Burgman-Club

15.07.2024, 15:30


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » AN400 2003г. Вибрация на малых скоростях

AN400 2003г. Вибрация на малых скоростях

palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:42, 06.10.2010 [ Лог ]
исстрадались, прошлогодние темы поднимаем?)
RAMIRAS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:03, 06.10.2010 [ Лог ]
Так напишите в чём дело было!
У меня такая же хрень толька без стуков.
При нагрузке (вдвоём) вибрирует при трогании.
Когда один - почти незаметно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 146 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:06, 05.07.2023 [ Лог ]
Побуду некрофилом
Такая же чепуха и тоже на к3, пробег 40к с копейками.
Ремень уже 4-й, первый родной, вторую дайку порвало и одна дайка 10к проехала, сейчас стоит новый дайко 1-2 к прошел.
Варик и грузы круглые (вроде 23 гр, точно не помню), сцепа - родные, неподвижная щека заменена 13к назад
В начале сезона "заметил" вибрацию, может она и раньше была....
Решил что ремешку песец пришел и поменял на новый, но ничего не изменилось.
Варик перетряхивал, сцепу при замене не разбирал, только продул, колокол не синий (ну так..., совсем слегонца)
Сцепа срабатывает на ~2к (завожу на центральной и на прогреве колесо крутится, 2,1к об.) - это вообще нормально?
Но мне нравится, можно ехать на 10-20 км/ч без рывков сцепления
После трогания, если медленно набирать скорость, то прям чувствуются такты горшка, до 4к оборотов, но это точно не кривой колокол.
Если после трогания сразу газу дать до 4к об. то все хорошо, разгон без вибрации.
Если бы не пенсионерский стиль езды - вообще бы не заморачивался, но когда по пробке едешь 20-30 км/ч чувствую, что туго ему, прям жалко становится.
Есть предположение, что просела пружина торка, есть ли смысл попробовать заменить? Или в другом месте копать?

Зы: Может под пружину шайбу засунуть и посмотреть что выйдет?
Если она, так и заменить можно....

Последний раз редактировал Sylver 13:47, 05.07.2023
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:53, 05.07.2023 [ Лог ]
Sylver, А грузики же не менялись? Он как будто на повышенной передаче едет. Да?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4261 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 17:07, 05.07.2023 [ Лог ]
Sylver (05.07.2023, 13:06) писал:Побуду некрофилом

Сцепа срабатывает на ~2к (завожу на центральной и на прогреве колесо крутится, 2,1к об.) - это вообще нормально?
Но мне нравится, можно ехать на 10-20 км/ч без рывков сцепления
После трогания, если медленно набирать скорость, то прям чувствуются такты горшка, до 4к оборотов, но это точно не кривой колокол.
Если после трогания сразу газу дать до 4к об. то все хорошо, разгон без вибрации.
.


вибрация? на каких диапазонах скорости/оборотов двигателя?
старт с 2000 ? это вообще мало. 2500 норма.
обороты прогрева - 2000-2100
что значит " ехать на 10-20 км/ч без рывков сцепления" у сцепления нет рывков. рывки делает ремень.

Последний раз редактировал Stitomir 21:47, 05.07.2023

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4261 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:16, 05.07.2023 [ Лог ]
Sylver (05.07.2023, 13:06) писал:
Ремень уже 4-й, первый родной, вторую дайку порвало и одна дайка 10к проехала, сейчас стоит новый дайко 1-2 к прошел.


Я дико извиняюсь 4й ремень - а сколько шкивов вы заменили на 4 ремня если учесть что передний шкив ходит 25-30 тысяч и столько же стоковые грузики?

Sylver (05.07.2023, 13:06) писал: неподвижная щека заменена 13к назад
.


С этого места поподробнее


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 146 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:43, 06.07.2023 [ Лог ]
Yurik52, Да, грузы родные, с ощущением - тоже верно, как повышенная передача.
Stitomir, на 10-20 км/ч с мягким сцеплением ехать приятнее, оно срабатывает плавнее, это пройдено еще на полтинике, если обороты срабатывания сцепления 3-4к то при езде на малой скорости, чтоб слегка ускорится надо крутануть движок и сцепление дает пинок при включении, сейчас у меня все плавно, пинка нет, просто плавное ускорение.
По оборотам прогрева - да согласен. 2,1 маловато, вопрос в том: кто виноват? пружины сцепления или повышенные обороты торка? Есть подозрение, что на 2к ремешок начинает проваливаться на торке и из-за этого сцепление раньше работает.
Stitomir, трансмиссия вся родная, кроме ремня и неподвижной щеки.
Когда на 23,5к менял родной ремешок, долго мучал гайку и отломил кусок ребра на щеке, потом решил, что и выработка на ней есть и кусок отломлен и заменил на новую.
Выработка на варике есть, но пока катает

Сегодня ехал и специально прислушивался к ощущениям:
При старте и разгоне 0-20 км/ч - все хорошо, тянет без рывков до 3к об.
20-40 км/ч 3-4 к об. - ощущается повышенная передача, пинки каждого такта двигла.
выше 40 км/ч и 4к об. - снова все хорошо.

Последний раз редактировал Sylver 08:50, 06.07.2023
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4261 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:52, 06.07.2023 [ Лог ]
То есть, у вас упиленая в арык подвижная щека и новая (была) неподвижная..... я вам так скажу - сцепление работает всегда мягко а дэйко ходит по 20 тысяч смело и собственно их у меня 4 штуки живых по 20 к пробега каждый в запасе валяются по причине того что они и не рвались никогда

Последний раз редактировал Stitomir 12:00, 06.07.2023

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4261 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:59, 06.07.2023 [ Лог ]
Sylver (06.07.2023, 08:43) писал:
Когда на 23,5к менял родной ремешок, долго мучал гайку и отломил кусок ребра на щеке, потом решил, что и выработка на ней есть и кусок отломлен и заменил на новую.



Лайфхак на будущее - подьезжаете на любую шиномонтажку, встаете в стронке, скыдываете лыжу/крышки и просите мастера гайковертом открутить гайку. Лайфхак 2 - используйте Г-образный шестигранник на 8мм длиной 15 см. им легко клинить ведущий шкив за подвижную щёку.

Последний раз редактировал Stitomir 12:01, 06.07.2023

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:44, 06.07.2023 [ Лог ]
Ну прям не знаю. Щеки работают вместе, изнашиваются и меняются парами, как колодки тормозные. Мне так кажется. А вот почему вариатор старается повышенную передачу держать непонятно. Видимо из-за этого и сцепление срабатывает раньше. И конечно же из-за этого и обороты заниженные и движку просто неудобно в этом диапазоне работать - вот и рывки. Если грузы не стали тяжелее, то быть может что-то с пружиной. Сломалась или ослабла, хоть это и кажется мне крайне маловероятным. Ну или просто износ щек. Такие мысли...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 146 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:25, 06.07.2023 [ Лог ]
Stitomir, лайф хак - уже отработан: в гараж покупается компрессор и гайковерт, после этого нет проблем с откручиванием гаек, продувкой вариатора и еще много проблем снимается...
Yurik52, понятно, что не понятно, попробую перетряхнуть торк и под пружину шайбу сунуть, посмотрю что получится.
А может и варик возьму, малосю какую-нибудь на пулях или пули отдельно, давно хочется попробовать...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 130 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 14:01, 06.07.2023 [ Лог ]
Конечно непонятно! ))) Это ж гадание по фотографии, только без фотографии. Вскрытие всегда надежнее работает в таких вопросах. )) Пули штука прикольная. Ститомир от них в восторге. Я тоже пробовал. Едет мягче и диапазон варика больше делается. Но и им тоже остальные детали варика желательно не сильно ушатанные надо. ))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 146 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:57, 06.07.2023 [ Лог ]
Вскрытие покажет ))
Как решу - отпишу, что натворил.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4261 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 17:18, 06.07.2023 [ Лог ]
Yurik52 (06.07.2023, 12:44) писал:Ну прям не знаю. Щеки работают вместе, изнашиваются и меняются парами, как колодки тормозные. Мне так кажется. А вот почему вариатор старается повышенную передачу держать непонятно. Видимо из-за этого и сцепление срабатывает раньше. И конечно же из-за этого и обороты заниженные и движку просто неудобно в этом диапазоне работать - вот и рывки. Если грузы не стали тяжелее, то быть может что-то с пружиной. Сломалась или ослабла, хоть это и кажется мне крайне маловероятным. Ну или просто износ щек. Такие мысли...


чего там не понятного, ремень в канаве прыгает с каждым выхлопом на больший радиус, дергает сцепление и назад. отсюда кратковременные повышения оборотов ведомого шкива и короткая отработка сцепления и рывок и так повторяется с каждым тактом, отсюда дергания при старте, что "прям чувствуются такты горшка," и вращение колеса на холостых, а то что одна щека запилена а вторая новая - ремни летят. но можно попробовать сначала пружины или шайбы, вдруг поможет)))

ну и минус сцепление как правило тыщ за 30 в таком режиме . так оно 80 к спокойно ходит

Последний раз редактировал Stitomir 17:28, 06.07.2023

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 146 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:05, 07.07.2023 [ Лог ]
Stitomir (06.07.2023, 17:18) писал:отсюда дергания при старте, что "прям чувствуются такты горшка," и вращение колеса на холостых


Вот не согласен, дергания тактами горшка - на диапазоне 3-4 к об., это середина варика наверное, там яма есть - согласен.
А вращение колеса на ХХ, варик то еще не начал работать, ремешок если и провалился, то точно не до ямы, а совсем чуть чуть.
Если связывать эти два следствия одной причиной - то это не яма, но могу быть и две причины: просевшая пружина торка и яма на варике - тогда да, возможно.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.