Burgman-Club

06.11.2024, 02:32


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Шланги рассохлись и стали трухой

Шланги рассохлись и стали трухой

BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:14, 15.05.2013 [ Лог ]
Снял пластик около бензобака, решил посмотреть что там и как. Был немного в шоке: два резиновых шланга, идущих от (как написано в Мегазипе) "воздушного клапана" рассохлись и порвались. А один вообще оторвался из-за старости.
Стоят они по 250 руб, и ехать будут две-три недели.
Длинный я заменил на сантехнический (временно). Короткий оставил просто рваным.

Вопрос: можно ли так ездить две-три недели (проеду около 1000-1500 км)? Что это вообще за шланги? Критичны ли они?... показатели у меня все в норме, расход обычный, температура в норме

http://img.partscat.ru/new/power/M/0d/0d7c6636dc0e8a49e4cf6837b124120a.png ссыль на узел на Мегазипе

Скут: Скай, 2006 года, к6
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:23, 15.05.2013 [ Лог ]
BigFoot (15.05.2013, 02:14) писал: можно ли так ездить две-три недели (проеду около 1000-1500 км)? Что это вообще за шланги? Критичны ли они?
это шланги системы PAIR (AIR SUPPLY) system. Нужны они для экологии - добавляют воздух в выпускной коллектор для улучшения сжигания на катализаторе. Ездить без них можно (только не говори Гринпису). Желательно закрыть дырки от них в корпусе воздушного фильтра, чтобы туда пыль не попала.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Jon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:32, 25.05.2013 [ Лог ]
Спасибо Питеру, буду знать)))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.