Burgman-Club

26.04.2024, 20:48


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » капиталка

капиталка

  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: sky wave 400-99год
  7. Город: санкт-петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:06, 08.09.2008 [ Лог ]
компресия 7.5 на 400 -2000г.
на малых скоростях 5-20 км\ч глохнет наверно надо капителить кто-нибудь делал это???
misha25x
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:18, 08.09.2008 [ Лог ]
sonax,

сорри что не по теме, а сколько Км накатано на данный момент?
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: sky wave 400-99год
  7. Город: санкт-петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:46, 09.09.2008 [ Лог ]
25000
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:57, 09.09.2008 [ Лог ]
Думаю рановато капиталить. Капиталка - это если вообще не заводится, а проверяется так: залить маслеца двухтактного колпачек в цилиндр напрямую через свечное отверстие, и если сразу заведется, значит небыло компрессии - пора капиталить. А тебе нада карб помыть и отрегулировать, чтоб не глох, и еще хотябы 70 тыщ поездить :) удачи.

все эти показатели компрессии - виртуальные . Разные приборы - разные показатели, и от скорости вращения стартером тоже зависит.
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: sky wave 400-99год
  7. Город: санкт-петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:08, 10.09.2008 [ Лог ]
так скажите компресия 7.5 как плохо надо кольца менять
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:30, 15.09.2008 [ Лог ]
или кольца или цилиндр смотреть на предмет задиров...
есть дедовский способ - а проверяется так: залить маслеца двухтактного колпачек в цилиндр напрямую через свечное отверстие, и если сразу заведется, значит небыло компрессии - пора капиталить. это выше писали...
я об этом тоже слышал...
А компресия должна быть в районе 10 если не ошибаюсь...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:55, 09.11.2008 [ Лог ]
Ни чего не меняй и не капиталь 02

Проверь масло, на 12ч сделай закваску вывентив свечу залей состав Ацетон+Бензин+Масло в соотношении 1+1+1 (или 1+1+0,5) 40-50мл. завенти свечу, через 8-12ч заведи покатайся 20км, скорость неважна.

Этим самым ты раскоксуешь кольца залипшие в поршне. Проверь компрессию. Для лучшего варианта можно повторить.

Далее в моторное масло в картере добавь 5минутку промывку и покатайся 30минут. Слей масло, лучше еще промывку залить и погонять на ней на холостых см.инструкцию на этикетке. Далее заменить фильт и масло. Залей масло 5w40 синтетику у нее улучшеные показатель промывки двигателя.

Катайся! не поможет, капиталь на тюненговый комплект от Полини или Малоси - это будет дешевле чем оригинал.
Libero
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:48, 16.06.2009 [ Лог ]
У меня практически тоже самое бург 2001 года пробег 30 000 , мерял компресию 7 жрет масло на 1000- сожрал 700 грам может и больше, правда заводитса хорошо и не глохнет.А ищо когда выкручеваю ручку газа идет черный дым. Думал менять кольца но почитал форум узнал про декомпресор и маслосемные колпачки и тепер больше скланяюсь к тому што проблема в колпачках. Дайте пожалуста совет что делать, менять только колпачки, или уже если залез туда и разобрать цылиндр... ?
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:58, 16.06.2009 [ Лог ]
Странно. У мя пробег 50 000 проблем нету и до капиталки далеко))) - прет как танк и заводится вроде номано.((тьфу 3 раза!)) Редуктор тока завыл, 2 подшипника поднакрылись.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:20, 17.06.2009 [ Лог ]
Libero
Чёрный дым это переобогащённая смесь. Масло - сизый дым.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:32, 17.06.2009 [ Лог ]

Libero писал:Дайте пожалуста совет что делать, менять только колпачки, или уже если залез туда и разобрать цылиндр... ?



Если будешь менять колпачки - все равно нужно слить охлаждайку (т.к. снимать газораспределение придется для рассухаривания клапанов). Для осмотра/замены колец только нужно будет открутить 4 болта и снять цилиндр. Ну, конечно, и прокладку новую туда поставить нужно. Т.о. при замене колпачков всегда есть смысл залезть дальше. Кольца оригинальные стоят 1500 - 2000 (бывают стандартные и ремонтные для расточки). Прокладка примерно 700. Желательно все прикупить до замены колпаков.
Если старые кольца в норме, новые убрать в ЗИП.
Удачи.

ЗЫ: новые кольца потом обкатывать нужно примерно 1000 км.


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.