Burgman-Club

01.10.2024, 12:38


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Продление жизни сцепления

Продление жизни сцепления

vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:26, 14.05.2012 [ Лог ]
Обороты при трогание с места были в районе 3000-3500 тысячи.
Разобрав сцепление обнаружил что толщина колодки 1.6-1.8мм.
Путём растягивания пружинок сцепления добился трогания с места с 2000 тысяч и при 2500 он уже конкретно ехал!
Пробег на такой сцепе уже за 1000 км, при вскрытие ни чего обнаружено не было!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:25, 15.05.2012 [ Лог ]
Интересно!
Да но думаю лучше настроить на стандартные 2700-2900
А то на пониженых оборотах, варик, ремень итд всё будет работать под большей нагрузкой. Могут возникнуть рывки, которых ты не почувствуешь, а ремень еще как. Да и разгон в какую сторону ушел? Ведь старт с 2000 полюбому не так будет стартовать.
Идея неплохая - как продление жизни, эконом вариант! Но я думаю лучше попадать в стандартные настройки, если всё стандарт. 21
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:41, 15.05.2012 [ Лог ]
Ну на счет старта могу сказать только что сейчас стал резвее гораздо!!!
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:17, 15.05.2012 [ Лог ]
С чего это вдруг такой прирост ускорения? Ни движок, ни варик не трогал и вот на тебе... У тебя раньше, скорее всего, на старте сцепление из-за износа колодок проскальзывало, теперь нет. На колодки поглядывай, не задери колокол.
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:27, 15.05.2012 [ Лог ]
Колокол прислал мне Анатолий весь в задирах!!! Обещал другой выслать.
Да до этого сцепа буксовала сильно, я ещё груза 18 гр поставил.
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:50, 15.05.2012 [ Лог ]
Сцепление уже доживает своё. Скоро придётся менять. Допуск вообще 2мм.
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:14, 15.05.2012 [ Лог ]
Вот и я про тоже что 2мм это уже замена!!!! А Анатолий мне вообще прислал колодки с толщиной 1.2мм с синим и задраным колоколом за 5000р!!!
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:01, 25.04.2013 [ Лог ]
Вобщем проехал я на таком сцеплении около 12 т км и разобравшись был приятно удивлен, сцепа своей толщины не изменила, ремень в полном порядке и варик тоже чувствует себя на отлично!!!
Короче взяв себе свежий К8 поездив на нем около 800 км понял что очень раздражает езда по дворам и в пробкам троганье и начало схватывания сцепы с оборотов около 3 х тысяч. Разобрал сцепу (она в идеальном состоянии при пробегает 13000 км) и поступил точно так же, растянул пружинки колобок и чудо теперь трогаюсь при 2 х тысячах. Медленно ездить стало намного приятнее и тише. Неужели у всех с больших оборотов трогается?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:20, 25.04.2013 [ Лог ]
vw191 (15.05.2012, 09:27) писал:Колокол прислал мне Анатолий весь в задирах!
Объясните. В задирах - это как? Вообще контактная поверхность колокола должна быть гладкой или все таки нет?
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:23, 25.04.2013 [ Лог ]
Задиры это когда конченые колодки нацарапали.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.