Burgman-Club

18.04.2024, 10:08


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Выпрямитель(стабилизатор напряжения)

Выпрямитель(стабилизатор напряжения)

exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:15, 18.08.2008 [ Лог ]
HELP- нет зарядки на аккомулятор! Что кроме выпрямителя может быть? Все клемы проверил ,почистил, подтянул.
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:25, 18.08.2008 [ Лог ]
Проверь напряжение и сопротивление между обмотками гены
VaKo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:30, 20.08.2008 [ Лог ]
в большинстве случаев действительно умерло Реле-регулятор (толком его проверить нельзя только диодный мост - хотя он обычно и горит)
а воопще тока что столкнулся с такой же проблеммой и спаял себе новый...
поищи в гугле на тему мотоэлектрика... там попадалась схема проверки электрооборудования
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:50, 16.10.2008 [ Лог ]
Спаял новый регулятор ?

Я как то на Aprilia Leonardo 150 загубил генератор, болт открутился и порвал обмотки.
Генератор перемотал, он 3х фазный через 2 катушки вроде по 26витков. А вот регулятор кончился тоже. Просили 170евро, жаба душила.

Нашел радиоэлектронщика и мы спаяли стабилизатор, стабилизатор на диодах и транзисторах кончился как только набрал пол ручки газа :-)

Опытным путем выяснилось, что у транзисторов малый разброс регулировки, а вот генератор на холостом ходу уже давал 20в на полный газ давал ~100в.

Помозговали и вернулись к заводскому решению, поставить терристоры, но на терристоры надо схему управления, т.к. терристоры управляются импульсами. В общем плюнули на это дело и я обзвонил и нашел регулятор за 115евро и купил его. Поставил и как надо на выходе около +14в, всё работает. :-)

Старый регулятор разобрали, а там смотреть нечего, собран на безкорпусных деталях и залит смолой, востановлению не подлежит.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:30, 16.10.2008 [ Лог ]
жадность порождает бедность....
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:49, 17.10.2008 [ Лог ]
Если руки растут из правильного места, то спаять РР не составит проблем.
Благодаря некоторым талантливым людям, была разработана работающая схема РР.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=42390&hl=
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:39, 17.10.2008 [ Лог ]
а не проще от машины было примонздрячить?
exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:52, 24.10.2008 [ Лог ]
Привет всем! Выпрямитель как мне сказали спецы-одно из самых слабых мест в "организме" наших МАКСИКОВ! По этому может случиться с каждым эта неприятность(пусть всех обходит стороной эта проблема). Родной заказывать стоит не мало времени и денег. Если будет полезен мой опыт- буду рад . Решил эту проблему следующим образом: обратился к спецу по мото электрике, купил он китайский выпрямитель по размеру похож на мой, но на моем выход из 5 проводов, а тот что он решил ставить 7. Что он там делал не знаю (я далек от этой темы), но спаял и сделал выход на 5 ,предварительно поставив фишку для 5ти проводов. Поставил он , решили попробовать---начал аккум брать перезарядку ,спец поставил перемычку на фишке добавив 1 плюс. Катаюсь уже больше месяца и начинаю забывать о этой поломки. Обошолся мне ремонт в 40$ (сам выпрямитель 17$). Если не ошибаюсь оригинал минимум 170$. Да забыл сказать, что любой кто хоть што то понимает в электронике сможет сделать из 7 проводов 5. scooter
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:17, 16.01.2009 [ Лог ]
Вот статья из последнего "МОТО", не так уж все и страшно 02
[thumb=left]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1232111828_image0009_cr.jpg[/thumb]
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:42, 16.01.2009 [ Лог ]
в Реле Регуляторах поломка - поломке рознь и можно разделить их на несколько видов!!

1 вид поломки: сгорело полностью.
чаще всего проявляется: на входе 3 провода одного цвета присутствует переменное напряжение более 15 вольт(осторожно, бывает до 200вольт!!! проверяется вольтметром между каждым проводом и "массой"), а на выходе не более 13 вольт

2 вид поломки: сгорела выпрямительная часть
Чаще всего: на трёх одинаковых проводах напряжение 12-15вольт переменного напряжения, а на выходе с РР не более 13 вольт

3 вид поломки: сгорела стабилизирующая часть
напряжение на трёх проводах чуть больше, чем на выходе и превышает 14.2-14.8 вольт


А теперь подробнее о каждой и что можно сделать!!

1 вид: самая Ж особенно в дальняке, лучше иметь запасной, только кто это делает....
Вообще самый редкий вид поломки и чаще лечится зачисткой контактов и проверкой проводов. не поможет, бегом в магазин

2 вид: бывает из-за большой нагрузки(фары, музыка и т.п.)
на время, можно зайти в любой автомагаз, купить выпрямительный мост от любой тачки и воткнуть три входа на эти три провода(одного цвета чаще белого или желтого), а выходы кидаем на + и массу и самое главное так можно делать если напряжение на трёх проводах не превышает 14.5 вольт!!!! если выше, то низя

3 вид: самый частый
бывает от старости, плохого теплоотвода, плохого контакта в проводке, от расположения луны
временно, можно: если хоть на одном проводе из этой "троицы" напряжение 12-15 вольт, то можно отключить от РР, те провода на которых напряжение больше.
если на всех проводах превышение, то данный способ не прокатит.



СЛЕДИТЕ за ЭЛЕКТРИКОЙ и НАГРУЗКОЙ !!!
ради временной меры можно возить РР от 12 вольтового скутера(б/у стоит 200рэ) а схему его аварийного подключения надо рисовать под каждое конкретное реле
и маленький цифровой вольтметр в бардачке будет полезной вещью.

Вроде всё.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:10, 19.02.2009 [ Лог ]
Класная схема! 02

Может как нибудь повторю сборку ag

А пока все работает и у вас есть желание тюнить и если за окном жара, то можно придумать интересное решение как вентилятор на регулятор напряжения.

Покупаем вентилятор для компьютера (на подшипнике) и крепем его на рёбра регулятора. bd
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:02, 20.02.2009 [ Лог ]
А что, генератор на скуте безщеточный?
Если по схеме как автомобильный, то не вижу проблем , ставишь от авто и нет проблем


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:26, 20.02.2009 [ Лог ]
alexch, на мототехнике генераторы с постоянным магнитом - альтернаторы

от машины РР не подходит!!!!

в машине рр управляет напряжением на роторе, который является магнитом только тогда, когда на него подают эл-во.

на мотике рр гасит избыточное напряжение(переводя его в тепло) вырабатываемое генератором. в мотике ротор это самый настоящий магнит
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.