Burgman-Club

09.01.2025, 21:56


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 17:13, 13.09.2009 [ Лог ]
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВОЗДУШНЫЙ ПАРАЛОНОВЫЙ ФИЛЬТР СТОКОВЫЙ.ОТ КРАСНОГО ПАРАЛОНОВОГО ФИЛЬТРА - MALOSSI. ДЛЯ AN400X.
И КАКИЕ ПРЕМУЩЕСТВО У MALOSSI.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 09:21, 14.09.2009 [ Лог ]
НЕ КТО НЕЮЗАЛ ЗНАЧИТ MALOSSI..
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 10:59, 14.09.2009 [ Лог ]
LARGO, ничем не отличаются вроде :) Родной двуслойный (крупно пористый слой и мелкопористый), а малосси однослойный (мелкопористый). Т.е. можно купить кусок поролона и сделать самому фильтр "малосси" :) Только квадратный метр выйдет по такой же цене как этот мелкий фильтр малосси.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 11:42, 14.09.2009 [ Лог ]

Цитата: Только квадратный метр выйдет по такой же цене как этот мелкий фильтр малосси.


МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ MALOSSI ЗА-300руб.В ЗАПЕЧАТОНОЙ УПАКОВКИ.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 22:51, 13.05.2010 [ Лог ]
Сегодня делал промывку воздушного фильтра и заметил ,что сам корпус воздушного фильтра сильно болтается,хотя прикручен нормально,на двух болтах.Особенно заметно,если покачать корпус фильтра со стороны в сторону...Он так и должен болтаться,или должен прочно крепиться?Может по этому у меня каждый сезон лопается патрубок,идущий от карбюратора в движок??????
romano
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 23:16, 13.05.2010 [ Лог ]
У меня фильтр не болтается, да он, конечно же, должен крепко держаться. Скорее всего потому и рвется патрубок.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 23:37, 13.05.2010 [ Лог ]
столько споров из за обыкновенного сапуна который как у всех выведен в коробку фильтра,картерные газы частично идут обратно с воздухом в карб и всё -очень просто,а вот если там уже лужи масла то это значит что движку уже скоро каюк будет-т,е,попросту он бешено сапунит причем не картерными газами а маслом:)))))))),как бы присутствие масляной пленки и некоторого количества масла-которое набралось там за долгий срок допустимо но его надо сливать через трубочку-которая для этого и служит...........а по поводу фильтра-у меня губка малосси паралоновая -снял помыл в бензике ,брызнул спреем ,посушил на солнышке минут двадцать и обратно вставил-кстати перенасыщать спреями и пропитками в больших количествах губку не рекомендуется
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 23:40, 13.05.2010 [ Лог ]
Я заметил,что прыгает он в нижнем креплении,в том где две дырки прорезиненные,но оно у меня новое,в этом сезоне поставил.Как можно будет закрепить фильтр,кто чего подскажет????
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 00:13, 14.05.2010 [ Лог ]
фильтр бокс крепится очень крепко расшевелить невозможно у меня, расве что сам пластик дает смещение но это при сильном нажатии, про масло сапунят бурги не только изза умершего мотора но изза высоких оборотов если ездишь 150 постоянно масло копится быстро за неделю сольеш грамм 70, у меня так было, но переборка показала что у меня маслосъемное кольцо умерло хотя не дымил и не коптил, сейчас в боксе сухо и не пахнет)))))) но и езжу не более 130 разогнаться негде и хватило мне падений прошлого года
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 09:06, 14.05.2010 [ Лог ]
Корпус воздушного фильтра крепиться к раме и двигателю через сайлент-блоки (резинки с дистанционной втулкой внутри).Нельзя просто притягивать корпус фильтра к раме болтом! Тем самым вы лишаете его подвижности.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 09:30, 14.05.2010 [ Лог ]
Француз,т.е.это нормально что он двигается свободно?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 20:54, 14.05.2010 [ Лог ]

rulez писал:,посушил на солнышке минут двадцать и обратно вставил-кстати перенасыщать спреями и пропитками в больших количествах губку не рекомендуется



Кстати поролон разлагается на солнце, поэтому сушить его можно только в тени.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 00:05, 15.05.2010 [ Лог ]
leon 820, болтаться не должен, но и совсем намертво прикручивать не стоит. Подвижность у него должна быть совсем не большой.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 07:51, 15.05.2010 [ Лог ]
ну..................солнышко это образное выражение хотя за 20 минут ему нихрена не будет,от бензина в котором он промывается поралоны тож не в восторге-не бывает вечных вещей-химия она и в африке химия:)))))))))))))))),в конце концов в любом мото магазине продается этот самый паралон -пусть не малосси -что толка в названии то-купил кусок а он стоит 50 рублей-в размер на один фильтр ,нарезал -вот и снова счастье......................
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 10:55, 15.05.2010 [ Лог ]
На счёт поролона...когда у меня был 400-ик мне ст. товарищи учили...((( поролон мочешь несколько раз в бензине...выжимаешь...чуть обстучал его..капля масла и на место..)) никаких проблем..

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

ещё один момент...поролон с одной стороны мелкопурырчатый а с др. стороны нет...сделано не просто так...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.