Burgman-Club

19.04.2024, 15:47


горит f1

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650 12гв
  7. Город: МОСКВА
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:16, 10.09.2020 [ Лог ]
СКАЙ-650 2005Г ПРИВЕТСТВУЮ ЗАГОРАЕТСЯ ИНОГДА Ф1 ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА НО ЧЁРТОЧКА ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕ ПО СЕРЕДИНЕ А НА ВЕРХУ С_00 ЧЁ ЗА ТАКОЕ НАФИГ?


Последний раз редактировал amao 15:00, 10.09.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 k4 ck43
  7. Город: Одесса
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:11, 10.09.2020 [ Лог ]
amao (10.09.2020, 14:16) писал:СКАЙ-650 2005Г ПРИВЕТСТВУЮ ЗАГОРАЕТСЯ ИНОГДА Ф1 ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА НО ЧЁРТОЧКА ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕ ПО СЕРЕДИНЕ А НА ВЕРХУ С_00 ЧЁ ЗА ТАКОЕ НАФИГ?



Короткий гуглеж - выдал следующее
1. Неисправен топливный насос, предохранитель или реле системы.
2. Пуск батареи выходит из строя из-за старости / повреждения, выполните нагрузочный тест.
3. Разряженный аккумулятор, проверьте клеммы аккумулятора на предмет повреждений или коррозии, проверьте кабели аккумулятора на «ОБОИХ» концах на предмет ослабленных, корродированных или сломанных разъемов, «ВНУТРИ» и снаружи жгута проводов, выполните тест на покачивание разъемов и проверьте кабели с помощью омметра при необходимости.
4. Неисправные выключатели / датчики безопасности: пуск / выключение, зажигание, рычаг сцепления, нейтраль, боковая подножка, опрокидывание, топливо и / или их соединения.
5. Обрыв провода или изношенная изоляция, из-за которой провод может быть заземлен, особенно внутри жгута проводов на крутых изгибах вокруг кронштейнов обтекателя, под приборной панелью, под топливными баками над головками цилиндров и т. Д. Многие жгуты открыты на концах, что позволяет воде проникать и накапливаются на v-образных изгибах.
Диэлектрическая смазка и очиститель контактов - ваши лучшие друзья для разъемов проводов / кабелей / жгутов, ищите ржавые, сломанные или незакрепленные контакты / гнезда.
6. Установка дополнительных принадлежностей т.е. выхлопные системы, глушители, воздухоочистители, тюнеры топлива, электрические компоненты и т. д.

Последний раз редактировал AsaDorius 15:24, 10.09.2020
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:41, 10.09.2020 [ Лог ]
Диагностику надо включать, когда загорается лампа, можете с перемычкой прям поездить, половить ошибку. То что риска не посерёдке, легко регулируется датчиком заслонки..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650 12гв
  7. Город: МОСКВА
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:25, 10.09.2020 [ Лог ]
всем спасибо за помощь!!!буду ездить с перемычкой ловить ошибку

AsaDorius,
AsaDorius (10.09.2020, 15:11) писал:
amao (10.09.2020, 14:16) писал:СКАЙ-650 2005Г ПРИВЕТСТВУЮ ЗАГОРАЕТСЯ ИНОГДА Ф1 ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА НО ЧЁРТОЧКА ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НЕ ПО СЕРЕДИНЕ А НА ВЕРХУ С_00 ЧЁ ЗА ТАКОЕ НАФИГ?



Короткий гуглеж - выдал следующее
1. Неисправен топливный насос, предохранитель или реле системы.
2. Пуск батареи выходит из строя из-за старости / повреждения, выполните нагрузочный тест.
3. Разряженный аккумулятор, проверьте клеммы аккумулятора на предмет повреждений или коррозии, проверьте кабели аккумулятора на «ОБОИХ» концах на предмет ослабленных, корродированных или сломанных разъемов, «ВНУТРИ» и снаружи жгута проводов, выполните тест на покачивание разъемов и проверьте кабели с помощью омметра при необходимости.
4. Неисправные выключатели / датчики безопасности: пуск / выключение, зажигание, рычаг сцепления, нейтраль, боковая подножка, опрокидывание, топливо и / или их соединения.
5. Обрыв провода или изношенная изоляция, из-за которой провод может быть заземлен, особенно внутри жгута проводов на крутых изгибах вокруг кронштейнов обтекателя, под приборной панелью, под топливными баками над головками цилиндров и т. Д. Многие жгуты открыты на концах, что позволяет воде проникать и накапливаются на v-образных изгибах.
Диэлектрическая смазка и очиститель контактов - ваши лучшие друзья для разъемов проводов / кабелей / жгутов, ищите ржавые, сломанные или незакрепленные контакты / гнезда.
6. Установка дополнительных принадлежностей т.е. выхлопные системы, глушители, воздухоочистители, тюнеры топлива, электрические компоненты и т. д.
а мне не чего такого не выдал?

Fasterpast (10.09.2020, 20:41) писал:Диагностику надо включать, когда загорается лампа, можете с перемычкой прям поездить, половить ошибку. То что риска не посерёдке, легко регулируется датчиком заслонки..
а может из за неработающей сигнализации такое быть?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.