Burgman-Club

27.04.2024, 00:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Стартер прокручивается и не цепляет

Стартер прокручивается и не цепляет

ZZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:07, 03.08.2012 [ Лог ]
Стартер прокручивается и не цепляет. Снял съемником магнетту, а там подшипник крякнул. Как решить проблему и купить ноывый подшипник:?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Модель K3 K4
aleks3425
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:27, 03.08.2012 [ Лог ]
подшипник идет в комплекте все в месте обгонная муфта .
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:16, 03.08.2012 [ Лог ]
Ты думаешь, что если в каждом разделе создашь по теме, тебе в десять раз больше советов дадут?
ZZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:51, 03.08.2012 [ Лог ]
А купить этот комплек новый или на разборке можно? Help

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Подскажите есть ли разборки в Украине для этих стремительных коней )))
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Sky Wave
  7. Город: Хабаровск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 05:58, 24.12.2019 [ Лог ]
Однако, приходилось заниматься таким случаем. Так вот, этот так называемый подшипник и есть обгонная муфта работающая по принципу туда дает крутить двигатель стартером обратно нет, скользит безпрепятственно, этот переход от трения к скольжению и есть самый болезненный. Он то и разрушает сепаратор муфты! Сама муфта состоит из 2-х внешнего и внутркннкго сепараторов и 24-х грузиков в форме качелек которые и дают крутиться назад при обратной вспышке, то подклинивают при пуске стартером.

Последний раз редактировал nikottin 05:59, 24.12.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:44, 24.12.2019 [ Лог ]
nikottin (24.12.2019, 05:58) писал:Однако, приходилось заниматься таким случаем. Так вот, этот так называемый подшипник и есть обгонная муфта работающая по принципу туда дает крутить двигатель стартером обратно нет, скользит безпрепятственно, этот переход от трения к скольжению и есть самый болезненный. Он то и разрушает сепаратор муфты! Сама муфта состоит из 2-х внешнего и внутркннкго сепараторов и 24-х грузиков в форме качелек которые и дают крутиться назад при обратной вспышке, то подклинивают при пуске стартером.


Ну вы и археолог.

По теме - у ская убивает обгонную муфту момент остановки двигателя, когда он стремится выстрелить в обратку, это особенность данной одностволки. Ну и крутить его стартеру гораздо тяжелее чем ту же 650, разумеется С 2007 года конструкция была изменена, и проблема ушла


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.