Burgman-Club

07.11.2024, 00:42


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Люди добрые помогите советом про свет

Люди добрые помогите советом про свет

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:13, 30.12.2013 [ Лог ]
зизер (30.12.2013, 21:15) писал:если ставить два усилителя по 250 ват ,то уже будет на пике 500
усилители это ж не лампочки или электромоторы: их мощность - величина максимальная. Если стоит усилитель D - класса, он потребляет пропорционально воспроизводимым звукам. В пике 250 ватт допустим для саба он выдает не постоянно, а только если вывести его на максимальную мощность и когда играет какую нибудь басовитую композицию. Усилок для колонок 250 w к максимальной мощности может не подобраться.. динамики порвет, короче расчет по максимальной мощности не актуален. Впрочем что это я упираюсь.. Каждый сам для себя решает, однако повторюсь - озвучить бург можно без всяких проблем, он как будто для этого создан - куча места и запас по мощности генератора. Важно только соблюдать определенные правила при выборе и монтаже оборудования.

На бургах 250, 400, 650 стоит именно высококачественный генератор с возбуждением многополюсным ротором из постоянных магнитов (а никакое не "магнето"), который превосходит по КПД и надежности автомобильные генераторы с электрическим возбуждением, но более дорог в производстве.

Последний раз редактировал Aaron75 23:14, 30.12.2013

------------------------------------------
motomaximus.ru
tepluy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:22, 31.12.2013 [ Лог ]
Вчера заменил саб на среднечастотник получилось Акустика lanzar Vector 4 двух полоски по 200 Вт.+пищалки, к ним усилок 4кан. Magnat Four limited 1200 Вт. , средне-частотник 21см. Kenwood точную марку не помню ,к ниму усилок 2кан.Lanzar 800 Вт. ну и кондёр на 1 фарад. Просадка по напряжению на холостом ходу на прогретом мотике составила
11.9-11.6 v. ,на оборотах 2000 тыщи и выше , напряжение ниже 13.4v. не падает. Отсюда снова вопрос скока надо напряжения для полноценной зарядки аккума . ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:34, 31.12.2013 [ Лог ]
для нормального заряда нужно 14+,
усилки слишком мощные и не D класс.. желательно заменить..


------------------------------------------
motomaximus.ru
tepluy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 00:26, 03.01.2014 [ Лог ]
Один усилок по мощности самый раз с ним два года проездил не по звуку, не по просадке напряжения вобще никаких притензий , а со вторым, ну что есть на данный момент поставил будут лишние мани куплю другой .
А можно поподробней что за D класс ?
justo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:30, 01.02.2015 [ Лог ]
tepluy (30.12.2013, 11:44) писал:Спасибо за советы буду двигаться в сторону би ксенона и заменой саба на 9 дюймовый средне-частотник . Поскольку хороший свет на дороге важнее хорошого баса.

Привет. А после замены саба на ср. Частотный динамик какие изменения по звуку? Басов хватает? Или стало лучше

Я думаю саб поставить или как у тебя...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:45, 01.02.2015 [ Лог ]
Aaron75 (30.12.2013, 23:13) писал:На бургах 250, 400, 650 стоит именно высококачественный генератор с возбуждением многополюсным ротором из постоянных магнитов (а никакое не "магнето"), который превосходит по КПД и надежности автомобильные генераторы с электрическим возбуждением, но более дорог в производстве.

Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря).
Да, есть там небольшая путаница в названиях. Есть еще "магдино", который, вроде как, отличается от магнето по сути наличием катушки низкого напряжения, но суть та же.

Всё равно постоянный магнит не будет "возбуждать" сильнее от падения напряжения, в отличии от генераторов с возбуждающей обмоткой, поэтому насколько бы он мощным не был в 650ках (и других мотах), на холостом ходу всегда будет шляпа.

Последний раз редактировал Fasterpast 16:52, 01.02.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.