BURGMAN

24.11.2024, 05:22


11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл
8 июля 2024 - Леха Пассажир,Мануал есть тут, взрывной чертёж на мегазипе, например. Посмотрите в интернет, всё есть. В том числе и видео по разборке вариатора
7 июля 2024 - Пассажир Накатом катился, скорость показывал, а датчик стоит так понимаю на ремне, или нет. Толкал катится тяжеловато. Подскажите где найти каталог, чтобы понимать механику?
7 июля 2024 - Леха Пассажир,доброго дня, смотри варик. Похоже ремень
7 июля 2024 - Пассажир Перестала работать на ходу акпп на 650, был перед этим небольшой стучёк. Двигатель запускается но передачи не одна не включаются. Подскажите куда лезть. Сам механик.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новый Vespa S 2008 модельного года

Новый Vespa S 2008 модельного года

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 11163;  
  • Дата: 13-03-2008, 21:07

Новый Vespa S 2008 модельного годаИтальянский производитель двухколесной мототехники Piaggio Group представил новую модель популярнейшего скутера Vespa – Vespa S 2008 модельного года.

Эти машинки с движком в 150сс сделаны в ретро-стиле скутеров Vespino, наводнявших улицы городов Европы в 1960-х и 1970-х годах, правда сейчас их, конечно же, снабдили современной начинкой.

Как отмечается в официальном сообщении Piaggio, новая модель "объединяет современные технологии и легендарный стиль, ставший иконой своего времени, и отражающий тот мятежный дух, который вдохновлял целое поколение, желавшее изменить мир". Скутер характеризуют чистые минималистские линии дизайна, полуспортивный имидж, и обилие возможностей для модернизации и индивидуализации своего аппарата.

Когда Piaggio впервые представила скутеры Vespa в послевоенные 1940-е годы, основной характеристикой, требуемой от этих аппаратов, была функциональность – стояла задача обеспечить персональную мобильность для больших масс населения в меняющуюся эпоху. Поэтому конструкция была простой, строгой, надежной и экономичной. Однако ощущение итальянского стиля никогда не отходило на задний план. Чего стоит только форма кузова, перекликающаяся с дизайном фюзеляжей самолетов.

А начиная с фильма 1952 года "Римские каникулы" (Roman Holiday), романтической комедии американского режиссера Уильяма Уайлера с Одри Хепберн в главной роли, скутеры Vespa начали играть важную роль в массовой культуре и стали настоящим феноменом международного масштаба. К ним нежно относилась богема, художники, актеры, они стали настоящей иконой за счет своего очарования.

В 1950-е годы число европейских клубов любителей Vespa исчислялось десятками тысяч. А в 1960-е и 1970-е аппараты Bespa Special и Vespa Primavera стали символами революционных идей своего времени. Современная Vespa S призвана стать наследницей этой богатой истории, но наследницей, получившей не только все хорошее из прошлого, но и все замечательное из настоящего, в первую очередь, современнейшее техническое оснащение.

Отличительные черты Vespa S 2008 года – аутентичные детали. Такие, как, например, хромированная решетка, ветровое стекло в минималистском стиле, уникальные прямоугольные передние фары (впервые увиденные еще на моделях 50-х годов прошлого века), закругленные задние фонари, одноместное сиденье в стиле 1970-х.

Крепкая рама, низкий центр тяжести, современная тормозная система (передние тормоза дисковые, задние барабанные), колеса 11 и 10 радиуса спереди и сзади соответственно, 1-цилиндровый 4-тактный движок мощностью 11,7 л.с., бак 8,7 литра. Максимальная скорость – 94 км/ч. Расход топлива – 2,62 литра на 100 км.

Vespa всегда славилась возможностями свободы выбора и индивидуализации. На выбор покупателю предлагается 6 вариантов опциональных графических пакетов в виде самоклеящихся картинок, которые можно приобрести прямо у дилера.

В качестве дополнительных аксессуаров предлагаются хромированный задний багажник, дополнительный багажник в цвет кузова объемом 32 литра, открытый шлем в европейском стиле.

Vespa S 2008 года предлагается в трех цветах кузова – красном (Dragon Red), черном (Shiny Black) и белом (Optic White). Цена базовой комплектации в США – 4100 долларов. Стоит отметить, что в России Vespa S вообще не продается, а в Европе доступны только версии с двигателями в 50 и 125 куб. см.

Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами Paiggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Gucci, Scarabeo (2-колесная техника), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедера (Пиза, Италия). Около 55% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов Aprilia Group в 2004 году и компании Derbi в 2001 группа Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 6 700 человек. На данный момент у компании имеется 7 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – пять в Италии, один в Испании и один в Индии. Сейчас в процессе строительства находятся еще два завода – второй в Индии и завод во Вьетнаме. Объем продаж Piaggio Group составляет порядка 1,6-1,7 миллиарда евро в год.
 
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
 
 
 
 
 
 
 
Источник : http://www.motonews.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 60
Всего: 60

Яндекс, Google

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)