Burgman-Club

26.04.2024, 21:05


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Не едит Skywave 650 2002

Не едит Skywave 650 2002

ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:12, 15.03.2015 [ Лог ]
Купил Suzuki skywave 650 2002г. На оборотах больше 4000-5000 одновременно выдаёт ошибки С24 и С25, . При перегазовках выстрелы и захлёбывается. На холостых работает хорошо. Динамика в лучшем случае 1/3, на малых оборотах- почти никак, и с провалами, после 5000 провалов нет. Очень медленно, но разгоняется до 110-115км\ч, может чуть больше.
Компрессия проверялась- 11,8-11,5 . Аккумулятор новый. Сопротивление датчика положения колен вала в норме, свечи- новые, сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек мерилось. CVT и ECM менялись на заведомо работающие. На общий провод катушек искусственно подводился (+). На центральной подножке обороты не обрубает. До этого проскакивала ошибка С50, была вылечена шевелением разъёмов.
Требуется помощь знатоков.

Последний раз редактировал ovsn 19:14, 15.03.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:31, 15.03.2015 [ Лог ]
было что то похожее, но ошибки не проверял какие, прошло само собой после заправки, может после спячки бенз протух?))
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:08, 15.03.2015 [ Лог ]
ovsn (15.03.2015, 20:12) писал:Купил Suzuki skywave 650 2002г. На оборотах больше 4000-5000 одновременно выдаёт ошибки С24 и С25, . При перегазовках выстрелы и захлёбывается. На холостых работает хорошо. Динамика в лучшем случае 1/3, на малых оборотах- почти никак, и с провалами, после 5000 провалов нет. Очень медленно, но разгоняется до 110-115км\ч, может чуть больше.
Компрессия проверялась- 11,8-11,5 . Аккумулятор новый. Сопротивление датчика положения колен вала в норме, свечи- новые, сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек мерилось. CVT и ECM менялись на заведомо работающие. На общий провод катушек искусственно подводился (+). На центральной подножке обороты не обрубает. До этого проскакивала ошибка С50, была вылечена шевелением разъёмов.
Требуется помощь знатоков.

тебе сюда. Здесь помогут


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:20, 15.03.2015 [ Лог ]
может фазы ГРМ сбиты, а может блок управления балдит.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:29, 15.03.2015 [ Лог ]
Бензин действительно потенциально старше моей бабушки, прежний хозяин не ездил 2 года, возможно столько же и бензину X).
heisenberg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:54, 15.03.2015 [ Лог ]
Я же говорил, что про бензин будут говорить...
ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:17, 16.03.2015 [ Лог ]
Нашёл отсутствие замыкания проводов O/B(оранжевый с белой полоской) и B/W(чёрный с белый полоской) на замке зажигания в режиме ON. O/B ведёт к ECM, а B/W- воткнут в землю(-).

Последний раз редактировал ovsn 18:17, 16.03.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:13, 16.03.2015 [ Лог ]
Помогло ?
ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:19, 17.03.2015 [ Лог ]
ovsn (16.03.2015, 19:17) писал:Нашёл отсутствие замыкания проводов O/B(оранжевый с белой полоской) и B/W(чёрный с белый полоской) на замке зажигания в режиме ON. O/B ведёт к ECM, а B/W- воткнут в землю(-).

Похоже пошёл по ложному следу. В замке зажигания видимо происходит не просто замыкание контактов, а организована защита от гопников с хитрым протоколом приёмо- передачи. Если просто замкнуть провода вылазит ошибка C42, тоже происходит если провода повесить на пару контактов для паркинга. Проблема не снята.

Последний раз редактировал ovsn 18:21, 17.03.2015
ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:47, 18.03.2015 [ Лог ]
Съездил в motomaximus, экспресс компьютерный тест показал наличие описанной выше проблемы. Решения пока нет. Грешу на датчики положения распредвала и, меньше, колен вала. Поездка по городу и кольцевой до места несколько уточнила картину отказа: - очень медленный старт, почти черепаший, затем плавный разгон. Добравшись до 5000-6000 об/мин динамика начинает чувствоваться. Максимально достигнутая скорость- 135км/ч, потолком можно считать 140. Реакции на газ туповатые- едит только при полностью выжатой ручке, при её минимальном перемещении порой начинает клевать или дёргаться. Есть подозрения в отношении датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения половинки ведущего шкива вариатора.

Последний раз редактировал ovsn 08:00, 21.03.2015
ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:47, 22.03.2015 [ Лог ]
Методом тыка выяснено так же, что при снятии шланга с датчика давления на входе(intake air pressure) двигатель стал работать динамичнее, хотя на холостых стал глохнуть, а Fl ожидаемо не ушла.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:26, 22.03.2015 [ Лог ]
Что, ни у кого прям осциллографа нет, чтобы потыкать в датчики?
Пробовали заводить на аккумуляторе (с отключенной от регулятора фишкой)?

Последний раз редактировал Fasterpast 21:27, 22.03.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:08, 25.03.2015 [ Лог ]
Fasterpast (22.03.2015, 22:26) писал:Что, ни у кого прям осциллографа нет, чтобы потыкать в датчики?
Пробовали заводить на аккумуляторе (с отключенной от регулятора фишкой)?

Осциллографа увы нет, а напряжение тестером мерилось на всех режимах в разных местах и ниже 12в ни разу не падало, а в основном 13,5-14В. Отключить регулятор идея хорошая- попробую в ближайшее время. ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:31, 25.03.2015 [ Лог ]
надо, конечно, осциллографом ткнуть в датчик колена и др. сразу будет видно что не так. нынче есть модели, помещающиеся в карман, одолжите у кого-нибудь.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ovsn
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:53, 28.03.2015 [ Лог ]
отключение регулятора напряжения ничего не изменило. Осциллографа не нашёл пока....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.