Burgman-Club

16.11.2024, 10:03


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Проблема заднего суппорта

Проблема заднего суппорта

4uKuTa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:06, 05.08.2017 [ Лог ]
Купив мопед обратил внимание на отсутствие Parking Brake и на то, что задний тормоз прожимается до самой ручки (только лишь в конце начинает схватывать). Списал это на кончавшиеся колодки.

Заменил колодки на EBC (со штырьком), заменил жыжу, прокачал. Рабочий тормоз появился, стояночный - нет.
Однажды решил заняться стояночным тормозом вплотную: полностью разобрал суппорт, всё почистил (заклинивших деталей не обнаружил, как и рваных сальников и потёков жижи). Стал разбираться с принципом работы грёбаного Parking Brake. 10 раз снимая / устанавливая суппорт вроде что-то накрутил (вроде сам поршень стояночного тормоза чуть выкрутил) и у меня появился стояночный тормоз и отлично работающий рабочий задний тормоз.

Но счастье было не долгим. Покатавшись буквально около трёх дней у меня вновь перестал держать Parking Brake, при этом изменений в работе рабочего тормоза замечено небыло. Ну, думаю, хер с тобой... главное что тормоз опять до самой ручки не продавливается.

И вот спустя недели три всё вернулось в зад =D Стояночный как не работал, так и не работает + к нему еще добавился рабочий тормоз, который опять стал при нажатии на рычаг проваливаться до самой ручки и только лишь в конце уже начинать тормозить.

КАК !?! Как регулируется / настраивается этот грёбаный задний суппорт? В мануале по картинкам ничерта не понять (плохой скан мануала).

З.Ы. Уровень жыжы, есессно, в норме. Жижа - Brembo DOT4. Колодки как новые. Мопед - AN650 K2

Последний раз редактировал 4uKuTa 09:07, 05.08.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:22, 05.08.2017 [ Лог ]
Основной тормоз вялый - либо что-то намутил с ручниковым поршнем, либо воздух в системе, либо тормозная машинка перепускает.

ручник регулируется винтиком под маленький шестигранник(вроде 3 мм) с контргайкой на 10


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
4uKuTa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:56, 05.08.2017 [ Лог ]
Воздуха нет в системе (две полноценных прокачки), перепуск в самом суппорте наверное тоже исключен. Т.к. все манжеты поршней в деале, сами поршни и цилиндры без задиров (без следов коррозии).

Хотелось бы услышать принцип регулировки поршня стояночного тормоза
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:53, 05.08.2017 [ Лог ]
Судя по описанию проблема все же в заднем суппорте.
Как будто колодки не пододвигаются к тормозному диску по мере износа.
Проверь штыри и посадочные места по которым колодка двигается в суппорте. Или сама подвижная скоба суппорта подклинивает в направляющих.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:57, 06.08.2017 [ Лог ]
Когда суппорт без колодок, жмёте ручку тормоза до конца - поршни при обратном ходе сильно уходят обратно? Оба?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.