Burgman-Club

08.11.2024, 22:21


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Ликвидация дизельного звука

Ликвидация дизельного звука

andrei1981
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 02:45, 13.04.2013 [ Лог ]
Zapas (12.04.2013, 02:58) писал:andrei1981 я ж выкладывал видео, там вроде со звуком или думаешь что монтаж =) Я эту байду нарыл в просторах интернета , заказал думаю самый первый в Москве, а может и более, внедрил я её в конце прошлого сезона, видео тож снимал, но лень искать. Так вот, могу заверить, что всё точно так и звучит как на ентом ролике, всё работает как обещенно, ну а далее только время покажет.Громкость прибавь и слушай с 5 сек.-по 38-ю сек.-в начале и с 8 мин.33 сек.- в конце ролика, если есть хоть-какой либо слух, то думаю услышишь! =))

Да, видел этот ролик, даже скачал)))
Кстати, что блокирует этот вал, не демпферные пружины случаем?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 03:00, 13.04.2013 [ Лог ]
ничего он не блокирует, он соеденяет маховик двигателя и ведущий вал варика, просто площадь соединения увеличивается больше чем в два раза по сравнению со стандартным адаптором, тем самым пропадают люфты. как-то так.


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 09:23, 13.04.2013 [ Лог ]
Учтите- инсталляция сего прибора уменьшает скорость и динамику разгон мапедки!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 11:33, 13.04.2013 [ Лог ]
Dolphin да ну, я думаю теоретчески-наверное имеет место быть такое, но на практике не ощутимо. Правда вчера косячёк у меня был, разогнался до 165 и трындец, подзаткнуля чёгой-то мотор, но я грешу на инсталированный прямоточный выхлоп, самопального производства!


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
andrei1981
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 11:52, 13.04.2013 [ Лог ]
Zapas (13.04.2013, 03:00) писал:ничего он не блокирует, он соеденяет маховик двигателя и ведущий вал варика, просто площадь соединения увеличивается больше чем в два раза по сравнению со стандартным адаптором, тем самым пропадают люфты. как-то так.

На видео, чувак прокручивает колесо, чтоб синхронизировать шлици, у меня остаётся подозрение блокировки демпферных пружин. в теории правда, эх сниму я эту крышку и покручу колесо.

Последний раз редактировал andrei1981 11:53, 13.04.2013
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 12:07, 13.04.2013 [ Лог ]
andrei1981 эта хреновина наружними своими шлицам заходит по шлицам маховика, а в конце пути своег встречается с валом вариатора, тоже со шлицами, так вот колесо прокручивать надо что бы вал вариатора провернулси и шлицы егойнии совпали со шлицами пихабельной шняги, тем самым оказать содействие для обеспечения поступательного движения к месту жительства сией шняги, после чего заварачивается длиннющий болт, препятствующий самопроизвольное оставление места назначения шняги, А пружины смягчают крутительно-вращательные движения между центральной частью(куда паркуется шняга) маховика и его наружней зубастой частью, для смягчения крутящего момента при нагрузках.

Последний раз редактировал Zapas 12:07, 13.04.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
andrei1981
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 12:20, 13.04.2013 [ Лог ]
Zapas (13.04.2013, 12:07) писал:andrei1981 эта хреновина наружними своими шлицам заходит по шлицам маховика, а в конце пути своег встречается с валом вариатора, тоже со шлицами, так вот колесо прокручивать надо что бы вал вариатора провернулси и шлицы егойнии совпали со шлицами пихабельной шняги, тем самым оказать содействие для обеспечения поступательного движения к месту жительства сией шняги, после чего заварачивается длиннющий болт, препятствующий самопроизвольное оставление места назначения шняги, А пружины смягчают крутительно-вращательные движения между центральной частью(куда паркуется шняга) маховика и его наружней зубастой частью, для смягчения крутящего момента при нагрузках.

Вот оно как, сейчас более понятно становится) Спасибо))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 14:33, 13.04.2013 [ Лог ]
Называются сцизор джеар - ножничные шестерни
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 14:46, 13.04.2013 [ Лог ]
А мне всегда казалось, что ножничные шестерни - это когда вся шестерня разделена как бы на две половины, которые смещаются друг относительно друга на пружинах, и за счёт этого они не люфтят... Или я не прав?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 15:14, 13.04.2013 [ Лог ]
proctos перестань выражаться, а то придет гарри и забанит, и откуда ты такие ругательные слова ток узнал :-)


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN-650
  7. Город: Украина.Полтавская обл.г.Комсомольск
  8. Возраст: 70
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 15:23, 13.04.2013 [ Лог ]
Fasterpast (13.04.2013, 14:46) писал:А мне всегда казалось, что ножничные шестерни - это когда вся шестерня разделена как бы на две половины, которые смещаются друг относительно друга на пружинах, и за счёт этого они не люфтят... Или я не прав?
В старинных КИПовских приборах применялись подобные щестерни. В тех. литературе назывались они - "безлюфтовая передача" (наверное в СССР не было такого термина "ножничные шестерни").Как-то так...


------------------------------------------
Suzuki AN-650,Юбилейка.2003г.Бургман экзекут-07г. .Еще есть Джилера Айс.
TROL999
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 07:58, 16.04.2013 [ Лог ]
Парни а кто недавно заказывал в польше у Мирослава приблуду,что то немогу с ним связаться,его мыло неработает и на ебэе предложений нет.
myxan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 18:38, 16.04.2013 [ Лог ]
Люди остался кто живой? Хочу заказать сею приблуду... но, что то не почту друга поляка открыть не могу и ничего не найду, тема древняя... надо обновить!

Скажите контакты где заказать быстрей и надёжней, с ценой если можно
да и как ведёт себя приблуда после ,,,,,, км пробега?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 19:09, 16.04.2013 [ Лог ]
TROL999 (16.04.2013, 07:58) писал:myxan


По русски он разговаривает, вот его тел. +48 609 162 100 и его mail: mirek.iwaniuk@interia.pl.
Mirek Iwaniuk. звать его Мирослав. напиши или позвони, спроси как лучше сделать, куда выслать и как оплатить

Последний раз редактировал Zapas 19:10, 16.04.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
myxan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 19:22, 16.04.2013 [ Лог ]
Zapas (16.04.2013, 19:09) писал:
TROL999 (16.04.2013, 07:58) писал:myxan


По русски он разговаривает, вот его тел. +48 609 162 100 и его mail: mirek.iwaniuk@interia.pl.
Mirek Iwaniuk. звать его Мирослав. напиши или позвони, спроси как лучше сделать, куда выслать и как оплатить



Спасибо!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.