Не судите строго. Это мое первое описание поездки.
Начало сезона не задалось. С первой встречи на горе я не доехал домой (http://burgman-club.ru/forum/boltalka/topic-6562.html) . На клубное открытие не попал по личным делам. Хотя с вечера ничего не предвещало.
Поэтому к поездке в Питер относился с некоторой настороженностью. Тем более не на проверенной 400, а на Honda Shadow Slesher 400 Хотя и сделано ТО полностью мной. Вот и повод сравнить мотоцикл и скутер Skywave 400.
Тридцатого вечером ходил вокруг него и с тоской смотрел на груду вещей. В голове крутилась одна мысль – блиииин, куда все засунуть. Так как на мотоцикле не было кофров (первый звоночек за скутер). Кое как засунув в спортивную сумку привязал к пассажирскому сидению и отправился спать.
Выехал 1 мая в 6 утра. А уезжал я с дачи, 70 км от Москвы по киевскому шоссе. Посмотрел на поток машин из Москвы и решил ехать по ММК . На улице светило солнце и 5 градусов тепла.
Через 10 км. Окоченели ноги и руки. С тоской вспоминаю скутер, там ноги никогда не замерзали. Скорость держу 80-90 км.ч. Быстрее ветер отрывает от руля. И МОРОЗ.
Продержался 70 км. ММК в основном лесу и холод стоит неимоверный. Забежал в кафе. Выпил кофейку и в путь. К этому времени температура на улице чуть поднялась.
Выехал на ленинградку и влился в плотный поток. Хорошо что не поехал через МКАД.
Первая серьезная пробка в Солнечногорске. Так как мотоцикл груженный и непривычный, с опаской пробираюсь между машин.
При подьезде к Клину опять встаю в пробку. Позавтракал и заправился на заправке и стал медленно пробираться через город.
В следующею пробку вляпался в Твери. Там ремонт дороги. Пришлось почти с потоком двигаться. Между рядов боялся продираться. А потом и и вообще плотно встали. Кое как проехал Тверь.
Следующая засада в Торжке. Там не дорога а танковый полигон. И вот тут выступили преимущество мотоцикла. Он шел как по рельсам. На скутере по такой дороге намного тяжелее ехать.
Небольшое затруднение в Вышнем Волочке и без проблем доезжаю до Валдая, где и останавливаюсь на отдых и обед.
По ощущениям устал меньше чем в прошлогодней поездке на скутере.
Остальная дорога до Питера пошла спокойно. Без пробок. Хорошо что было мало грузовиков. Обгон после 80 км.ч. вызывал некоторые затруднения. Дорога хорошая, но держать крейсерскую скорость более 100км.ч. не мог. Нужен обязательно ветровик.
И так двигаясь не спеша, ровно в 19.00 был в гостинице на набережной Фонтанки.
И так:
Общий пробег 807 км. Время ровно 13 часов. Средняя скорость 62км.ч.
Пятая точка почти не устала в отличии от прошлогоднего путешествия на скутере. Зато устали кисти.
Поехал бы я снова в Питер на таком же мотоцикле? Не уверен.Только если оборудовать ветровиком, кофрами и подогревом ручек. И по моему мнению, 400 Honda Slasher слабовата для таких путешествий. Но в городе на нем очень удобно и вызывает внимание когда останавливаешься.
И в Питер обязательно смотаюсь и не раз.
------------------------------------------Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....