K&N фильтр пропитывается другой пропиткой. Похожей, но другой. Такой фильтр низкого сопротивления стоит у меня на CBR. Да, фильтр сделан из специального текстиля, поэтому и нужно его пропитывать именно K&N-овской пропиткой, так же как и промывать, иначе нарушается структура фильтра.
А на Бургмане (по крайней мере, на К1, К2, ну и на большинстве 50-кубовых табуретов) стоит паралоновый фильтр. Его нужно пропитывать маслом для воздушных фильтров.
Согласен, что в мануале может быть указано в качестве пропитки обычное масло, но скорее всего это мануал еще 90-х годов. На примере мануала для Бандита, указано в качестве смазки для цепи обычное масло повышенной вязкости, т.к. в то время еще не было специальных смазок для цепи. С паралоновым фильтром, похоже, такая же ситуация.