Burgman-Club

28.03.2024, 13:41


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Сузуки 650-ка Трайк

Сузуки 650-ка Трайк

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:39, 14.11.2011 [ Лог ]
Давно закралась мысль о трайке именно 650-ки.
Перерыл много инфы в нэте и решил что за 3-5 тыс. баксов покупать трайк-кит на 650-ку это слишком дорого. Вот я и хочу задать вопросик один. Что лучше, сделать независимую подвеску или просто на одну ось посадить (естессна и то и то с дифференциалом может даже с блокировкой и задним ходом)? Может кто знает с какой машины можно использовать дифференциал желательно облегчённого исполнения? Вариант с трёхколёсного мотороллера Муравей отпадает, мне кажется он хлипкий.
Я думаю самое главное чтобы кит снимался и одевался без вмешательство в конструкцию скутера и пластик не трогал.
Видел очень много трайк-китов которые сделаны по принципу коляски т.е. сзади 3 колеса а не 2 т.е. родное заднее колесо неснимается и остаётся ведущим, а это как известно из детского опыта не есть гут.
Ещё немаловажным вопросом является то куда крепить навесную раму или задний мост к скутеру, а так же как сделать переход крутящего момента с задней оси скутера на дифференциал? По этому поводу мои соображения следующие: или садить на заднюю ось вместо колеса звезду с зацепом на передачу и потом соединять с карданом цепью, или садить шестерню (естественно система должна быть закрыта кожухом от грязи)
Ну и про материал надо не забывать. Какие параметры металла нужны чтобы выдерживало нагрузки.
В общем давайте советоваться и обсуждать! Люди тут имеют разные специальности и образование. Может кто уже делал такое? Буду признателен если подскажите!
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:09, 14.11.2011 [ Лог ]
Даже если из этого что-то получиться, по результатам окажется что проще было отдать 3-5 тыс. долларей за готовый кит.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:52, 14.11.2011 [ Лог ]
Купи спайдер...


Та же самая шеписятка...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:51, 14.11.2011 [ Лог ]
Во народ,человек хочет замутить,самостоятельный вариант,Миха а ты ему предлагаешь,какую то херню за лям,купи себе. Передний кит сделать просче,по принципу квадрика,задний думаю чуть геморойнее но можно подглядеть у того же квадра
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:20, 14.11.2011 [ Лог ]
Для переднего надо дофига пластика колхозить, да ещё чтобы смотрелось. Опять же всю эту конструкцию куда-то в силовые элементы рамы нужно крепить, радиатор скорее всего переносить вперед. В плане дизайна - с задним проще возиться.
А на самом деле, может от квадрика чего получится отпилить? :)
rhoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:45, 14.11.2011 [ Лог ]
Посмотри журнал МОТО, Февраль 2009 года, стр 106.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:52, 10.03.2012 [ Лог ]
Столкнулся с проблемой.
По сути конструкции кое что нужно приварить к раме скутера. Вопрос в том не сожгу я там электронику какую-нибудь? Ведь это минус и все дела. Аккум отключен ессстессна.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:55, 10.03.2012 [ Лог ]
На раме не должно быть массы в принципе, но я бы на всякий случай отключил мозги от колодки...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:17, 10.03.2012 [ Лог ]
А что пишут про безопасность данной конструкции?На сколько помню езда на трехколесном велике с задним расположением двух колес не есть хорошо.По прямой еще может и покатит.А вот с маневрами уже будет рисковано.Может я ошибаюсь? 41
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:27, 10.03.2012 [ Лог ]
тут конечно не трайк, но тоже 3 колеса бац
с точки зрения равновесия обратный трайк гораздо лучше, вспомнить хотя бы такой как морган 3/4. а с задним расположением хорош для целей ай-стоппера, ну или если все массы располагать как можно ближе к задней оси
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:02, 11.03.2012 [ Лог ]
мозги отключу первым делом а вот как быть с датчиками там разными которые облепили двигатель и все вокруг? Что-нибудь еще может пострадать при электродной сварке?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:07, 11.03.2012 [ Лог ]
goblin7777,
на машинах- мульён раз варили, отключали только аккум.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:40, 11.03.2012 [ Лог ]
Цепляй минус сварочного аппарата поближе к месту сварки, и всё будет нормально =)
Главное, чтобы не получилось, что варишь раму, а минус к движку прикасается и т.д.

Многим в дороге варили мопеды - без проблем


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скайвей 650 Lx
  7. Город: великий новгород
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:49, 04.10.2017 [ Лог ]
Всем привет! Делаю трайк скай 650 с зади три калеса будет! А кто знает какая категория нужна водительских прав?

У мя есть А и Б
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скайвей 650 Lx
  7. Город: великий новгород
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:48, 04.10.2017 [ Лог ]
Помагите разобратся в категориях прав....какая надо для трайка?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.