Я не знаю как там на К7.Но если подумать...Питание на соленоид идет по проводу который отходит от замка зажигания.Питание на кнопку можно взять откуда нибудь "после замка",чтобы при выключеном зажигании кнопка обесточена была,и с кнопки нужно пустить на провод который идет от замка на соленоид.То есть сделать разрыв в этом проводе.Но наверное нужно будет ставить диод,чтобы при нажатии на кнопку "+" не пошел на замок,ибо неизвестно с чем контачит контакт этого провода в замке.В принципе реализуется схема когда ты можеш открыть багажник штатно,через замок при выключеном зажигании,и естественно при обесточеной кнопке,и можеш при включеном зажигании открывать кнопкой.Можно еще подумать,и сделать что бы кнопка работала и без зажигания,но только если иммо видит радиометку.Но это уже лишнее и неизвестно как отразится на работе иммо.Схема эта реализуется если на соленоиде постоянно "-" а "+" подается от замка.В мопедках есть цепи где "+" постоянно подан,а управляется потребитель "минусом".