Я как-то вообще видел картину маслом... Еду я по набережной вечерком (часов 11), спереди через пару машин какая-то "цистерна" едет, ну я думаю поливалка обычная, но тут смотрю что-то не так, мопед стал как-то странно ехать, немного вилять, думал колесо спустило, остановился, а дорога вся в свежем гудроне, мать их... Благо то 400ка была, там на радиатор мало летит, но с пластика и двигла этот гудрон я только бензином смог отмыть...
Второй случай уже был на 650ке, еду, безобидный на первый вгляд ремонт дороги, асфальт снят, съезжаю на снятый асфальт, и знакомое чувство... СНОВА, они полили ВСЮ дорогу гудроном, с одной стороны кладут асфальт, а с другой - движение пустили. Сбавил скорость до 10кмч, и всё равно по приезду обнаружил в хлам забитый радиатор. В таком случае мойкой выского давления и бесконтактной химией даже не стоит пытаться мыть, рёбра загунться. Я его снимал, отмачивал в бензине и оч аккуратно сжатым воздухом с водой вымывал с обратной стороны (снимал радиатор), короче, так себе работёнка. И всё равно много замятий еще было, сидел выправлял как мог. После этого сразу брызговик поставил. Стало намного чище.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!