Burgman-Club

09.01.2025, 21:58


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

staseuic
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 06:40, 10.03.2009 [ Лог ]
Даже в любой машине это первый признак плохих колец, ну или как минимум забитые сапуны картерных газов
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 08:34, 10.03.2009 [ Лог ]
staseuic,

в машине двигатель извиниет другой немного и нагрузки в нём ниже.... а если ты будешь его крутить постоянно и там такой же будет
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 04:01, 11.03.2009 [ Лог ]
Про смазку фильтра:
Смазывать лучше всего маслом которое льете в двиг (после замены остаеться 100 гр. масла в баночке - хватит на пол жизни).
Наливаем в банку 10 гр масла и 100 гр бенза (ну или 5на50) и тчательно размешиваем. Потом все это дело в пакет (фильтр туда же) и акуратненько мнем пакет. Потом меняем пакет с маслобензом и туда опять фильт и еще раз мнём.
Затем вытаскиваем фильтр, вкладываем его в ОДНУ руку и крепко сжимаем кулак. Излишки бензомасла удалены. Теперь оставляем в проветриваемом непыльном помещении до полного испарения бенза (лучше всего шоб часа 2 полежал он). Ставим обратно и все :)

Что касаемо того что 2 раза мнём в пакете фильтр - 1 раз - моем фильтр, 2 раз - пропитываем. Если внимательно читать мануал (не тока в картинки долбить) то именно так там и описано, единственное отличия там приведена в виде емкости тазик какой то непомерных объемов.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 08:03, 11.03.2009 [ Лог ]

NegR писал: тазик какой то



короче без него никак, иначе фильтр нормально не пропитается, у этого тазика есть каталожный номер 13113-14f11, стоит 10 баков... нуно всем короче заказать ag
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 08:08, 11.03.2009 [ Лог ]
NegR, можешь объяснить, почему нужно пропитывать именно моторным маслом? И почему оно лучше специального масла для воздушных фильтров (для паралоновых это LM)?
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 08:13, 11.03.2009 [ Лог ]
да не почему просто, чтобы не бегать не искать специальную пропитку... легче и удобней и разница тут вот в чём.... по сути спец пропитка нужна для хлопковых фильтров нулевых, так, как они очень тонкие и чтобы удержать грязь и пыль, есть спецпропитка, липкая она ... а у пралона, слой по толще, вот и масла достаточно обычного... вот и вся разница
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 08:21, 11.03.2009 [ Лог ]
кому надо пропитки- приезжайте- дам. купил литровую банку- хватит походу на всю жизнь..
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 08:52, 11.03.2009 [ Лог ]
Ну по поводу бегать искать- не аргумент. Жека уже чуть выше отписал, у меня похожая ситуация- 4 года назад купил литровую банку масла, даже полбанки еще не израсходовал.
А вот удерживающая способность (липкость) масла для воздушных фильтров намного больше обычного масла.
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 09:02, 11.03.2009 [ Лог ]
если видел или держал в руках хлопковый фильтр поймёшь о чём я говорю
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 09:42, 11.03.2009 [ Лог ]
K&N фильтр пропитывается другой пропиткой. Похожей, но другой. Такой фильтр низкого сопротивления стоит у меня на CBR. Да, фильтр сделан из специального текстиля, поэтому и нужно его пропитывать именно K&N-овской пропиткой, так же как и промывать, иначе нарушается структура фильтра.
А на Бургмане (по крайней мере, на К1, К2, ну и на большинстве 50-кубовых табуретов) стоит паралоновый фильтр. Его нужно пропитывать маслом для воздушных фильтров.
Согласен, что в мануале может быть указано в качестве пропитки обычное масло, но скорее всего это мануал еще 90-х годов. На примере мануала для Бандита, указано в качестве смазки для цепи обычное масло повышенной вязкости, т.к. в то время еще не было специальных смазок для цепи. С паралоновым фильтром, похоже, такая же ситуация.
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 10:14, 11.03.2009 [ Лог ]
Француз,
Ты не совсем прав. У меня мануал отпечатанный в япии в 2003 году (год выходя моего ская). Так вот там именно сказано что использовать специальное масло для фильтров (!!!)ИЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО(!!!).
Типа того.

Что касаемо специального масла для фильтров - на скае это не так актуально как на тех же палтосах, ибо на палтосах фильтр зачастую находиться внизу и как правило возле заднего колеса (где больше всего пыли), именно этим и обусловлена "липкость" спец масла. В скае же все намного лучше устроено, помимо того что фильтр вверху, так он еще и под седло и под пластиковой упаковкой. Ну в общем тут понятно все.

З.Ы. Прошу прощения. Ща вчитался в мануал - сказано следующее:

Fill a washing pan of a proper size with a non-flammable cleaning solvent (4) Immerse the element in the cleaning solvent and wash it.
• Gently squeeze the element to remove the excess solvent: do not twist or wring the element or it will develop tears.
• Immerse the element in motor oil (5) and squeeze out the excess oil. The element should be wet but not dripping.
• Reinstall the cleaned or new air cleaner element in the reverse order of removal.

Если вольно перевести то буквально следующее:
-Найдите невоспламеняемую моющую жидкость и растворите её в... (читал что можно мыльной водой промывать фильтр)
-Извлеките фильтр из ванночки (судя по всему после того как помыли) и отожмите: НЕ КРУТИТЕ ИГО!!!! или их бин капут!
изваляйте фильтр в моторном масле и опять отожмите (помните - не скручивая!) шоб удалить излишки масла. Фильтр должен быть в масле, но с него не должно ниче капать.
-тут все понятно: установите чистый или новый фильтр в его место!

Так же сказано что фильтр мыть каждые 3000 км.

И вообще - куда пдф выкинуть мануала? а то у вас одни жипеги - отстой качество, а тут норм. И весит больше всего на 2 метра (т.е. общий объём около 30 метров).
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 22:00, 14.03.2009 [ Лог ]
Масло специальное для фильтров отличается повышеной липучестю, аж паутины тянет - это нужно для хорошего удержания мельчайшей пыли на фильтре .

Моторное масло менее эффективно удерживает пыль но лучше чем на сухую установить фильтр.

Вот и весь секрет масла в фильтре. af
staseuic
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 23:08, 14.03.2009 [ Лог ]
Если кто обратил внимание то на 400ке фильтэр двухслойный мелкий и толстый слой поентому я думаю што маслом лутше так как проходимость воздуха будет лутше к томуже он еще и толстый. Если вы ево задуете спреем реально будет работать только верхний слой а нижний просто можно выкинуть.А на полтосе он тонкий и стоит вертикально туда лутше спрей.и всегда лутше делать так как в мануале написано и хана!А кто не хочет тот пускай купит себе K&N на ебау у какосов. ag
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 07:33, 15.03.2009 [ Лог ]
Ставьтем фильтр бумажный и не парьтесь с паралоном и маслом и каждой 1000км чиской drinks

Даже на 50сс ставили от авто бумажные фильтры.
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=18652
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 00:04, 16.03.2009 [ Лог ]
Вот кастати, полистайте там слева, как меняют\устанавливают на an400 фильтр тряпко-бумажный.

http://burgmanusa.com/gallery/Elliott+Larron/kn/AirFilterinstruc1.jpg.html
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.