Burgman-Club

19.01.2022, 16:29


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » усиленные пружины в вилку

усиленные пружины в вилку

Jackill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:38, 22.08.2014 [ Лог ]
Предлагаю усиленные прогрессивные пружины в вилку Бурга (подходят и на другие 41 мм вилки)
устраняют излишнюю мягкость штатной конструкции, уменьшают клевок.

маст хэв для пилотов более 85 кг или часто ездящих с 2 номером
Стоимость комплекта 1600 р
fotin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 01:14, 24.08.2014 [ Лог ]
а на какой по конкретнее можно...
Jackill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 02:43, 24.08.2014 [ Лог ]
на любой, есть разные пружины, параметры зависят от нагрузки

на любой, есть разные пружины, параметры зависят от нагрузки
Jackill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:22, 05.10.2014 [ Лог ]
странно, несмотря на возможно меньшую численность владельцы сильверов прониклись правильным решением
а бургмановоды видимо все еще терпят пробивающиеся подвески и явно не самую нормальную управляемость
вот для раздумий пара комментариев от сильвероводов
http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=886&start=30#p17768
http://silverwing-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5&start=150#p18671
и например от бимероводов
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23960375&postcount=13
так что пользуясь межсезонным затишьем стоит подумать о апгрейде увеличивающем управляемость и безопасность
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1669 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:12, 05.10.2014 [ Лог ]
Масло в вилке поменяйте и будет вам счастье...


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3517 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:20, 05.10.2014 [ Лог ]
Да нафиг надо, это коммивояжёр.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2647 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:48, 05.10.2014 [ Лог ]
Jackill (05.10.2014, 22:22) писал:а бургмановоды видимо все еще терпят пробивающиеся подвески и явно не самую нормальную управляемость
- позвольте поинтересоваться, исходя из чего вы сделали такие выводы?

Последний раз редактировал DENRUM 23:55, 05.10.2014

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:27, 06.10.2014 [ Лог ]
Сильвер гауно. Вот они и прониклись)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 к1 продан SkyWave 650 2003г ява 634
  7. Город: цао
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:06, 06.10.2014 [ Лог ]
две клапанные пружины и будет вам счастье опробовано на стидах


------------------------------------------
сытый голодному не пеший
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:41, 06.10.2014 [ Лог ]
бизон, на сил ВАХ клапанные пробовали тоже. Многим нравились изменения. Те кто попробовал после клапанных прогрессивные пружины довольны ещё больше.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 799 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:40, 06.10.2014 [ Лог ]
Jackill (05.10.2014, 22:22) писал:...пользуясь межсезонным затишьем стоит подумать о апгрейде увеличивающем управляемость и безопасность

Тема, безусловно, интересная.
Мне с моим весом 130+ актуально.
Обращусь к Вам примерно через месяц.
Результат отпишу.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 K3.BMW K 1200 LT
  7. Город: Самара
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:59, 06.10.2014 [ Лог ]
Ставишь проставки 8-15мм и масло 10W и вот ОНО .

Кстати я на задние стойки тоже проставки под пружину поставил там 7мм и маcло поменял на 5W(жду кто скажет что там масло нельзя менять)

Последний раз редактировал MySvarnoi 20:07, 06.10.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1099 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:30, 06.10.2014 [ Лог ]
MySvarnoi (06.10.2014, 19:59) писал:Ставишь проставки 8-15мм и масло 10W и вот ОНО .
Это долгий путь к прогрессивным пружинам , но я то же по нему иду. Сейчас жду посылочку с пружинами.
Проставки пробовал разной толщины. И 8 мм не обязательно втыкать. Хватит и 5 мм за глаза. Хотя это может и от веса пилота зависит. У меня стандартная нагрузка 105 кг с постоянным грузом (цепь, экип).
Но все равно че то не то. Вот попробую пружинки, то же отпишусь.
Jackill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:58, 09.10.2014 [ Лог ]
я не буду в очередной раз пытаться вразумлять людей по части сравнения клапанных пружин, вставок и пружин другой жесткости.
пытаться показать что поджатием слабых пружин никогда не изменить разницу между статическим и динамическим сагом.
что вязкость масла в вилке или амортизаторе никогда не изменит его статическую жесткость (определяемую пружиной), а только увеличит высокоскоростное демпфирование , что тут же угробит комфорт, добавив лишь немного того желанного усилия в низкоскоростной зоне.
все просто, кто попробовал все варианты, тот знает о чем речь.
собственный опыт он всегда имеет больший вес чем у соседей.
а уж когда на одной и той же модели ездят и 60 кг и 130 кг пилот , то у нормального человека сразу возникнет вопрос о необходимости определенных изменений в подвеске.
Jackill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:06, 09.10.2014 [ Лог ]
бизон (06.10.2014, 12:06) писал:две клапанные пружины и будет вам счастье опробовано на стидах

ага, только у меня заявок на усиленные пружины для Стидов около двух десятков. с ними в очереди толкаются выксоводы, а сбоку пытаются объехать всю толпу распугивая лампочками владельцы ГЛ1500.
и где то в половине случаев Стидоводов с ТАЗо-пружинами, которым наглядно было продемонстрировано отличие поведения мото с таз тюнингом от нормальных усиленных пружин подобранных по весу нагрузки
на самом деле если бы жаждущие познания умы пошли бы дальше простого впихивания клапанных пружин, они бы поняли что можно сделать новую наборную пружины из них, выкинув старую, а количеством вставляемых клапанных регулировать жесткость.
но тк для того, чтобы это осознать, требуется потратить около 10 мин на изучение простой формулы из 5 величин, то эта фишка до сих пор является нераскрытой
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис