На открытии сезона особенно внимательно следите за полотном дороги.
Ура! Наконец-то долгая зима кончилась, и дороги полностью очистились от снега и льда. Вы радостно бежите в гараж, заводите мотоцикл и выезжаете на улицу. До чего же приятно снова почувствовать себя в седле, как здорово ускоряться со светофоров, оставляя машины далеко позади. Вы чувствуете, как постепенно тело вспоминает правильные движения, и начинаете ехать все быстрее, круче закладывая байк в виражах.
В то же время вы прекрасно понимаете, что водители за зиму отвыкли от мотоциклистов на дороге. Поэтому в потоке вы избегаете мертвых зон, а на перекрестках внимательно следите за теми, кто собрался поворачивать налево.
И вот вы стоите на очередном перекрестке в ожидании разрыва в потоке.
Вот этот пикап едет медленно, вполне можно встроиться перед ним. Вы отпускаете сцепление и начинаете поворот. И тут заднее колесо начинает мотать из стороны в стороны. Работая рулем вы с трудом удерживаете байк от падения. К счастью, водитель пикапа смог затормозить и аварии не случилось.
Вы паркуетесь, чтобы осмотреть байк и понять причину такого поведения. Но он в полном порядке. Тогда вы возвращаетесь на перекресток и видите толстый слой песка, оставшийся с зимы. На нем-то и поскользнулось заднее колесо.
В тех частях страны, где бывает снег, дороги зимой посыпают песком. Весной он остается лежать на асфальте. Проезжающие машины сдвигают его к краям дороги. Особенно много песка бывает на перекрестках.
Весной не выезжайте с перекрестка слишком быстро, дайте себе несколько секунд, чтобы присмотреться к полотну. Вы можете объехать песок, зайдя в поворот пошире. Если же это невозможно, держите мотоцикл как можно более вертикально, резко не ускоряйтесь и не тормозите.ъ
------------------------------------------Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...