Делаю очерендную сигналку (себе) на новый бург. Мото сигналки почему-то меня до сих пор не удовлетворяют по тем или иным параметрам, а акум бурга с моим режимом езды позволяет успешно питать и автомобильную сигналку, которая хоть и потребляет больше, но и дает больше функционала и характеристик. Ставлю себе сталкера, ибо технологичен в плане криптографии и функционал достойный.
Так вот. Поскольку стандартная сигналка для авто не предназначена для мест с открытым или полуоткрытым доступом атмосферы, следовательно она не имеет того уровня защиты от влаги, который желателен/необходим при установке ну скуто/мото . Поэтому я всегда провожу превентивные меры и выпонляю целый комплекс мероприятий для увеличения влагостойкости.
Что делается:
1. Вскрывается блок сигналки. Для радиоупорности ( увеличения сложности радиовзлома) и
так на сегодняшний день не взломанной сигналки, на плате проводятся кое-какие
паяльные и прочие манипуляции. Поскольку данная модификация разрабатывалась
совместно с корпорацией \\\\\\\\\\\\\\\"РОСНАНО\\\\\\\\\\\\\\\", по просьбе последней, метод и технология не
разглашается.
2. Вся плата покрывается слоем цапон лака, полностью...(с двух сторон разумеется)
Пауза... Плата сохнет.
Опять вся плата покрывается слоем цапон лака, полностью..... Пауза... Плата сохнет...
Опять вся плата покрывается слоем цапон лака, полностью..... Пауза... Плата сохнет...
Итого - тройной лак на плате.
3. С внутренней стороны все контактные площадки (колодки) с контактами заливаются
пистолетом глюган ( клеющий). Полностью, дабы не осталось вариантов проникновения
чего-либо.
4. Собирается корпус блока сигналки. Предварительно перед складыванием двух
половинок, по пазам по периметру половинок наноситя горячий клей глюганом.
половинки схлопываются, клей застывает. Далее еще раз проходимся глюганом по
швам. Ждем высыхания клея и скальпелем \\\" сбриваем\\\" лишнее. Получается крепко и по
идее, очень герметично.
5. С внешней стороны всех колодок для проводов, глюганом заливаем клеем все
оставшиеся щели вокруг каждой колодки.
6. Вставляем соединительные провода в колодки. В фишки проводов глюганом накачиваем
клей, так, чтобы клей заполнил все простанство в фишке вокруг клемы провода.
Заполняем пространство вокруг каждого провода, делая это на всех фишках.
7. Повышение огнеупорности. - Повышаем и заканчиваем работы. Далее установка.
Поскольку повышение огнеупорности разрабатывалось совместно с агенством
\\\\\\\\\\\\\\\"РОСКОСМОС\\\\\\\\\\\\\\\", по просьбе последней, метод и технология повышения огнеупорности не
разглашается.
По идее теперь на бурге можно заниматься дайвингом. Не знаю как остальное, но сигналка должна выдержать даже прямое поливание водой. Когда друзья застают у меня такую подготовленную сигналку, то сразу отбирают её у меня, и выворачивая карманы с деньгами говорят, что все равно ты себе еще сделаешь так... Задолбался чуток.. ))
Не смотря на все эти меры, все равно всегда спрашиваю себя:
- \\\\\\\\\\\\\\\"А может еще чего можно было сделать и не сделал ?\\\\\\\\\\\\\\\"
Если у кого есть критические замечания или мысли по улучшению \\\\\\\\\\\\\\\"бронебойности\\\\\\\\\\\\\\\" - давайте обсудим...