Burgman-Club

29.03.2024, 11:44


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Burgman 650- едет только на 2-й передаче.

Burgman 650- едет только на 2-й передаче.

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave-650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:37, 16.04.2019 [ Лог ]
Всем привет. Перечитал много тем, похожих на мою. Но решил создать новую, т.к. с прошлой осени проблему так и не удалось решить. Опишу по порядку. Летом прошлого года была замена ремня вариатора и пластиковых шестерен. Поездив примерно с месяц, иногда начал замечать, что при "откручивании" ручки газа обороты доходят до красной зоны и вариатор не переключается, приходилось ловить момент, сбрасывая газ наполовину, в результате чего вариатор начинал работать штатно. Ездил я ещё в таком "спокойном" режиме, в половину газа, примерно неделю. И в один прекрасный момент завожу мот на центральной подножке, колесо сразу начинает быстро крутиться, загорается F1. Снимаю с подножки и чувствуется, что двигателю "тяжело" стоять на месте. Начинаю разгон (по ощущениям со 2 передачи), в диапазоне скорости 30-60 км скутер работает как будто я в ручном режиме на 2-й скорости и не переключаюсь. Переводил в ручной режим переключения, при трогании сразу переходит на 2-ю скорость и выше уже не переключается. Почитав похожие темы, склоняюсь: замена датчика скорости, либо уже что-то с вариатором. Проверка датчика тестером показала скачки сигнала при плавном перемещении. Купил на разборе датчик (не проверив), поменял, проблема не ушла. Но надо отметить, что потом замерили тестером этот датчик и сигнал скакал ещё сильней, чем на моем старом. В сервисе предложили такой расклад: заказывай новый датчик, через 3-4 недели придёт, поменяем его, если проблема останется, будем разбирать вариатор. Если б быть уверенным, что новый датчик решит проблему, то норм. Но переживаю, что могу тупо потерять месяц, а потом лезть в вариатор со всеми вытекающими временными последствиями. Да и датчик мой старый, может, ещё "походит". В идеале проверить бы на заведомо исправном датчике. Территориально Балашиха. Или могу пригнать скутер.

Последний раз редактировал Михаил 14:42, 16.04.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:11, 16.04.2019 [ Лог ]
Главное правило использование этого вариатора - чуть что не так, звук какой-то новый появился или закусывать передачи стало - сразу глушим мопед и везём его в мастерскую для полной диагностики вариатора грамотным специалистом. Иначе вы просто там можете и муфту удрочить, и новый ремень, и попасть на 100т веселья. Да, может просто датчик.. Или мотор вы вообще доставали? Он крутится адекватно с положением датчика? Каково состояние волшебного болта? Может к Антохе лучше сразу, не?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:39, 16.04.2019 [ Лог ]
Михаил (16.04.2019, 14:37) писал:Территориально Балашиха

Анатолий как раз в Балашихе живет.
Координаты сам найдешь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:48, 16.04.2019 [ Лог ]
Михаил, все датчики есть в наличии каждый в количестве 20 и более штук, есть с минимальным пробегом. голову бы не морочили, приехать подкинуть - делов то на полчаса. Скорее всего проблема в механической части, вероятнее всего косяк допущен при сборке. Но бездумно разбирать рано, я так понял вы даже не зачитали ошибку, а это вполне могут быть и проблемы с проводкой. Есть опыт решения подобных проблем более 400 раз, звони. 89162914727

Последний раз редактировал antoxa 20:53, 16.04.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 38 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скайвей AN 650 2008 LX
  7. Город: большая деревня
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:51, 16.04.2019 [ Лог ]
Михаил (16.04.2019, 14:37) писал: В сервисе предложили такой расклад: заказывай новый датчик, через 3-4 недели придёт, поменяем его, если проблема останется, будем разбирать вариатор.

А что за сервис, скажи пожалуйста, я так понимаю, в Москве находится.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave-650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:45, 22.04.2019 [ Лог ]
Торфов (16.04.2019, 21:51) писал:
Михаил (16.04.2019, 14:37) писал: В сервисе предложили такой расклад: заказывай новый датчик, через 3-4 недели придёт, поменяем его, если проблема останется, будем разбирать вариатор.

А что за сервис, скажи пожалуйста, я так понимаю, в Москве находится.

Мотосервис в Балашихе, ул. Трубецкая. Но скутера- не их профиль.

Слесарь (16.04.2019, 18:39) писал:
Михаил (16.04.2019, 14:37) писал:Территориально Балашиха

Анатолий как раз в Балашихе живет.
Координаты сам найдешь?

Да, в километре от меня. Уже отвез мопед к нему, диагностика выявила неисправность мотора CVT. Снял моторчик, проверил- не работает. Возьмет рабочий у Антохи (Антох, отдельное спасибо!) и поставит. Надеюсь, проблема решится.

Последний раз редактировал Михаил 18:23, 22.04.2019
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.