Burgman-Club

18.11.2024, 11:49


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Малосси или родной?

Малосси или родной?

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 13:35, 17.04.2009 [ Лог ]
Aaron75, если установить лёгкие грузы, то им просто не хватит веса чтобы выжать пружину торка и в итоге уменьшится максималка.. как долго бы ты не ехал.

Установи на свою 400-ку грузы 16гр. (не меняя остальные узлы вариатора) и поймёшь о чём я говорю. Он более чем до 125кмч никогда не разгонится. Можешь жать ручку газа до посинения.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 14:37, 17.04.2009 [ Лог ]
Philin, грузы на прямую не давят на пружину, как ты ее называешь торк драйва. Они оказывают давление (разное от их веса) на подвижную щеку вариатора и пластину раздвигая их в разные стороны. Учитывая вибрации ремня вариатора в движении, даже при минимальном весе грузов будет происходить выбока расстояния между ведущими щеками варика.
Пружина в основном отвечает за отсутствие проскальзывания ремня на ведомых щеках и обратное сжатие пластин.
ведущие щеки варика не дожимаются в случаях
1 слишком маленький диаметр грузов (мех повреждения)
2 повреждены (сточены) канавки грузов
3 грязь в канавках
4 короткий ремень
5 использование не подходящих по размеру грузов


------------------------------------------
motomaximus.ru
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 14:48, 17.04.2009 [ Лог ]
Aaron75, т.е. ты утверждаешь что устанавливал более лёгкие грузы на бургман и максимальная скорость не уменьшилась? :)
Skyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 12:28, 18.04.2009 [ Лог ]

Philin писал:23 грамма родной груз 250-ки (23х6=138).



где ты взял данные?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 21:43, 18.04.2009 [ Лог ]
Aaron75,
Однако, пружина оказывает сопротивление грузам. И чем жестче пружина, тем тяжелее должны быть грузы, но зависимость не линейная.
Без нагрузки (читай колесо в воздухе) практически любые грузы способны сжать щеки, но при слишком легких грузах получается такой эффект: двигатель очень быстро развивает максимальные обороты, на которых, как правило он не работает на полной мощности, но при этом щеки не полностью сжаты, а дальше зависит от того, насколько они легкие. Либо они все же постепенно сжимают щеки, и скут разгоняется, либо они застревает в таком положении, и скут ревет, а разогнаться не может, т.к. на максимальных оборотах не хватает мощности, а на оборотах с максимальной мощностью не хватает центробежной силы.

И единственное, что им (грузам) противостоит - это ПРУЖИНА, но на самом деле - на разных диапазонах оборотов - по-разному. Если кто думает, что пружина отвечает только за возврат ремня, предлагаю попробовать поставить очень жесткую, и посмотреть как поедет скут (предупреждаю, можно лишиться ремня)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dee
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 16:54, 12.05.2009 [ Лог ]
Друзья, подскажите: "родной" ремень, тот, который способен 30000км пробежать - какая фирма делает? А то мне тут под видом "родного" предлагают взять ремень Mitsuboshi.
На какой пробег хватает ремня Athena Platinum?
Dee
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 12:39, 14.05.2009 [ Лог ]
Вобщем, купил оригинальный (и правда, митсубоши) за 5200. Если кто ремень себе ищет - в сагамото есть "атена" по 4600.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:55, 14.05.2009 [ Лог ]
Месяц назад заказывал родной ремень. 3800 руб., 14 дней, и он у меня.
Зачем морочиться с молосси, атена и др., когда стоковый лучше?
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 11:55, 10.06.2009 [ Лог ]
купил я се этот варик малосевский....вопрос в том, что у него в комплекте нету задней крышки, которая удерживает грузы от вылетания....чо с ним делать? у него есть места под крепеж как у стандартного вариатора под 4 винтика, но там нету отверстий... подрузумевается что я сам должен их просверлить?


красным обвел места
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 13:21, 10.06.2009 [ Лог ]
pleasure, полный комплект купил или только подвижную щёку?

Сравни высоту родного и малосявого. Вероятнее всего подразумевается что высота малосявого выше и ему не нужна крышка т.к. грузики и без этого не выпадут. Тем более что крышка в родном вариаторе это скорее ограничитель скорости чем удержатель грузиков (перестраховывается сузука).
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 14:01, 10.06.2009 [ Лог ]
полный комплект....подвижная щека, грузы, втулка, пружина здоровая жолтая, наклейки и бамашка с описанием
карочи надо реально посмотреть, седни мош разберу...
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:08, 10.06.2009 [ Лог ]
pleasure

Цитата:купил я се этот варик малосевский....вопрос в том, что у него в комплекте нету задней крышки, которая удерживает грузы от вылетания....чо с ним делать? у него есть места под крепеж как у стандартного вариатора под 4 винтика, но там нету отверстий... подрузумевается что я сам должен их просверлить?


Ненадо там ничего сверлить aq
Эта крышечка там вообще ненужна aq Мы их выбрасываем !!!!!!!
Ставь без неё и всё
leosexiboy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 21:19, 06.06.2010 [ Лог ]
бля а я посверлил ! ну ничего как я понял из прочитанного не потерял
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.