Burgman-Club

17.06.2024, 07:41


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!

ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 14:52, 03.12.2013 [ Лог ]
Паспакойне... Это дисскуссия, гаспада, а не спарринг...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1918 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:08, 03.12.2013 [ Лог ]
z1ro (03.12.2013, 14:39) писал:А что надо??Слюни пустить, на колени упасть потому что кто то там сделал выводы из чего то там. Притом что у нас в сервисе он врятли был вообще. Такие вещи надо решать лично с сервисом, потому что если это косяк сервиса то естественно ребята все починят за свой счет. А так то да можно сидеть ничего не делать и обсуждать как все плохо и печально и какой плохой, плохой сервис. А, ну и выводы естественно обязательно надо сделать... Бред ..

Николай, я понимаю что обидно бывает когда начинают обвинять. Но так то же нельзя реагировать. Надо не обижаться, а спокойно ответить.
z1ro (03.12.2013, 14:39) писал:потому что если это косяк сервиса то естественно ребята все починят за свой счет

Я готов подтвердить что это правда.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 16:30, 03.12.2013 [ Лог ]
Парни ! Да ладно Вам спорить и ругаться. Даже если это косяк сервиса, ну и что уж теперь. У всех бывают косяки. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Правда ведь !?
А может это реально брак заводской ? Ну вдруг ? Не парни эти ремни изготавливают в конце концов.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1918 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 16:36, 03.12.2013 [ Лог ]
Я много раз чинился у них. И собираюсь в дальнейшем обслуживаться. Просто очень удивила реакция z1ro.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Zheka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 16:38, 03.12.2013 [ Лог ]
b]z1ro[/b], Да небыл. Еслиб был то конкретно отписался хорошо или плохо. А спросил так как ты рекламируеш. Но видимо вас это задело. И кто там УЖЕ сделал выводы это их дело.
И некто не кого не обвиняет а рассуждают о ВОЗМОЖНЫХ причинах порчи ремня.
z1ro
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:27, 03.12.2013 [ Лог ]
Zheka (03.12.2013, 16:38) писал:b]z1ro[/b], Да небыл. Еслиб был то конкретно отписался хорошо или плохо. А спросил так как ты рекламируеш. Но видимо вас это задело. И кто там УЖЕ сделал выводы это их дело.
И некто не кого не обвиняет а рассуждают о ВОЗМОЖНЫХ причинах порчи ремня.


Когда спрашивают, о выводах не пишут.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 19:49, 03.12.2013 [ Лог ]
Вставлю свои две копейки.
Хотя я не первый год ремонтируюсь у Паши,z1ro впервые встретил в этом году на Горе,когда KVADRATIK пожаловался,что к его движку неделю не прикасались.Он специально приехал,что бы услышать претензии от владельца.
Мне кажется дела говорят лучше слов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 22:28, 03.12.2013 [ Лог ]
Вообще фирма Митсубоши всегда делалась в китае, мы их валом из китая притаскивали за копейки любых размеров. где делается оригинал на 400-ку - не знаю. интересно где вообще щас эти мопеды все собирают, потому как мелкие сузуки уже давно тайвань, лет 5 как уже, даже больше

whiskey-69, а в байкленде постоянно порют косяки, я после них доделывал и переделывал за этот сезон 3 раза, вечно забивают на работу. уж извините за антирекламу. Если пошла такая тема, я бы крайне не рекомендовал сервис "Гараж-55". там тоже бург видели только один раз, в итоге доломали его еще больше за целый месяц

Это все было не по теме, уж извиняйте, но все равно считаю что к месту. Косяки бывают у всех и исключений нет совершенно. другое дело когда это единичный случай - а бывает что становится системой, это уже не нормально. Случаев известно несколько, которые могли бы послужить антирекламой и Паше, и Антону из Бургман-Инжиниринга, но смысла не вижу - косяки разовые, впоследствии не повторялись


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 22:34, 03.12.2013 [ Лог ]
бля опять тему всю испоганили. Человек просто спросил причину , а вы опять ищите виновных


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Zheka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:11, 03.12.2013 [ Лог ]
z1ro (03.12.2013, 17:27) писал:
Zheka (03.12.2013, 16:38) писал:b]z1ro[/b], Да небыл. Еслиб был то конкретно отписался хорошо или плохо. А спросил так как ты рекламируеш. Но видимо вас это задело. И кто там УЖЕ сделал выводы это их дело.
И некто не кого не обвиняет а рассуждают о ВОЗМОЖНЫХ причинах порчи ремня.


Когда спрашивают, о выводах не пишут.
выводы бывают как отрицательные так и положительные. Не стоит все воспринимать в штыки
P.S. Garri прав пора завязывать дискусии а лучше подумать о возможных причинах

Последний раз редактировал Zheka 23:14, 03.12.2013
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4259 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 00:23, 04.12.2013 [ Лог ]
Andrey_R (03.12.2013, 16:30) писал:
А может это реально брак заводской ? Ну вдруг ? Не парни эти ремни изготавливают в конце концов.


Андрей, Если визкально варик не коцаный, ставь новый и если он не рассыпется в труху как и этот за 10ткм, то значит либо брак, либо с утра не похмелился мастер, который ставил ремень, но это уже не суть для разборок. А вот если будет рецидив то вот надо уже крепко задуматься

Последний раз редактировал Stitomir 00:24, 04.12.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 07:06, 04.12.2013 [ Лог ]
Stitomir (04.12.2013, 00:23) писал:Andrey_R (03.12.2013, 16:30) писал:
А может это реально брак заводской ? Ну вдруг ? Не парни эти ремни изготавливают в конце концов.


Андрей, Если визкально варик не коцаный, ставь новый и если он не рассыпется в труху как и этот за 10ткм, то значит либо брак, либо с утра не похмелился мастер, который ставил ремень, но это уже не суть для разборок. А вот если будет рецидив то вот надо уже крепко задуматься


Для начала надо все таки убедится, что варик в допусках. Если в щель между плоскостью варика и штангеля влезает щуп 0,4 мм, то варик можно считать не годным. Если же не влезет, то тогда можно попробовать то что Серега предлагает.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 07:43, 04.12.2013 [ Лог ]
У меня только один вопрос:
-протачивать его можно?
Или как вариант восстановления- наплавка и потом проточка?
Такие варианты возможны?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 08:11, 04.12.2013 [ Лог ]
Предоложу, что если проточить до нужного угла, то варик станет очень тонким и при сильном нагреве, а он сильный при 120, варик может деформироваться и ремню опять может наступить конец.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:23, 04.12.2013 [ Лог ]
Мне просто интересно, сделать твердометрию и химанализ железяки. Вполне вероятно- сделать щеки и в наших условиях. Я и про вал на 650ку спрашивал- убрать дизельный звук, но ни кто так и не дал экземпляра, размеров и прочее...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы