнное оптическо-электронное зажигание с тремя режимами опережения зажигания. Стоит копейки - приколхозить с элементарными знаниями - труда не составит. Нужно лишь заменить оптический датчик на Холла. Ставил на Яву. Ява стала хондой.
Вам, уважаемый, повезло, что вы ОПТИКО - электронное зажигание встречали...Аж зависть берет.... А мы все по старинке на магнето с трактора надеемся... Даже не слышали никогда об оптодатчиках в зажигании.. А вот сделать так чтобы ЯВА Хонду впиндюрила - это интересно!! Моя 638 разгонялась иногда до 160, бывало и до 170 но только за ветром и с горки... А вот Кава 750, которая "Зефир" побыстрее была, но драйв уже не тот....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 17:36, 30.07.2016 [ Лог ]
Моя 638 разгонялась иногда до 160, бывало и до 170 м-да 130 ну 140 остальное от лукавого


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 18:05, 30.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша (30.07.2016, 17:14) писал: Вам, уважаемый, повезло, что вы ОПТИКО - электронное зажигание встречали...Аж зависть берет... . Даже не слышали никогда об оптодатчиках в зажигании..



Вот - наздоровье)))

Последний раз редактировал Stitomir 18:07, 30.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 18:43, 30.07.2016 [ Лог ]
Я такую штука сам на юпитер делал.
Все брал от Оки.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:34, 30.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (30.07.2016, 18:05) писал:
Дядя Саша (30.07.2016, 17:14) писал: Вам, уважаемый, повезло, что вы ОПТИКО - электронное зажигание встречали...Аж зависть берет... . Даже не слышали никогда об оптодатчиках в зажигании..



Вот - наздоровье)))
А я ж про шо!? Ну нету у нас подобный вещей!! Возят разную дешевку китайскую. А нормальных вещей или нет или денег на них нет...

andreijh (30.07.2016, 18:43) писал:Я такую штука сам на юпитер делал.
Все брал от Оки.
Я так понял, что коммутатор как на 08, 09. и датчик Холла?
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:02, 30.07.2016 [ Лог ]
бизон (30.07.2016, 17:36) писал:Моя 638 разгонялась иногда до 160, бывало и до 170 м-да 130 ну 140 остальное от лукавого
Я свою смог разогнать только когда полирнул впускные каналы, поставил электронное зажигание с функцией опережения (1988 год!!) долго - долго возился с настройками карба.И лепестковый клапан в придачу.Интересное время было.

Последний раз редактировал Дядя Саша 22:10, 30.07.2016
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 23:35, 30.07.2016 [ Лог ]
Я так понял, что коммутатор как на 08, 09. и датчик Холла?
Для двухтактника брал два коммутатора, два датчика хола и двухпроводную катушку.
Функции опережения зажигания там нет. Её на машине выполняет трамблер.
Так же коммутатор от мопеда не имеет функции опережения зажигания.
Для опережения зажигание нужен не простой коммутатор, а микропроцессор, как на наших скутерах.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 08:52, 31.07.2016 [ Лог ]
andreijh (30.07.2016, 23:35) писал:Я так понял, что коммутатор как на 08, 09. и датчик Холла?
Для двухтактника брал два коммутатора, два датчика хола и двухпроводную катушку.
Функции опережения зажигания там нет. Её на машине выполняет трамблер.
Так же коммутатор от мопеда не имеет функции опережения зажигания.
Для опережения зажигание нужен не простой коммутатор, а микропроцессор, как на наших скутерах.
На двухцилиндровых двухтактниках вполне можно обойтись одной катушкой и одним коммутатором. Искра подается на две свечи одновременно, но только в одном цилиндре готовая смесь а во втором уже выхлоп.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:05, 31.07.2016 [ Лог ]
Можно и так. Но катушка должна быть двухвыводная. От Волги инжекторный или от оки


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 09:30, 31.07.2016 [ Лог ]
andreijh (31.07.2016, 09:05) писал:Можно и так. Но катушка должна быть двухвыводная. От Волги инжекторный или от оки
Это лучший вариант, но так как подобных катушек тогда не было то приходилось сращивать и разводить высоковольтные провода. Главное, чтобы возле места скрутки "массы" не было, да и в сырую погоду нередко проблемы случались, пока из эпоксидки не научился делать "тройники" для высоковольтных проводов
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.