Burgman-Club

25.04.2024, 11:44


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Задний тормоз

Задний тормоз

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 (K2)
  7. Город: Пермь
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:05, 26.06.2018 [ Лог ]
Всем привет!
Второй сезона имеется такая проблема: заднийтормоз прожимается до ручки, при этом колесо даже не блокируется. Тормозит крайне- вяло.
Всегда списывал это на подточеные колодки. Менял колодки и вроде всё становилось нормально. Нынче в очередной раз после замены колодок ожидал, что тормоза вновь станут нормальными, ан нет. С новыми колодками, с новой жижей - заднее колесо еле-еле тормозит.

Вводные: новые колодки EBC, новая жижа Brembo DOT-4, хорошие сальники / пыльники, поршни без задиров и ржавчины, смазаные направляющие, тормозной диск в пределах допуска.

Под подозрение у меня попадает возможно уставшая тормозная магистраль, т.к. на мопеде она получается неимоверной длинны (с руля до заднего колеса). И если учесть что вся магистраль не металлическая, а резиновая + учесть возраст мопеда (почти 16 лет), то можно предположить что часть от усилия при нажатии на тормоз уходит на раздувание этой самой магистрали. Имеет место быть? Или что-то еще можно проверить?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:19, 26.06.2018 [ Лог ]
CS-ART, попробуй снять крышку бачка с тормозухой и покачать тормоз.
Может не держит обратный клапан в машинке?
Если да, то будет фонтанчик жижы из бачка вверх )))) так что аккуратнее.......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:24, 26.06.2018 [ Лог ]
CS-ART (26.06.2018, 15:05) писал:Под подозрение у меня попадает возможно уставшая тормозная магистраль, т.к. на мопеде она получается неимоверной длинны (с руля до заднего колеса). И если учесть что вся магистраль не металлическая, а резиновая


Это не так, основная трубка металлическая

Я бы на вашем месте копал в сторону суппорта. Может он неправильно собран к примеру. У меня такое бывало


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:15, 26.06.2018 [ Лог ]
CS-ART , а как ты менял жидкость? Сдается мне тормоза банально остались не прокачаны. Залить и прокачать- это разные вещи.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 (K2)
  7. Город: Пермь
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:02, 27.06.2018 [ Лог ]
Цитата:Может не держит обратный клапан в машинке?

годный совет, проверю

Цитата:Это не так, основная трубка металлическая
Может он неправильно собран к примеру.

Оу... про трубку понял, спасибо. Суппорт перебирал еще в прошлом году. Собрал как и было. Очень маловероятно что напутал что то.

Цитата:а как ты менял жидкость?

Менял как положено =) Заменил сначала в расширительном бачке, а потом выгонял старую из шланга со штуцера.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:27, 27.06.2018 [ Лог ]
Тогда позови друга, "посади" на штуцер Прозрачный шланг и рожковый ключ на штуцер обязательны, сам на ручку тормоза. В машинку на дно кидаешь монетку (чтоб не брызгала при уменьшении уровня). И во всем процессе следишь чтобы уровень с машинки весь не ушел. Алгоритм такой. Делаешь 5-7 резких качков (на сколько возможно полных и БысТРых)... оставляешь ручку тормоза зажатой. Даешь команду другу... тот "отпускает" штуцер . Зажимает штуцер. (действие занимает секунду... ты при открывании чувствуешь провал нагрузки на ручку, при этом продолжаешь держать зажатой)
Ты, после зажатия штуцера резко бросаешь ручку и она отпрыгивает в обычное положение.
Заново и без перерыва (на обед) делаешь 5-7 качков... в общем, всё в той же последовательности. Объем одной машинки - это примерно объем тормозухи в шланге. Отрабатываешь так примерно 2 объема машинки. По сути совершая качки ты должен почувствовать наращивание "усилия" на ручке тормоза.
Всё. Если ты делал просто "перетеканием"... это не твой вариант.
Нельзя давать опустеть уровню жидкости в машинке. Нельзя заливать тормозуху открытую год назад, При сомнении качества тормозухи в природе есть электронный "ручка- тестер" ... при "макании" сразу индицирует пригодность.
Нельзя ...прокачивать без трубки на штуцере (приведет к попаданию воздуха в систему)
Успехов в продолжении "как положенного". Результатами поделись с общественностью. ;)

Последний раз редактировал Valiksan 08:34, 27.06.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:07, 27.06.2018 [ Лог ]
100 пудова воздух в с-ме


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:07, 27.06.2018 [ Лог ]
Посмотри, всю магистраль, нет ли вздутия шлангов при нажатие на тормоз. Что то вроде грыжи.
Недавно столкнулся с этим.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 (K2)
  7. Город: Пермь
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:38, 27.06.2018 [ Лог ]
Цитата:Если ты делал просто "перетеканием"... это не твой вариант.

Нет, не просто перетеканием. Я не зря сказал, что "как положено" =D

На всех мотоциклах приноровился качать тормоза в одного. При помощи багажной резинки. Операции все как и при простом прокачивании, только лишь ручку в нажатом положении фиксирует не рука человека, а багажная резинка, которая плотно прижимает рычаг тормоза к грипсе =)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:32, 27.06.2018 [ Лог ]
Valiksan (27.06.2018, 08:27) писал: Нельзя заливать тормозуху открытую год назад

почему?


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 (K2)
  7. Город: Пермь
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:43, 27.06.2018 [ Лог ]
Цитата:почему?


Тормозуха очень гигроскопична (впитывает влагу). Поэтому открытая ранее банка, которая больше не имеет герметичности, потихоньку впитывает влагу из окружающей среды.

Последний раз редактировал CS-ART 13:43, 27.06.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:57, 27.06.2018 [ Лог ]
Про гигроскопичность слышал. Сильно подозреваю что это маркетинговый ход производителей и авторемонтников. Если я правильно понимаю суть вещей. то гигроскопичность опасна тем, что при частом и длительном торможении (например в горах) жидкость может закипеть в цилиндрах. На практике никогда со мною такого не случалось, хотя не менял тормозуху что на авто, что на мото уже лет 8. Понятно, что это не есть хорошо, и я конечно раздолбай, а вот у кого-нибудь реально закипали тормоза, чтобы тр. средство перестало тормозить?


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:08, 27.06.2018 [ Лог ]
Митяй, У меня было на синей чесотке. Когда киевское шоссе ремонтировали, ехал в пробке на дачу.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650 (K2)
  7. Город: Пермь
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:09, 27.06.2018 [ Лог ]
Цитата:а вот у кого-нибудь реально закипали тормоза


Не на мотоцикле, а на машине да, бывало. При активной езде по городу в жару. Как-бы пропадает чёткость срабатывания тормоза, и педаль прожимается гораздо глубже, чем обычно.
Ощущение другое, нежели при перегреве пары колодки / диск.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:07, 27.06.2018 [ Лог ]
Митяй у Жилета на 250 ручка на половину проваливалась.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.