Не бывает таких фар, чтоб не хотелось их улучшить=)
Я был уверен что с японии стоят 35 ватные галогенки, хотел воткунть либо ксенон либо 55вт Н4. Ксенон не особо хотел и по причине проблем с гайцами (1 случай за год, но не люблю зря напрягаться) и главное, взяв в руки "биксеноновую" лампочку ужаснулся как же она болтается в соленоиде. Дрожащий свет это негуд. И третье - боялся пятнистого света, с сильной неравномерностью пучка, в смысле. А вот факт ослепления встречных, простите, но на моцике меня вообще не парит, даже наоборот хорошо=)
Но, увидев через стекло, что у меня уже и так стоят Н4 на 55 Вт, решил попробую ксенолампы, благо блоки розжига дома были. Взял 3000К (желтки), чтоб не палиться что ксенон, да и люблю желтки, в ПТФ в машине стоят, заметность днем с ними лучше.
Купил вот такое гуано:
Все хлипкое, болтающееся, гнущееся. Поставил, света поболее чем от Н4, но свет...
О светотеневой границе речи нет вообще, и светит не то что пятнами а полосами, в даль бьет, в близи пусто, не по центру в добавок, ужас вообще. полный=) Следствие мелкого рефлектора в скае К7 - сильная зависимость от фокуса. Даже на галогенке присутствует. Биксенон этот - снял и выкинул.
Не, как дневной свет - выше всяких похвал, красиво, ЖДМ стайл, все такое, но ночью низя.
А ведь полдня все вкрячивал, блоки привинтил, проводку кинул. Нет чтоб сначала попробовать..
Какие варианты остаются?
1) Моноксенон Н4, который более четко можно в фокус поймать, но остаться без дальнего.
2) Искать на ебеях суперчеткий биксенон Н4=)
3) Линзы от авты вкрячить, само собой. Но это я уже делал, больше не стану, четкая светотеневая у линз на моциках не канает: в каждом повороте и каждом наклоне моцика либо слепишь встречку (правый поворот) либо не видишь нихрена (левый поворот). Сюда же клевки разгон-торможение, никак толком не настроишь фары, и при посадке +1ки тоже задирается свет.
4) сделать грамотный галоген. Что и выбрал=)
Купил Н4 осрам найтбреккер. Ну тут без вариантов, ниче более светящего пока нету.
Теперь проводку (про
водку - пока ни слова=)
Поскольку у нас в стоке 35Вт, внушает опасения нагрузка 55/60Вт, да еще на двух сразу лампах. Замерил напряжение на клеммах лампы - 12,8 на рабочем моторе (14,5 на +клеме реле стартера), значит почти минус 2 вольта. Для галогенок на перекале (найтбреккер) это ощутимо. Что особо плохо - включение второй лампы влияет на просадку первой лампы, значит слабое место отнюдь не в проводках у ламп, а где то глубже. А вдруг замок поплавится? Решил протянуть свою проводку. Попутно организовать включение света после заводки мотора, чтоб не сажать зря акум, да и лампам лишний вкл-выкл губителен. Долго ломал бошку, как подключить, а все просто было то: два реле надо. реле контроля напряжения (срабатывает при пороговой напруге 14в, выключается - при 13в. Пороги настраиваются.) и обычное 5ти контактное реле.
Реле напряжения повесил на эту клемму стартера, оно врубает ток после заводки, затем идет 5ти контактное, по умолчанию ток идет на ближний свет, при активации от кнопки дальнего - 5ти контактного реле переключает ток на дальний свет. Осталось подключить. Фишки не стал ставить - повылетают, боюсь. Да и не было, куда то потратил=) Рассверлил клеммы на релюхах под матерые провода и тупо скруткой.
Никуда не денутся. Проложил, собрал. примерно так
Просадка напруги - 0,1-0,2В. Светит хорошо, приятно. Чем хороши найтбреккеры, дальний голубит из за синей колбы - днем, как ДХО, светит белым оч похоже на ксенон 4300.сам удивился. Ближний - чистый без вредной голубой окраски, которая крадет поток и мешает в дождь. За проводку спокоен. И с чистой душой не вырубаю зажигание когда подножку откину - теперь хоть 10 минут стой, фары то не горят.
п.с фоты на галогене забыл сделать - уже в ночи собирал, заманался. Сделаю с той же позиции чтоб сравнить.