Рекордное количество участников – 252 – зарегистрировались в этом году на конкурс "Раскрась свою Vespa" (2007/2008 Art Vespa Competition), который проводит южноафриканское подразделение итальянской фирмы.
Задача участников конкурса – предложить свой оригинальный вариант раскраски знаменитого скутера.
В качестве базы для творчества предлагается скутер Vespa LX одного из шести вариантов расцветки (красный, черный, серый, желтый, синий или зеленый). Конкурс проводится в режиме онлайн. Участнику предлагается выбрать вариант исходной расцветки, скачать картинку с ним к себе на жесткий диск, создать собственный дизайн рисунка, нанести его на рисунок корпуса скутера, и выслать организаторам конкурса в заданном формате.
Своему варианту дизайна корпуса нужно дать название. Также участников призывают не использовать слишком сложные рисунки.
Готовые заявки на участие в конкурсе принимались до 15 января. Отбор трех лучших вариантов будет проводить жюри во главе с итальянским дизайнером Франческо Маффе (Francesco Maffe) из Piaggio. 23 февраля три лучших рисунка будут выставлены на всеобщее обозрение, а 25 февраля будет назван победитель, который в качестве приза получит скутер Vespa LX 150.
Очевидно, что охранный комплекс должен состоять из нескольких важных составляющих. Это охранная сигнализация, реализующая функции оповещения владельца и блокировки двигателя, а также механические блокираторы (мы ведь хотим найти мотоцикл на том же месте, где мы его оставили?). Добавим сюда страховку от угона, наличие которой, как показывает нежелательный опыт, существенно скрашивает горечь потери - страховка относится уже к превентивным мерам, пренебрегать которыми допустимо только в случае черезмерно высокой стоимости этого вида услуг. И не забудем про владельца - без которого весь охранный комплекс окажется преступно-пассивным, и будет безжалостно похищен вместе с объектом охраны - так как это только вопрос времени - надо отдавать себе отчет в том, что без постоянного присмотра мотоцикл становится легкой добычей плохишей, а охранный комплекс лишь расширяет границы этого постоянного наблюдения - ведь благодаря сигнализации вы (да и не только вы, а, например, сторож на охраняемой стоянке) можете теперь "видеть" мотоцикл, находящийся за углом здания, а благодаря механическим замкам-блокираторам у вас больше шансов добежать до мотоцикла, случись чего.
Дабы избежать ненужных спекуляций на тему мобильности объекта охраны, коим является любое двухколесное транспортное средство (ну если это не Хонда Голд-Винд, конечно), добавим в качестве необходимой составляющей охранного комплекса не просто владельца как активное звено и элемент грубой силы (которую, как это часто бывает обидно, но уже некуда или не к кому прикладывать), но как грамотного вдумчивого владельца, разбирающегося не только в технических нюансах функционирования установленной охранной системы, но и также владеющего тонкостями жизни в современном мегаполисе и имеющего не книжно/киношные понятия о способах выживания в современном обществе. Кто постарше, тот помнит, что было время, когда этих качеств было достаточно, чтобы обходиться вообще без охранных систем и разных цепей - ЯВЫ, ИЖИ, Уралы, Восходы, Мински и Днепры могли долгое время дневать возле подъездов под неусыпными взорами бабушек на скамейках, и вечно галдящая детвора одаривала завораживающе пахнущие бензином и маслом мужские машины неизменным, порой излишне назойливым, вниманием... :-))
Honda начала продажу обновленных скутеров Silver Wing, выполненных в новой расцветке. Silver Wing 600 поступил в продажу 25 декабря, а продажи Silver Wing 400 начнутся 25 января.
Скутеры сделаны двухцветными. Скутер Silver Wing 600 имеет собственный логотип на боковых крышках, а на кожухе - эмблему Honda. Колесные диски сделаны золотыми, а ручки руля - хромированными. Что касается Silver Wing 600 ABS - он приобрел золотую заднюю тормозную скобу. Изменения также коснулись сидений, которые стали двухцветными.
Silver Wing 400 и Silver Wing 400 ABS также сделаны двухцветными – в качестве второго цвета используется mat axis grey. Пружина сидения стала красной. Silver Wing 400 ABS имеет позолоченную заднюю тормозную скобу. Сидения этих скутеров также стали двухцветными.
За год планируется продать 1200 экземпляров всех новых скутеров. Цены - в пределах 675000 - 845000 иен.
Скутеры доступны в следующих цветах: Silver Wing 600 ABS - graphite black, pearl sunbeam white; Silver Wing 600 - graphite black, winning red; Silver Wing 400 ABS - seal silver metallic, pearl sunbeam white; silver Wing 400 - seal silver metallic, winning red.
Прелести двухколесного образа жизни распространяются на все континенты. Все больше ценят двухколесные транспортные средства и на континенте кенгуру. Объем продаж мотоциклов и скутеров в Австралии растет уже не первый год, но минувший 2007 показал едва ли не самый ощутимый рост.
За 2007 год в Австралии было продано 129 966 мотоциклов и скутеров – на 9% больше, чем в рекордном 2006 году.
Такие данные обнародовала Федеральная палата автомобильной промышленности Австралии (Federal Chamber of Automotive Industries – FCAI). Как отметил исполнительный директор FCAI Эндрю Маккеллар (Andrew McKellar), на рост спроса оказали влияние такие факторы как рост цен на бензин и рост доходов австралийцев. Также свое влияние оказало и то, что скутеры становятся все более и более доступными.
Лидером австралийского рынка в 2007 году оставалась Honda – 32 946 проданных мотоциклов и скутеров (25,35% всех проданных аппаратов в стране). Второе место – у Yamaha (28 998 мотоциклов и скутеров – 22,31% рынка). На третьем месте – Suzuki (17 255 аппаратов или 13,28% рынка).
Как прогнозируют эксперты, в 2008 году объем продаж двухколесных мототранспортных средств в Австралии может достичь 143-145 тысяч штук.
Американская компания Flite Bike выпустила комплект, при помощи которого можно переделать небольшой мотоцикл Honda Reflex в персональный летательный аппарат.Набор Flite Bike Kit включает в себя раму, крыло-парашют, двигатель Rotax 582, винт с четырьмя лопастями из композитного материала и два небольших колеса.
Двухтактный двигатель Rotax 582 имеет мощность в 65 лошадиных сил и позволяет скутеру развивать скорость до 80 км/ч. Летательный аппарат способен взять на борт до 110 килограммов полезного груза, а запаса топлива хватит примерно на два с половиной часа. При движении по дороге входящие в комплект колеса обеспечивают дополнительную устойчивость мотоцикла.
Что касается стоимости, то Flite Bike Kit обойдется покупателю в 19800 долларов США. Цена скутера Honda Reflex составляет около 5000 долларов. Таким образом, примерно за 25000 долларов США любой желающий может почувствовать себя пилотом персонального летательного аппарата, который к тому же может передвигаться по обычным дорогам.