8 секунд - это всего лишь запас, который сильно облегчает бытие. Да и вопрос принципа: мне не охота, пересев с 267сс на 400сс, потерять при этом в динамике. С учетом +10% веса и +30% мощи у ская перед сим гтс, я был уверен что будет резвее, но сильно удивился после покупки)
Про турбинки - не надо грязи, я тупо шлифанул старый варик, который было не жалко (получилось, кстати, неплохо) а щас - все новое стоит=).
Про фиксацию подвижного шкива: в силу конструктива, на косте это будет сложнее чем на классическом варике, но в принципе реализуемо: втулку делаем с продольными шлицами - дело в шляпе. Вопрос в другом: а что это даст? Похоже, весь фокус косты именно в свободном шкиве. По крайней мере, это единственное ее принципиально отличие от классики, где варик фиксирован на валу за счет упорной пластины (есть там шлицы или нет - не важно). Остальное - пальцы вместо роликов и отсутствие трения в слайдерах, которых нет - это крохи. Это на мой взгляд. Забавно, что при возросшей нагрузке на ремешок и неподвижную крыльчатку, проблем с ними у народа особо не было, сама коста дохла первой. Кстати, я тоже хотел проверить буксовку ремня на косте - но у нас сцепа раньше лажает чем коста.