Burgman-Club

26.11.2024, 07:28


вариатор J Costa

скай-с
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 17:01, 27.07.2011 [ Лог ]
кто нибудь знает с какими грузами надо покупать вариатор?
хочу на К7 заказать с ебей,а там много разных весов и ещё каких то характеристик(не разбираюсь).Что порекомендуете?хочу добиться прирост в динамике
5g 4h 40m
3g 17h 46m
3g 4h 26m
24g 21h 17m
10g 0h 50m
28g 17h 8m
4g 18h 29m
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 09:01, 28.07.2011 [ Лог ]
Мужики, я считаю что всем нужно просить совета у Филина - думаю он разьяснит в чём подводные камни, т.к. ведь чудес не бывает. Не может стать так всё зае...сь, и типа ничего в замен этого мы не потеряем - должен быть в чём то косяк с этим вариатором!!!
philipp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 07:10, 26.08.2011 [ Лог ]
Я как облидатель данного варика Jcosta и проехав на нём 6000 км могу сказать не берите, да всё отлично и набор скорости значительно веселее и расход топлива снижается, за счёт снижения оборотов на скоростях более 100 км/ч, но вот только через 5000 засвистел ремень и обороты стали высокие, а он не едет. Разобрал варик ,а пальцы стачились на искосок на 2мм, взвесил пальцы варика в весе они не потеряли, пришлось их развернуть на 180 градусов по оси и собрать всё обратно. В итоге его грузов хватает на 5000, хотя стиль езды у меня очень медленный, более 120 км/ч я не ездил.
скай-с
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 07:53, 26.08.2011 [ Лог ]
на каком скуте стоял варик?400? и что ещё менял ?или на всё стоковое поставил.
Читал про него,что ставится на родной ремень и сцепу тоже трогать не надо.
Вот только с весом не разбирусь никак.
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 09:42, 26.08.2011 [ Лог ]

philipp писал:В итоге его грузов хватает на 5000, хотя стиль езды у меня очень медленный, более 120 км/ч я не ездил.


Странно. На забугорных форумах пишут, что ресурс в среднем 8000 миль. Что равно примерно 13 000 км. Далее надо менять \\\"пальцы\\\" на новые.
Burger
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 09:45, 26.08.2011 [ Лог ]
на т-максах ... такой варик тоже дает безумные результаты ...
как ускорение так и максималку ...
грузов хватает примерно на 12 000 км ...
варик шумит ... не знаю кто там писал что он тихий ...
но свист от его работы есть ...
antpu238
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 21:01, 16.01.2012 [ Лог ]
говорят j.costa обновила выпуск вариков. Теперь это J. COSTA EVO 2, типа там учтены болячки первых. Что-то я запал на него. Меня привлекает уменьшение оборотов при 115-125 км/ч. А то у старых 400ок, в частности у меня, выше 115 км\\\\ч масло начинает есть. А стоит пару км проехать 130, так вообще надо подливать по приезду в гараж :(

Кстати, посмотрел я его фотки (для400сс). Как его закручивать/откручивать? Вроде нету ребрышек на подвижной щеке как на штатном куда я упирался болтом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 12:43, 17.01.2012 [ Лог ]
лучше бы вы движок перебрали, чем всякие вариаторы тюнинговые покупать.
любой тюнинг = увеличение нагрузки на двигатель как не крути.
возросшая динамика = увеличению нагрузки на все узлы.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 16:31, 17.01.2012 [ Лог ]
Стандартные грузики у меня прошли почти 30 тыс. Они уже сточены, причём не с одной стороны, но вариатор более-менее ещё работает. Это к вопросу о сроках эксплуатации.
Но важней сколько живёт ремень на стоке и на J-Costa. Есть у кого данные? Интересует 400-ка.
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 15:01, 06.02.2012 [ Лог ]
и правда очень тема интересная! стоит ли пробовать ставить такой вариатор или нет? есть и у кого какие мысли по этому поводу
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 17:44, 06.02.2012 [ Лог ]

sashabox писал:и правда очень тема интересная! стоит ли пробовать ставить такой вариатор или нет? есть и у кого какие мысли по этому поводу


Если деньги есть лишние.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 18:26, 06.02.2012 [ Лог ]
я заказал-поставлю,покатаюсь,отпешусь.


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 20:09, 06.02.2012 [ Лог ]
Да отписываться надо следующему владельцу мопеда, у которого движок помрёт )))
Так то всем нравится: динамика лучше, обороты на 120 меньше и т.д., а вот по опыту длительной эксплуатации мало кто отчитывается, ибо ставят обратно родной вариатор и загоняют мопед...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 21:38, 06.02.2012 [ Лог ]
а почему движок то мрет?
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 10:58, 07.02.2012 [ Лог ]

sashabox писал:а почему движок то мрет?

Тут по ходу должен умирать скорее вариатор, чем двигатель. J-Costa стоял у мну на полтосе Peugeot, достался от прежнего владельца. О наличии данного девайса я узнал только когда скутер совсем ехать перестал, пришлось поставить от какого-то японца(точно не помню), после чего аппарат был продан.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.