Burgman-Club

16.11.2024, 06:39


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Дополнительные зеркала

Дополнительные зеркала

Fad
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:54, 10.05.2017 [ Лог ]
Думал создать тему попозже, когда будут качественные фотографии, но фото всегда успею добавить, а тема, мне кажется, весьма актуальна.

Купил бург недавно, только в марте, но сразу понял, что он прекрасен в городе именно со сложенными зеркалами. Увидел на форуме тему про доп зеркала, крепящиеся на ветровое стекло, посмотрел их цену 250$ и просто офигел от того, сколько бабла берут за такую ерунду. Подумал, что это шутка такая. Покупных готовых альтернатив не нашел. Понял, что надо колхозить.

На руль ничего не повесишь, будет при повороте руля упираться в стекло. Да и просто не хотелось на руль ничего вешать.

Решил попробовать на стекло. Сначала определил, что если буду делать зеркала торчащими, то они точно должны складываться. Это налагало уйму проблем, как с креплением, так и с весом, добавившемся на самый верх стекла. А еще повышалась парусность. Довольно быстро такой вариант отпал.

Оптимальным местом для доп зеркал определил верхние уголки стекла.

Наверное с самого начала знал, какими будут зеркальные элементы, использовал такой на предыдущем моте, когда треснуло зеркало. Вот такие:


И вот такие кронштейны для них, поскольку угол стекла, завернутого внутрь не позволяет приклеить зеркала напрямую:


Бюджет: 150 рублей зеркала в экзисте и 300 рублей держатели на Али (я купил на авито по 300 рублей/шт, чтобы не ждать). Ставил задачу сделать все максимально быстро и дешево, поэтому не эксперимантировал с другими держателями, но они есть! И при помощи экспериментов можно подобрать держатели получше. Но альтернативы магнитным думаю вообще нет.

Итог: когда каждый день езжу в городе, основные зеркала вообще не раскладываю.



Преимущества:
-решает проблему зеркал в пробках раз и навсегда
-малый вес
-малые размеры, ничего не перегораживают собой
-цена
-зеркала достаточно близко к лицу, не нужно вглядываться
-не надо опускать глаза и отвлекаться от дороги даже на секунду
-огромная область регулировки
-видно все, что нужно в пробке
-ничего не торчит за пределы стекла
-первоначальная установка занимает 10 минут, а если вдруг понадобится снять зеркало в процессе эксплуатации, то 10 секунд.

Недостатки:
-держатель шарик, магнит по нему катается и надо его приклеить (использовал суперклей с содой), регулировке это не мешает
-сами зеркальца довольно могут сбиваться от вибрации, но если подоткнуть куда надо кусочек двустороннего скотча, проблема уходит
-не видно то, что непосредственно позади мота, но в пробках это и не обязательно
-все же это колхоз

P.S. у меня нет электропривода зеркал и стекла.

Следующая на очереди установка китайских ручек с обогревом, потому что, опять же, в Европе неадекватные цены на них.
Когда убирал колхоз от предыдущего хозяина (светодиодные ленты, лампочки повсюду, гирлянда какая-то), сделал подготовку подо все, что может потребовать 12 вольт в будущем. Плюс и минус прямо от аккума в переднюю часть через предохранитель и реле с чудесными быстрозажимными клеммниками wago. Так что установка будет простой, если сами ручки встанут как надо.
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:23, 10.05.2017 [ Лог ]
Подобной проблемой озадачился в прошлом сезоне и тоже себе приколхозил. Примерно на этоже место. Но они были на выносных кронштейнах за пределы стекла и видно было то, что сзади очень хорошо. Радовался очень, что теперь и со сложенными штатными зеркалами я буду видеть что твориться вокруг меня. Но! Я их снял... потому что все их плюсы перевесил один существенный для меня минус - они жутко искажают расстояние до сзади едущего автомобиля... кажется что он метрах в пяти от тебя, а на самом деле на уровне заднего сидения... думал привыкну, но нет... снял... на память остались только дырочки в стекле... самый лучший способ увидеть то что сбоку чуть позади тебя-это поворот головы... настолько привык, что даже в машине при перестроении голову поворачиваю, хотя у меня там такие лопухи зеркал, что слепых зон почти нет...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:56, 10.05.2017 [ Лог ]
из-за этой сложности с расстоянием я допы пользую только заметить нежданчик в слепой зоне (для этого на 99% и бралось когда борзый жигуль на перекрестке в повороте меня срезать хотел, но не успевал а я его даже и не видел до того как едва разошлись), на неудобных примыкающих дорогах увидеть что никого сзади по главной не несется, на многополосках видеть не только свободные полосы но и желающих на них перестроится с других полос. а если замечается чего то не оцениваю по ним расстояние а просто знаю что оно есть и не двигаюсь в сторону опасности пока не перепроверю головой.

поставленные задачи выполняют на ура, как аналог зеркал заднего вида не рассматривались никогда
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:24, 10.05.2017 [ Лог ]
Когда начинал водить коробку, поставил допзеркала рядом со штатными. Типа, для контроля мёртвых зон. Столкнулся с тем, что перефокусировка взгляда (штатные и допики имеют разный фокус) занимает много времени (это не просто взгляд чуть перенести) и глаза сильно устают от них. И потери времени такие, что лучше голову повернуть. Живее будешь.

Последний раз редактировал Anton-123 22:25, 10.05.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Fad
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:55, 11.05.2017 [ Лог ]
Anton-123 (10.05.2017, 22:24) писал:Когда начинал водить коробку, поставил допзеркала рядом со штатными. Типа, для контроля мёртвых зон. Столкнулся с тем, что перефокусировка взгляда (штатные и допики имеют разный фокус) занимает много времени (это не просто взгляд чуть перенести) и глаза сильно устают от них. И потери времени такие, что лучше голову повернуть. Живее будешь.

А причем здесь коробка? В коробку я бы в жизни ничего подобного не поставил, как и многого другого. У меня в коробке видно все на два ряда в бок с родными зеркалами, забыл как голову поворачивать.
Здесь как раз именно чуть взгляд перевести, потому что они находятся на 15 см ниже уровня глаз, а не где-то там. Исходя из этого и выбрал место наверху ветровика. А голову в пробке повернуть как раз отвлекает от происходящего впереди, а в плотном движении это сантиметры.
Искажения, кстати, в этих зеркалах минимум, потому что они совсем чуть-чуть сферические. В родные зеркала конечно видно больше и лучше, но невозможно с ними в пробке ездить.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.