Burgman-Club

27.04.2024, 02:43


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Ремонт пластика - востановление элементов

Ремонт пластика - востановление элементов

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:25, 01.03.2010 [ Лог ]
Вот один из способов востановления сломаных элементов пластика:
У меня был отколот крючёчек задней юбки - решил востановить

1. Обклеиваем место востановление картоном с малярным скотчем




2. Заливаем туда клей и оставляем на сутки.


3. Снимаем картон и получаем заготовку на которую наносим необходимую форму








4. Берём надфили и напилники и вспоминаем молодость и уроки труда 38
В результате чего получаем вот такую деталь:







Всегда для ремонта пластика я использую вот этот клей - просто чума - чё хочешь можно сделать!!!


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:46, 01.03.2010 [ Лог ]
Fenya,получилось супер.Ещё если покрасить фиг от заводского отличишь.А ты этим клеем крепления пластика пробовал клеить?Интерестно выдержит ли он нагрузки...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:57, 01.03.2010 [ Лог ]
leon 820,
Пробовал - выдерживает большие нагрузки - особенно если им рёбра жёсткости вылепить.

У меня обе боковые задние панели проклеины им для профилактики. - один раз сломал уголок - востановил этим клеем и всё остальное укрепил !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:00, 01.03.2010 [ Лог ]
Остаётся мне задача найти этот клей у нас в продаже........ 47
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:01, 01.03.2010 [ Лог ]
Fenya, сам хочу заморочиться, а ты все показал, спасибо! 5


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:09, 01.03.2010 [ Лог ]

alexch писал:Fenya, сам хочу заморочиться, а ты все показал, спасибо!


Незачто - ваяйте ! 38


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:48, 03.08.2010 [ Лог ]
Да, я бы еще внутрь этой детальки положил кусочек стеклоткани толстой. Стеклоткань пропитывается эпоксидкой, получается хорошо армированная деталь,
А вообще таких приемов очень много. Я занимаюсь авиамоджелизмом, так там мы любые объемные детали из стеклоткани делаем. В принципе можно даже весь кузов из углепластика забацать. Покруче карбона выйдет 18
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:54, 03.08.2010 [ Лог ]
dkapotov,а если делать деталь из стеклоткани она сильно будет отличаться по весу от оригинальной пластиковой детали???
straus1969
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:58, 03.08.2010 [ Лог ]
Fenya, а эластичность у этого клея сохраняется? Ухо это гнется?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:53, 03.08.2010 [ Лог ]
Fenya, скока стоит такая работа?
у меня у жены, часть бампера на машине отсутствует - восстановишь?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:00, 03.08.2010 [ Лог ]

Цитата:а если делать деталь из стеклоткани она сильно будет отличаться по весу от оригинальной пластиковой детали???



Да нет, масса стеклоткани в данном конкретном случае не сильно увеличивает общий вес. Это же ткань, а не чугун...
Но вообще, если требуется изготовить максимально легкую деталь, то можно ее сделать по композитной технологии, но это сложнее намного. Применительно к скутерам, если сделать весь кузов из стеклопластика, то он будет тяжелее оригинального процентов на 40 за счет большей массы самой эпоксидной смолы. Но то что прочнее - это факт. Кстати, из стеклопластика можно также делать и гибкие детали, конечно не настолько гибкие как из полипропилена, но все же.
ARIZ()NA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:09, 10.08.2010 [ Лог ]
У меня до этого была Хонда Spasy 125. Аппарат был прекрасный. Пока не дал прокатиться другу. Только отошел, возвращаюсь через 10 минут – вся морда в хлам. Он газанул и как было вошел в поребрик высотой около см 40 (короче ровно-ровно под обрез с клювом пришлось). Как результат под клювом полный фарш и вилка под себя ушла. С железом более-менее разобрался, а с пластиком подстава – мало того, что модель и так не самая распространенная, так в наших «пампасах» вообще ни чего кроме китайского барахла на китайские же тарахтелки не купить. А там пострадала лицевая панель, обе передние боковины и полный фарш от той детали, что была аркой колеса. 46
Как следствие – несколько месяцев собирал мозаику из остатков оригинала с добавлением стеклоткани – результат после того, как все было ошкурено, загрунтовано и окрашено был простой – новая деталь).

От себя добавлю несколько нюансов. 67
Во-первых, я делал эпоксидкой. А она по умолчанию колется, чтоб этого избежать, можно добавить касторового масла (совсем не много, общее соотношение смолы, отвердителя и масла 10:1-1,5:0,5). После добавления эпоксидка мутнеет до состояния сгущенки, немного дольше стынет, но элемент эластичный выходит (если надрюкаться, то можно вообще задавать необходимую консистенцию вплоть до «прорезиненного пластика»). НО, чтоб новодельный узел хорошо сцепился с деталью, я брал мелкую армированную сетку(например латунную или медную) и аккуратно впаивал ее паяльником в родной пластик(с заходом 1-3 см., а потом уже формировал вокруг нее «опалубку» для эпоксидки (если лить) или прямо накладывал стеклоткань пропитанную смолой.
Ну а потом, ессно, напильник и надфили в помощь. Если серьезной упругости элемента не требуется, то можно не париться и просто стеклоткать+смола, но сетку настоятельно рекомендую, были случаи потом от ударов эпоксидка опять отлетала, а сетка все это держала. А вообще опыт рулит. Пару недель зимними вечерами, и можно хоть слона сбацать. Кстати, все работы с сеткой, паяльником и просто стеклотканью, по понятным причинам, нужно проводить с тыльной стороны пластика.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:14, 20.08.2010 [ Лог ]
Данным постом подтверждаю что ученые на месте не сидят!
Я только данный клей в продаже не нашел, купил PoxiPol (два тюбика - эпоксидный клей и отвердитель, получается такая серая густая масса). В народе известная вешь. Только я мешал не совсем 1:1, а 1:1.2, т.е. отвердителя чуть больше.
Как и по инструкции, через час уже пилил и точил. Не могу сказать что он легко поддается обработке, напильником с большим зерном не по точишь, а мелким - ну очень долго. Вышло действительно прочно.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 01:30, 14.03.2020 [ Лог ]
Сделал проще.
1. Вокруг крючков на юбке спилил бортик.
2. Вырезал куски из ABS пластика.
3. Нагрел феном, и пока они мягкие, прижал струбциной по месту. Чтоб контакт поверхностей получился плотный (там не плоскость на юбке).
В дихлоретане (названий у него много, мой вариант на фото, цена 55 руб за пузырь) растворил опилки абс пластика, до консистенции сгущёнки (обязательно!).
4. Намазал этой жижей склеиваемые поверхности и прижал струбциной. Оставил на сутки.
5. Бормашиной придал нужную геометрию крючка, по образцу.

В чём вижу преимущества?
Дёшево. Минимальные трудозатраты. Быстро (не считая времени на сушку на один крючёк ушло минут 5-8). Прочность максимальная, клей разжигает пластик, после чего получаем монолит.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 69 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: СкайВейв 400 К3
  7. Город: СПБ
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 01:35, 14.03.2020 [ Лог ]
Подобным методом восстановил оторванный элемент крепежа на изнанке морды.
Всё также феном размягчил полосу пластика и приклеил выше описанным способом.
При установке просверлю в новом элементе отверстие под штатный саморез. Если нужна будет коррекция геометрии, погрею феном.

Последний раз редактировал Леонид 01:37, 14.03.2020
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.