Burgman-Club

08.11.2024, 10:29


Burgman-Club » Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » тусы (Санкт-Петербург) » А дайте кто-нибудь на бурге закатить.

А дайте кто-нибудь на бурге закатить.

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:21, 16.06.2012 [ Лог ]

МихаилSSW писал:Berloga, ну что те сказать... Приезжай в гараж, потошнишь по дорожке...
Ну и чо? Вот когда на трассе со 140 до 170 на \\\"пауэре\\\" подорвёшься, это раз.
Когда подлетая к пробке кнопкой складываешь зеркала, это два.
Да и вообще Бург это форева! Ямаха - гавно, Хонда - сосёт...
Ты на форуме Бургман-клуба! Объективно - лучше 650ки в мире нет ничего.
Иди на форум хандаводофф



Мишка, ты прав.
Бурка 650- продуманный мопед, на 400 уже не сяду.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:15, 16.06.2012 [ Лог ]
Господа 650-ка воды не обижайтесь, но где может понадобиться ускорение от 140 до 170.
ИМХО это понтовое излишество за 100000 р сверху 400-ки. 77
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:17, 16.06.2012 [ Лог ]
artemix77, Лишних кубов не бывает.Будь у него 1650 всё равно кому-то не хватит. Всё относительно.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:33, 16.06.2012 [ Лог ]
650ка умеет волшебно \\\"скидывать\\\" передачу перед ускорением и умеет тошнить 60 на 6й передаче так, что двигатель вообще не чувствуешь. И с горки на небольшой скорости можно так накатом ехать практически... С самого начала хотел 650ку именно за возможность управлять коробкой, и не прогадал, на 400ке (и на других мопедах с обычными вариками) этого теперь жутко не хватает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:37, 16.06.2012 [ Лог ]
Чудеса электронного управления за которые приходится платить.


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:40, 16.06.2012 [ Лог ]
константиныч, чем, например?
Кроме пресловутого торможения двигателем, к которому привыкаешь, недостатков больше не вижу...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:48, 16.06.2012 [ Лог ]
Я думая ченой при покупке. резина, запчасти, расход топлива , ну и апофеоз-восстановление после чудесного приземления.

Добавлено спустя 50 секунд:

мля буквы путаю


------------------------------------------
Мечты сбываются
Berloga
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:31, 16.06.2012 [ Лог ]
МихаилSSW, ясно. Спасибо за предложение.
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 00:18, 17.06.2012 [ Лог ]
а по мне 400-сотка в самый раз. сидел на 650 и даже немного дали прокатиться. ну бегемотище же!!! )))
vovabus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 00:59, 17.06.2012 [ Лог ]

sashabox писал:а по мне 400-сотка в самый раз. сидел на 650 и даже немного дали прокатиться. ну бегемотище же!!! )))


не хочу никого обидеть, но после 650-ки 400-ка полное очко.
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 01:29, 17.06.2012 [ Лог ]
по разгону да, но не по удобству. особенно хреново пассажиру 650, ездил сзади на 400 и на 650. так вот на 650 как на лошади сидишь. седло дюже широкое.
vovabus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 01:43, 17.06.2012 [ Лог ]
А самокат вообще круть, и никакое сиденье не мешает, удобство жопы зависит только от самой жопы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:43, 17.06.2012 [ Лог ]
sashabox, удобство-не удобство... 8 Что бы критиковать - надо ездить! А коли ноги не раздвигаюцца... 4 Езди по-дамски... wburg Те люди грят, хто тыши км навертели на шеписятке... Купи, сезончик откатай, тыщ пять-десять, всё поймёшь... Не понравицца - легко продашь... 75


Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Berloga, чё за спасибо! 7 Бегом по гаражу кататься! wburg а то передумаю...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:07, 17.06.2012 [ Лог ]
Ну как говорит моя нажопница, на 400 ей было не удобно, все время ноги раздувало, приходилось сжимать, долго так не проездить было. На 650ке другой минус, не достает до подножек, собственно это не мешает, но теряется точка опоры. Я сзади ездил, единственный дискомфорт- у Лехи кофр снят и спинки нет, ощущение дискомфорта-нет задней опоры. С Гарриковым ехал без шлема 160, нормально, тока рожа вся в соплях и страшно ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:20, 17.06.2012 [ Лог ]
Бося, для пассажира - есть тюнинх подножек! 77


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.