Я машину когда полировал, посмотрел как это делается. Что-то мне самому за это браться не очень хочеться.
1. Керосином очищенным отмывали битумные пятна, сам сначала не поверил, но действительно машина после мойки чистая, а керосином мыть начали чернота потекла.
2. Потом фаза подкрашивания сколов.
3. Турбинкой с регулируемыми оборотами, обороты меньше чем на турбинке для резки металла, начинается процесс полировки. Но в процессе еще и номера полировки меняют.
Поэтому я это дело спецам лучше доверю.
И стекло лобовое мне полировали, долгий однако процесс, но результат хороший получился.
Сам я пробовал полировать только литье, хай-гир полиролькой. Сначала врукопашную ерунда, потом на дрель насадку липучку купил получше стало, но все равно не тот результат.