Burgman-Club

22.09.2018, 08:10


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Считывание кодов ошибок

Считывание кодов ошибок

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 2831 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:45, 03.11.2008 [ Лог ]
Вся информация которую я здесь изложу не имеет практического применения с моей стороны, если что-то написал не так - поправьте (кто знает).

Проблема
Постоянно горит лампа F1, она же - check engine

Решение

Вариант 1 - приехать к оф. диллеру и заплатить за диагностику.

Вариант 2 - произвести диагностику самому.
как это сделать нашёл здесь.

Необходимо замкнуть 2 провода (чёрн./бел. провод и бел./кр.) в никуда неподсоединённой фишке белого цвета с чёрной заглушкой, которая находится под блоком фар головного света.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Доставка под заказ из Louis.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 3415 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:52, 03.11.2008 [ Лог ]
во блин я думал ты тему поднял.... а ты ее еще только открыл....

а на К1 - тоже считываются коды?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 2831 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:53, 03.11.2008 [ Лог ]
Это я прочёл про K4, но думаю что эта функция есть во всех моделях.

Остаются 2 вопроса:

1- что нужно снять чтобы подлесть к данной фишке ?

2- дальнейшие действия после установки перемычки - (как на машине ? или нет ?) на машинах вкл. зажигание и смотришь на данную лампу на торпеде. она начинает моргать 3 раза выдавая код ошибки , Например код - 21 - то она будет моргать так:

2 раза пауза 1 раз, большая пауза, 2 раза пауза 1 раз, большая пауза, 2 раза пауза 1 раз


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Доставка под заказ из Louis.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3815 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:56, 03.11.2008 [ Лог ]
На К1 слава богу не чего подобного нет простая как копейка bd


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:56, 03.11.2008 [ Лог ]
я бы для начала снял клему акб на часок
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 2831 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:00, 03.11.2008 [ Лог ]
Про клемму - тоже верно - но это поможет только если что-то глюкануло и затем сново стало работать, а если нет, то лампочка снова загорится.

Да, кстати - коды ошибок и их описания в Мануале на стр. 9-2


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Доставка под заказ из Louis.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:28, 07.11.2008 [ Лог ]
А клемма акума зачем снимать?

При повороте ключа вся система отрубается от акума, в некоторых случаях остается подсоединен имобилайзер... если конечно он есть там.

Я бы для начала все датчики и концевики проверил, подергал...
akula1309
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:17, 28.10.2014 [ Лог ]
Добрый вечер, нашел тему ища ответ на свой вопрос, может тема и кончилась , может и попал не туда. У меня скай 250, 2001г .Хотел считать ошибки, работал на холостых и заглох, попытки завести ни к чему не привели, начал читать форум. Так вот нашел белую фишку под фарой, снял черный колпачок а там 6-ть. выводов и они перемкнуты железякой, я новичок , так что не пинайте сильно а помогите советом.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1565 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:14, 28.10.2014 [ Лог ]
не могу ничего утверждать, так как 250-ки у меня небыло, но на 650-ке похожий разъем с перемычкой был для штатной сигналки.
И без перемычки он не заводился.
И чего то я не помню что бы на карбюраторных была вообще эта фишка для считывания ошибок.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 5724 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:02, 28.10.2014 [ Лог ]
akula1309, то, что ты нашел - это вообще масса, тоесть жгут минусовых проводов, соединенных меж собой перемычкой. все провода черные. Если у тебя на панели приборов загорается красная лампа FI - то ищи другой штеккер диагностический, он в 3 раза бОльше и закрыт резиновым кожухом, если карб - то нет у тебя диагностики
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3514 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K9, K1200LT
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:49, 28.10.2014 [ Лог ]
инжектор походу с третьего года...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:44, 28.10.2014 [ Лог ]
Это соединение "массы".В них может быть плохой контакт.Такой же есть под унитазом справа,рядом с коммутатором.Диагностических разьёмов у тебя нету.Заглох и не заводится-это нужно по форуму искать темы.В них спрашивать,ссимптомы описсывать...мож кто чё подскажет.А диагностировать эту модельку-эт только толковый электрик с тестером а не разьемы.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

.