Burgman-Club

03.10.2024, 01:36


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Подскажите про балансировку колес

Подскажите про балансировку колес

Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:42, 16.08.2011 [ Лог ]
Всем привет. Я с Вами совсем недавно. купил К3 2003 года в июне. Так как сам занимаюсь ремонтом авто - то вопросы по скаю решал все сам вполне успешно, но тут я в ступоре. Подскажите. ГДЕ можно произвести балансировку переднего колеса на скае ? у еня ситауция такова что до 120 км\ч все отлично, но как только стрелка переваливает границу 120 км начинается сильная вибрация передка ((( склоняюсь к дисбалансу.... а вот где сделать балансировку ума не приложу. обычный автомобильный стенд тут не поможет (( спасите ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:12, 16.08.2011 [ Лог ]
В мистер мото балансируют перед. Не видел как, надеюсь не на глаз... )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:08, 16.08.2011 [ Лог ]
спасибо за оперативный ответ. завтра попробую туда обратиться.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:19, 16.08.2011 [ Лог ]
заодно и поменял бы подшипники
6202 закрытый
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:41, 16.08.2011 [ Лог ]
В мистермоте они их как-то кривовато меняют, по крайней мере другу поменяли так, что у него колесо туго крутилось поначалу, такое случается когда подшипники вставляют \\\"до упора\\\", а там необходим небольшой зазор по мануалу... В любом случае, после пересборки колесо стало крутиться как надо, но подшипники могли и подубиться,...
Подскажите лучше какой у нас подш сзади, а то мой уже начинает немного люфтить. Не хочу ждать пока развалится.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:53, 17.08.2011 [ Лог ]
может я не в теме.. но зачем "заодно " менять подшипник ? он не гудит, не люфтит.....
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:34, 17.08.2011 [ Лог ]
Andrey_R,
а руль колбасить может исключительно из-за дисбаланса колеса?
когда ты еще туда полезешь!? стоимость подшипника 100р, а после замены можно о них окончательно забыть еще тысяч на 20.

Fasterpast,
6306, около 500р неоригинал, ололо!
где-то на форуме я уже поднимал этот вопрос
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:53, 20.08.2011 [ Лог ]
Всем спасибо за советы. в итоге просмотрев на ютубе видео о том как делают статическую балансировку, произвел данную операцию на моце (преварительно разжав колодки). Счастье пришло ) вибрация ушла полностью. УРА товарищи. Ну и заодно все-таки услышал небольшой шумок от подшипников колеса, так что поеду на неделе покупать 6202 в количестве 2-х штук )))
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:41, 20.08.2011 [ Лог ]
На ул. зорге мосервис не плохой был
а так я в последнее время у этих делаю http://www.nakolesah.ru/motoshiny.aspx
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:39, 20.08.2011 [ Лог ]
Всегда балансирую сам. 20 лет тому назад научил старый мтотциклист. Он же и подарил мне приспособление - шпилька со сплошной резьбой М10 и два конуса. Всё не просто, а очень просто! Ну а ныньче в инете море видеоинфы.

З.Ы. Цитата из одного мотожурнала:
КАК БАЛАНСИРОВАТЬ? Забирая мотоцикл из шиномонтажа, стоит проверить работу мастера. Прежде всего убедитесь, что стрелка, нарисованная на боку покрышки, соответствует направлению вращения колеса. При этом вид и форма протектора никаким образом не должны вас смутить. Также важно, чтобы маркировка самой легкой части покрышки (обычно яркий кружок, нанесенный на боковину шины краской) находилась вблизи ниппеля. В противном случае колесо придется увесить дополнительными балансировочными грузиками, портящими вид мотоцикла.
Очень многие мотоциклисты мучают сотрудников шиномонтажей, стремясь достичь идеальной динамической балансировки колеса. Напрасно! Прежде всего, ширина мотоциклетного обода (даже заднего) сравнительно невелика, как и возможный динамический дисбаланс. Более того, опытным путем проверено, что мотоциклист не может прочувствовать разновес менее 50 г на заднем и 25 г на переднем колесе. Именно поэтому на многих мотозаводах штатные грузики крепят на середину обода, а не на закраину, как у автомобилей.
Более того, даже в соревнованиях мирового уровня, таких как WSBK, шины балансируют вручную, вращая колесо в специальных конусах и приклеив грузик напротив оказавшегося внизу участка обода. Дисбаланс в 10-15 г можно считать нормой и на этом балансировку прекратить.
НА КАЖДОЙ ПОКРЫШКЕ ЕСТЬ ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА. КАК ПРАВИЛО, ЭТО ВИДИМЫЕ «ВЫПУКЛОСТИ» (ПЕРЕМЫЧКИ) В КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА. НА БОКОВИНЕ НАПРОТИВ ЭТИХ ИНДИКАТОРОВ СТОЯТ БУКВЫ TWI (TREAD WEAR INDICATOR). ЕСЛИ ИНДИКАТОР ХОТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ НАЧАЛ ИЗНАШИВАТЬСЯ, ШИНУ НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНИТЬ. БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ!
Видео: http://www.youtube.com/watch?gl=RU&featu
re=related&hl=ru&v=bBzviKTPMrg
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:30, 21.08.2011 [ Лог ]
именно так и делал. только колесо с вилки не снимал. суть одна.....

Пы.Сы. а подшипники на колесе сегодня поменял. один в норме оказался а второй потерял всю смазку, поржавел ( поменял оба - как положено !
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:55, 22.08.2011 [ Лог ]

Andrey_R писал:именно так и делал. только колесо с вилки не снимал.


тема такая прокатит наверное, только надо разжать колодки на суппортах, что бы свовсем не касались, или даже снять суппорта на всякий...
Но всё же там будет трение о сальники внешние закрывающие подшипник,и он хоть и со смазкой, но всё же трет о ступицу. ИМХО лучше всё же снять и на специальной приблуде сделать.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:09, 23.08.2011 [ Лог ]
колодки разжимал. в целом в качеству свободного вращения колеса претензий не предъявил пока балансировал ) да и итог балансировки все-же говорит о том что можно так делать.

Пы.Сы. 2AndyMan: а ты где в химках ? если возможно хотелось ы на 650-ке катнуться.... че та мне кажется что мне 400 мало )))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.