Burgman-Club

19.11.2024, 12:47


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Люди кто знает как заряжать акум?

Люди кто знает как заряжать акум?

Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:17, 24.03.2009 [ Лог ]
INGES,Француз наверно прав вот а чем речь


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:51, 24.03.2009 [ Лог ]
Француз, все прально. тока у нас получаетсо обслуживаемый и необслуживаемый - кислотные и им применим метод слаботочной зарядки 1/10 ампер, что Инджес описал . а гелевые нада высоким током заряжать. А вот по каким букавкам определить какие у нас стоят, кислотные или гелевые?...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:07, 24.03.2009 [ Лог ]
Гелевые нужно заряжать так, как написано в инструкции к аккумулятору (собственно также как и обычный, кислотный аккумулятор, силой тока равной 1/10 от емкости аккумулятора, в течении 10 часов), но лучше ИМПУЛЬСНЫМ зарядным устройством.
Skyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:37, 11.04.2009 [ Лог ]
Dolphin,
если на аккуме есть буквы Pb (плюмбум-свинец) то это кислотный ag

Если у вас акума разрядилась полностью ( но не иже 8 V ) и долго находилась в таком состоянии ( что не рекомендуется ) как у меня например акум стоял всю зиму на скае а скай наулице, то зарядку лучше проводить очень маленьким током, лучше зарядкой типа "кедр" с функцией "цикл", но при этом надо повесить ламочку на 5 Вт прям на клемы аккумы. Если такой нет то можно любой доступной с регулировкой тока, в автомобильных зарядных он как правило минимум 0.5А. Для того чтоб ток был 0.2А надо на контакты повесить лампочку 5Вт, А лучше лампочку 8Вт ,тогда можно добиться тока 0.1 А ( то что нам надо) при таком токе произойдёт эффект дисульфации ( восстановление пластин ). Главное чтоб напряжение зарядки не превышало 13.5 V ( на старых зарядных бывает). В таком режиме заряжаем необходимое время, расчет времени зарядки приведён выше, по окончании зарядки измеряем напряжение АКБ , оно должно быть 13.5V (лучше измерять через некоторое время ). Для более точного диагноза АКБ замеряем напряжение через день или несколько дней (если он не находится в эксплуатации ) если оно упало на 0.1~0.3V это нормально, если больше то цепляем лампочку, разряжаем до ~ 11V и заряжаем обратно .

Чем старее АКБ тем меньше у него ёмкость, если вышесказанное не помогло и АКБ саморазряжается очень быстро то надо его менять. При правильной эксплуатации даже Китаец служит 3 года ag

З.Ы. Заряженный по этой схеме мой АКБ ( при начальном напряжении 8V после зимовки на улице) показал напряжение 13.25V что совсем неплохо . Думаю его еще на пару сезонов хватит ag хотя он б/у пришел вместе с скаем прошлой зимой.


Чуть не забыл, АКБ у меня 10А/ч, кислотный, в конце зарядки стал еле тёплый, заряжал его током 0.2А 50 часов, падение напряжения через неделю хранения в багажнике машины (ночь -5 днём+6) 0.3V. Повторно заряжал через неделю, мопэд завёлся с БЫР )))))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.