Burgman-Club

16.11.2024, 10:23


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Вопрос по заднему колесу

Вопрос по заднему колесу

Hramec
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:18, 28.09.2012 [ Лог ]
День добрый всем ! У меня такой вопрос, хочу купить скай 400-ку и сделать что типо
Кастома, вопрос по заднему колесу, хочу поставить от авто чтоб резина по шире итд итп . Кто делал ставил мож какие проставки есть или переходник какой нибудь ? И какой колесный диск от авто подойдет по размеру вылет итд? И слышал что на скайвее после 03 года крепление задней ступицы уже на трех болтах? Если у меня скай 2000 года реально переделать ? Чтоб потом заказать еще проставки под авто диск ? В общем буду очень благодарен всем, кто что либо подскажет или хоть поймет что я затеял )))
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:29, 28.09.2012 [ Лог ]
Hramec, не встанет почти на 100% . Максимальная ширина резины 140 на 150 уже не встает .


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Hramec
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 02:17, 29.09.2012 [ Лог ]
а проставки ?

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 49 секунд:

или какой нить ПЕРЕХОДНИК, СТУПИЦЫ КОЛЕСА только вот с тормозным диском не понятно как быть .
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:13, 29.09.2012 [ Лог ]
Бред пьяной кобылы затея 8
А как рулить на плоской резине? 47
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:17, 29.09.2012 [ Лог ]
Глянь фотки японский кастомных бургов, они удлиняют редуктор и т.д. Малой кровью там не отделаешься...

vw191,
некоторые индивидуумы на 650ку ставят резину от авто. В СШЕ, например, это называется дарксайдинг ))) И ничё, как-то ездят ))))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ссыль


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Hramec
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:39, 29.09.2012 [ Лог ]
Резину то можно подобрать, или уже поставить на более широкий диск, узеую резину чтоб домиком было . Или может кто ставил моторезину на авто колесо ? Хотя смотрю все разговоры в основном в теории ..((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:42, 29.09.2012 [ Лог ]
Hramec,
да сам посмотри на 250ке какие там зазоры у колеса и всё поймёшь.. какая тут практика...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:49, 30.09.2012 [ Лог ]
Если ты собрался ездить по стадиону ...прямую стометровку - тогда да , а вот ставить автошину для городской езды - нонсэнс и только . Хочешь получить геморой - получишь точно , при чем не столько в переделке , сколько в дальнейшей эксплуатации...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:52, 30.09.2012 [ Лог ]
Valiksan,
почитай опыт американских коллег, не всё так грустно как кажется с авто-резиной, там резюме примерно такое:
-лучше для дальняков, хуже для агрессивного стиля езды
-хуже для новичком
-дольше живёт
-дешевле стоит...

У нас на форуме тож кто-то пробовал, если не ошибаюсь, можно поискать.
Но это все касательно 650ки, на 400ку ничего толкового не поставить. Места мало.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Valiksan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:03, 30.09.2012 [ Лог ]
не забывай что вход в поворот осуществляетя не столько поворотом руля , сколько наклоном мота...следовательно сцепление с дорогой минимально и сама постановка в уклон будет затруднена....30 км в час это твоя любимая скорость? не забудь про разметку и дождь....стальные трусы должны входить в комплект переделки ... зная российские дороги , ухабы и ямы могу сказать одно : самое простое что умеют люди - это портить себе жизнь ...ну если нельзя но очень хочется - то можно!! ..не забудь поделиться впечатлениями после переделки. А вот экономить на резине за сет покраски , и замены пластика по моему не логично.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:09, 30.09.2012 [ Лог ]
Valiksan,
да в теории сама затея мне тоже не нравится...

Тоже пока не почитал множественные положительные отзывы на бургман-уса, я не верил в то, что на автомобильной резине вообще можно сколько-нибудь безопасно ездить...

Однако, вот цитата:

Цитата:Numerous people who have used the Potenza car tire as their rear tire for many years have testified that there is very little difference in handling. There is more contact patch when upright (where you spend most of your time) and about the same or more contact patch when turning (even when scraping the center stand in deep turns).


Вольный перевод примерно такой: Множество людей, кто использовал авто-покрышку в качестве заднего колеса в течении многих лет удостоверились, что разница в управлении очень мала. При вертикальном положении мота \"пятно контакта\" больше, чем на мото-покрышке (а мотоцикл чаще всего именно в таком положении), но и при поворотах пятно контакта такое же как на мото-покрышке или даже больше, даже если класть бург в поворот до черчения подножкой по асфальту.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Hramec
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:43, 01.10.2012 [ Лог ]
А вариант мото резина на авто диск ? Или по параметрам это не реально подобрать ?
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:54, 01.10.2012 [ Лог ]
Купи оку и не парься
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:17, 01.10.2012 [ Лог ]
Hramec

У моего приятеля самопальный мотоцикл, так вот-он сначала поставил литые жигулевские диски 14 рад. и обычные авто колёса, была не езда-а пипец, пока мы его не уговорили скутерную резину поставить 150/70R14 и жизнь сразу наладилась-НЕБО и ЗЕМЛЯ, как говорится. А на счёт перевода цитаты которую озвучил Fasterpast, что типа -мотоцикл чаще всего именно в таком положении - я лично не согласен, по-любому постоянно раскачиваешь его лавируя между машин, особенно в городе. Да и насчёт того, что: при поворотах пятно контакта такое же как на мото-покрышке или даже больше - эт фигня, да и попробуй его(мот) свалить с плоскости на угол на ходу, ощущения не особо.

Добавлено спустя 57 секунд:

P.S. - эт моё личное мнение, никому не навязываю!


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:32, 01.10.2012 [ Лог ]
szapas,
ты сам то пробовал ставить авто-резину на 650?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Если хочется подробностей, я ссылку указывал в начале, там отзывы реальных людей... Не думаю, что все они только вертикально ездят.
Я лично ПРОТИВ таких экспериментов, просто делюсь чужим опытом )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.