Burgman-Club

17.11.2024, 07:42


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Требуется консультация по выхлопу

Требуется консультация по выхлопу

Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:20, 08.11.2011 [ Лог ]
занимаюсь ща плотно обслуживаем соего ская... и вот дошел до глушака. Он у меня стоит какой-то тюненый, и место соединения самого глушака и приемной трубы подсекает. уплотнение там из некоего материала похожего на мочалку пропитанную графиткой... все там умерло и вот вопрос номер 1. можно ли тупо приварить и все ? или надо вваривать компенсатор (гофру) вибрации гасить....
вопрос 2. на фотке показан "поросячий хвостик" моей приемной трубы... это так для чего японцы извратились ? специально увеличили длинну выпуска для более тонкой настройки выхлопа или просто так ? можно сделать просто без выпендрежа то ? или это обязательно должно присутсвовать ?

пардон за сумбурные объяснения ) утро началось а кофе еще не пил )))
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:23, 08.11.2011 [ Лог ]
тут точно сказать сложно, но вообще из практики по 2-х тактным двигателям, у резонансных выхлопных труб (есть ещё моментные выхлопные трубы) длина от окна выхлопа до конуса должна быть чёткой длины, расчитанной из множества параметров. Тут же 4-х тактный двигатель и глушитель не так радикально влияет, но в определенной степени можно увеличить мощу за счет глушака. Так что по итогу можно сказать что длину эту лучше оставить, а вот набивка скорее всего для снижения вибраций и громкости выхлопной системы.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:27, 08.11.2011 [ Лог ]
Andrey_R,
Смотрел много японских аукционов, тюнинг эти ребята любят, так вот, это не первая такая труба-которую я вижу, у многих именно такая \"улитка\", вероятно - так надо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:36, 08.11.2011 [ Лог ]
А как при такой \"улитке\" добраться до масляного щупа?
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:51, 08.11.2011 [ Лог ]
Доступ к масляному щупу нормальный. как раз в центре улитки. только лазить туда на горячую не возможно ))

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

так ну ладно. с улиткой разобрались практически. оставляю. а вот намертно приварить ее к глушаку можно или все-таки компенсатор надо ставить ?
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:45, 08.11.2011 [ Лог ]
сделай лучше через хомут для выхлопной системы. Патрубок обмотай стеклотканью, аккуратно вставь в глушак и затяни хомут. У меня такая система и ничего не сечёт, проехал 4 сезона.
Типа такого хомут нужен:
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:46, 08.11.2011 [ Лог ]
А ты потом не замучаешься его откручивать? Подумай, может проще подобрать нормальное уплотнение. Вибрации оно поидее не гасит никакие практически, думаю ниче страшного не случится. Но лучше оставить болты - надежнее.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:49, 08.11.2011 [ Лог ]

antoxa писал:А ты потом не замучаешься его откручивать?


Болгарка откручивает все болты)))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.