KVADRATIK (08.07.2014, 22:37) писал:Мы так лет 5-6 назад с группой в Казахстан летали,при посадке пилот рванул вверх,оказалось что нам в жопу еще один летит,до сих пор не верится что такое возможно!!!
Ситуаций много бывает. Рванул он скорей не из-за этого, что вас нагонял другой- диспетчер бы его увёл на второй круг. А вот полосу еще не освободили- такой вариант- возможен. Подготовка к посадке начинается с 25 км. от торца полосы, выпускаются закрылки 28 градусов, потом 45, посадочные фары, шасси и прочее. Сбрасывается скорость, если нужно притормаживают интерцепторами, подгоняя скорость к посадочной на глиссаде. Там много работы, всё описать что делается- пол форума займёт :)
Да и Казахстан это не Нью Йорк, там нет такого бешеного трафика как в Американдии.