Burgman-Club

26.11.2024, 07:46


вариатор J Costa

магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 436 отправлено 18:20, 28.06.2016 [ Лог ]
Что значит ока обставит? у нее более 20 сек до 100кмч. никогда она не объедет скай 400, даже если очень захочет. А насчет "редко на всю железку" - это частое явление на светофорах) Особенно если объедешь пробку и встанешь перед кем то - обыдно же ему=) Причем "гоняются" даже на фокусах 1,6, не говоря про реально быстрые машинки. За счет веса скутер имеет бонус на старте, но если он медленнее 10 секунд до 100 - это плохо. Вернее сказать, это сильно ограничивает стиль езды. Имея 8 секунд ты смело объезжаешь все логаны-форды-киа, и держишь в уме только свежих немцев и дорогую японию. Не знаю, я просто привык читать дорогу и знаю че от кого ожидать, и в плане увернуться и в плане самому ускориться - пролезть. Поэтому динамика 0-100 это важный параметр безопасности, как ни странно. Как и время обгона по узкой трассе. Про амбиции "всех порвать" на старте - тут речи нет, просто нужен запас над потоком, ну или над основной его частью.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 437 отправлено 18:47, 28.06.2016 [ Лог ]
Опасны не те кто на старте тебя обходят а те к то перед финишем забывают куда ехать. И тут твои 8 секунд совсем не нужны а нужна внимательность ну, или ABS


------------------------------------------
....!!!!!!!
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 438 отправлено 19:45, 28.06.2016 [ Лог ]
Давеча помнится кто то шеку турбинкой подтачивал ;) еще немного подточить и бурга ваще скокать перестанет ... Будет ползать ..
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 439 отправлено 20:56, 28.06.2016 [ Лог ]
. Значит, в отличие от стока, коста буксует (ну или прокручивается) относительно крыльчатки. Только на старте, потом ремешок натянется и прокрута нет, следы пальцев на упорном колоколе это показывают: на малом радиусе кольцевые следы, на краю - только радиальные.

Думаю тут на лицо ДИВЕРСИЯ ср стороны инженеров Косты. Что мешает сделать пару шлицов на тарелочке куда пальцы упираются. И пальцы меньше стираться будут, и проскальзывания меньше. Ремень жить дольше будет, температура меньше.
Кто нибудь думал это исправить шлицами?
Или это не поможет так как нет связи с подвижн щекой?

Последний раз редактировал basket 20:57, 28.06.2016
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 440 отправлено 21:54, 28.06.2016 [ Лог ]
8 секунд - это всего лишь запас, который сильно облегчает бытие. Да и вопрос принципа: мне не охота, пересев с 267сс на 400сс, потерять при этом в динамике. С учетом +10% веса и +30% мощи у ская перед сим гтс, я был уверен что будет резвее, но сильно удивился после покупки)

Про турбинки - не надо грязи, я тупо шлифанул старый варик, который было не жалко (получилось, кстати, неплохо) а щас - все новое стоит=).

Про фиксацию подвижного шкива: в силу конструктива, на косте это будет сложнее чем на классическом варике, но в принципе реализуемо: втулку делаем с продольными шлицами - дело в шляпе. Вопрос в другом: а что это даст? Похоже, весь фокус косты именно в свободном шкиве. По крайней мере, это единственное ее принципиально отличие от классики, где варик фиксирован на валу за счет упорной пластины (есть там шлицы или нет - не важно). Остальное - пальцы вместо роликов и отсутствие трения в слайдерах, которых нет - это крохи. Это на мой взгляд. Забавно, что при возросшей нагрузке на ремешок и неподвижную крыльчатку, проблем с ними у народа особо не было, сама коста дохла первой. Кстати, я тоже хотел проверить буксовку ремня на косте - но у нас сцепа раньше лажает чем коста.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: бург к8 400
  7. Город: люберцы
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 441 отправлено 10:54, 10.09.2019 [ Лог ]
Ну что. пора бы вставить свои 5 копеек И ОГРОМНУЮ ЛОЖКУ ДЕГТЯ.
исходные данные. Скай 400 к8 2008г на пробеге в 30к установлена коста (jc637fsevo3 s\n 242) установлена по всем правилам с динамометрическим ключем ( к слову ключ по цене=косте). Счастье есть подумал я тогда, варик реально крут и в сравнение со штатным просто супер! Ощущения от езды совершенно другие.
неделю назад появился странный звук и поддергивание при наборе скорости.
Подумалось мне что пора бы и ремешек поменять, купил ремень-полез.
Сказать что я был СИЛЬНО ОПЕЧАЛЕН не сказать ничего-см.фото без слов все понятно и это при пробеге чуть более 7000км!!!! Отписал по всем известным контактам в косту насчет 2 летней гарантии, жду ответа! А Главная печалька в том что ГРУЗИКОВ В РФ НЕТ, ОФИЦИАЛЫ МОГУТ ОТОСЛАТЬ ГРУЗИКИ В УГАНДУ,ПАРАГВАЙ,АФГАНИСТАН НО ТОЛЬКО НЕ В РФ.










папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 442 отправлено 11:44, 10.09.2019 [ Лог ]
да писали об этом сто раз, отличный варик с очень сильно ограниченным ресурсом - 5-7 тыскм. Др.Пуллей наше всё! вечное.

Последний раз редактировал Stitomir 11:45, 10.09.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 443 отправлено 22:06, 11.09.2019 [ Лог ]
Валиксан говорит, что на Gilera он вообще раскручивается)))
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 444 отправлено 08:25, 12.09.2019 [ Лог ]
на джилере вообще бачок надувается)))).


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 445 отправлено 09:40, 12.09.2019 [ Лог ]
Stitomir (12.09.2019, 08:25) писал:на джилере вообще бачок надувается)))).

В Краснодаре у одного уже бахнул)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 446 отправлено 10:28, 12.09.2019 [ Лог ]
я сделал вывод что толкатели работающие по незафиксированной тарелке (она проворачивается относительно щеки с толкателями) должны активно вращаться в своих углублениях что бы иметь равномерную нагрузку по износу но так как ремень пылит продуктами износа (а это на минуточку резиновая пыль с коэффициентом скольжения 0) и пыль попадая на эти толкатели препятсвует их свободному вращению и они начинают запиливаться с одной стороны, перегреваются и крошатся. Джикосту нужно тупо мыть каждые 2-3 тыщщи км. тогда будет норм. я ессно как поставил ее в сентябре, до ноября покатался и весной ничего с вариком не делал - сразу кататься - толкатели разлетелись за 5т км

Последний раз редактировал Stitomir 10:29, 12.09.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.