В общем, решил похвастаться и запилить мануальчик может, еще кто решится на подобное..
Задумал я в конце прошлого сезона решить вопрос с передней оптикой на своем свежеприобретенном К8 400, сильно меня огорчала недостаточность света ночью и как по мне дЮже не феншуйно выглядящая несимметричная работа двух фар (горящий один глаз на ближнем).
Сделал, доволен! Свет – что надо! Эстетика – как по мне гораздо симпатишнее стоковых галогенок, или линз в родных отражателях.
Погуглив, поютубив и поперебирав варианты как можно реализовать задуманное, остановился на линзовке фар с полноценным биксеноном и ангельскими глазками. В процессе решил еще добавить подсветку линз. Полистав КоАП решил не дразнить ДПС и сделать подсветку оранжевой, а не красной/синей/зеленой за которую могут предъявить.
Ингридиенты:
1) Билинзы - Galaxy Q5 H4 D2S (3 дюйма, как на Q5) – 2шт (взял их, т.к. на ютубе смотрел сравнение света от разных линз и у этих, как мне показалось, самый плотный и самый широкий свет. Широкий – имею ввиду от верхней до нижней кромки полосы света.)
2) Маски F 2.8 с анг.глазками и рассеивателем (видно далее на фото) – 2шт
3) Блоки розжига Contrast 9-32V – 2шт
4) Лампы ксеноновые D2S 35Вт – 2шт
5) Диодные кольца – Ангельские глазки COB, (диаметр не помню, нужно мерить по внутреннему диаметру рассеивателя маски) – 2шт
6) Влагозащищенные включатели с фиксацией – 3шт (я сделал с возможностью вкл/выкл каждого элемента по отдельности, поэтому 3шт)
7) Реле мини (12В, 5А, 4х контактное) – 2шт (Реле1 - для подачи «+» на диодные кольца+диоды габаритов. Реле2 -для подачи «+» на подсветку линз)
8) Реле с крепежным ухом (12В, 30А, 4х контактное) – 1шт (для подачи «+» на блоки розжига)
9) Led лента оранжевая – 1м. На митинском рынке полно и копейки.
10) Провод массы (30см) – 1шт (подача «-» на …?!!?!?)
11) Провод плюсовой с предохранителем 30А – 1шт (подача «+»)
12) Провода разного цвета
13) Разъемы «папа/мама» маленькие – штук 20 примерно
14) Разъемы «папа/мама» стандартные – тоже штук 20
15) Набор термоусадки разного калибра
16) Герметик для клейки фар – 1 кругляшок
Делал так:1) Вынул фары, выкрутил все винты и аккуратно по шву грел промфеном и подковыривал плоской отверткой. Так снял прозрачную часть фары.
2) Снял все отражатели, их по 2 на фару. Основной на свет и второй на поворотник с габаритом (На всякий случай все работы по этому тюнингу делал с возможностью вернуть все в первоначальное состояние, если вдруг, что-то не получится, т.е. ничего не ломал, не пилил, не портил.)
3) На место основного отражателя решил установить металлическую пластину, которая будет держать линзу. Это самый сложный этап, тут пришлось повозиться с разметкой, чтобы сохранить возможность коррекции направления света, кому будет нужно, могу выслать эскиз готовой пластины со всеми нужными дырками.
4) Нарисовал схему проводки с учетом всех советов и предостережений на предмет перегрузок и минимизации вероятности сжечь что-нибудь в штатной электросети. Шел от принципа «лучше перебдеть…», поэтому и 3 релюшки. Схема тоже сохранилась, если кому нужна будет пишите, поделюсь.
5) На каждой линзе пришлось срезать часть резьбы на «стакане» в который устанавливается лампа D2S, около 5мм. Сделал это т.к. в штатном исполнении в наборе идет пружина с которой крепление лампы выходит какое-то не человеческое и люто неудобное )) После обрезки, крепление лампы выполняется так: на лампу со стороны цоколя надеваем силиконовое кольцо из комплектации билинзы, вставляем лампу в отражатель, подставляем гайку к резьбе отражателя, лампу чуть приподнимаем, чтобы усики на лампе вышли через проёмы в гайке и затягиваем гайку, которая плотно прижмет лампу через силиконовое кольцо. Результат – лампа на правильном посадочном месте, что дает правильный пучок света, лампа надежно закреплена. А больше ничего и не требуется )
6) Установил подсветку линз. Приклеил на суперклей LED ленту на внутреннюю сторону металлического ободка которым обжата линза, перед этим отмерил и припаял к ленте провода нужной длины, чтобы выходили см на 10 за пределы корпуса фары, а к проводам припаял контакты «мама-папа».
7) Поставил COB ангельские глазки. Родные глазки идут CCFL. В них мне не нравилось следующее: тусклые, есть разрыв в кольце, перегорают блоки. COB потому, что долго читая и спрашивая по теме, понял, что COB самые яркие и только COB дольше всего не выгорают диоды. Кто будет ставить лучше спросите, ибо не все то COB, что выдают за COB )) Новые кольца есть нужного диаметра, становятся, как доктор прописал.
8) Установил все реле. Большое, которое на ксенон закрепил на стакане оси вилки, там есть болт крепления чего-то. Другие две-маленькие приклеил в нижней части кэндлбара руля(пластиковая облицовка).
9) Установил кнопки на этой облицовке. Перед установкой припаял к кнопкам провода, а к проводам клемы «папа-мама». Сделал это из соображений, что при разборе в будущем будет проще отсоединить эту деталь при необходимости.
10) Доработал круглую клипсу держащую отражатель, а теперь один из углов металлической пластины. Поскольку родной отражатель легче созданной конструкции (металл.пластина +линза) я подумал, что при тряске мотоцикла в движении, или попадании в яму на славных дорогах отчизны эта самая пластина может слететь с клипсы, а этого очень не хотелось. Как решение, я вставил клипсу в просверленное отверстие в пластине и раскаленной большой иглой проплавил аккуратно клипсу насквозь , после в полученные отверстия вставил кусочек металлической проволоки и согнул её так, чтобы она не вылетела и при этом не давала пластине слететь с клипсы. Проехал уже пару тыщ, в ямы попадал, пока держится 
11) Покрасил баллончиком в черный мат пластины, тыльную сторону отражателей, кусок лицевой части отражателя поворотников и габаритов (видно на фото) и маски билинз – на мой вкус так интереснее смотрится. Маски перед этим «расхромировал» опусканием на пару минут в сантехнический «Крот» – идеально снимает всё наносное с китайских пластмасок ))
12) Установил все на свои места, вывел провода (подсветка линз/дальний/ксенон) за пределы корпуса.
13) Вклеил стекла фар на место. Подогрел и разровнял родной герметик в пазах корпуса, добавил кусочки колбасок нового герметика, чтобы везде плотно и герметично село стекло.
14) Закрепил блоки розжига. Нашел местечко на тыльной стороне правого перчаточного ящика. Просверлил 6 дырочек и закрепил блоки. Блоки положил на теплоизоляционку с фольгой, не знаю, на сколько, они греются, но на всякий случай сделал так.
15) Спаял проводку, замерив нужную длину всех проводов.
16) Закрепил проводку на пластиковые хомуты и местами на двойной «3М» скотч.
17) Снял родные пластиковые коннекторы на 3-и клеммы с питания ближнего и дальнего
18) Подсоединил свою проводку к штатной.
19) Собрал пластик мопедки на место, погнал катать!
Сам делал все очень долго в силу того, что гаража нет, инструмента не было и плюс к этому сам я ни разу не электрик ) Поэтому приходилось гуглить, спрашивать, сомневаться и еще раз гуглить.
В общем думается, что кому-то будет полезным и сэкономит время..
Будут вопросы, комменты, замечания, велкам...
а получилось в итоге вот что: