BURGMAN

07.11.2024, 20:50


17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл
8 июля 2024 - Леха Пассажир,Мануал есть тут, взрывной чертёж на мегазипе, например. Посмотрите в интернет, всё есть. В том числе и видео по разборке вариатора
7 июля 2024 - Пассажир Накатом катился, скорость показывал, а датчик стоит так понимаю на ремне, или нет. Толкал катится тяжеловато. Подскажите где найти каталог, чтобы понимать механику?
7 июля 2024 - Леха Пассажир,доброго дня, смотри варик. Похоже ремень
7 июля 2024 - Пассажир Перестала работать на ходу акпп на 650, был перед этим небольшой стучёк. Двигатель запускается но передачи не одна не включаются. Подскажите куда лезть. Сам механик.
1 июля 2024 - marklipa стартер крутит , когда свеча выкручена хорошо крутит , видимо шпонка , наджо опять лезть . Может быть какая то усиленная существует шпонка ?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Новый Vespa S 2008 модельного года

Новый Vespa S 2008 модельного года

  • Разместил: admin;  
  • Прочитано: 11156;  
  • Дата: 13-03-2008, 21:07

Новый Vespa S 2008 модельного годаИтальянский производитель двухколесной мототехники Piaggio Group представил новую модель популярнейшего скутера Vespa – Vespa S 2008 модельного года.

Эти машинки с движком в 150сс сделаны в ретро-стиле скутеров Vespino, наводнявших улицы городов Европы в 1960-х и 1970-х годах, правда сейчас их, конечно же, снабдили современной начинкой.

Как отмечается в официальном сообщении Piaggio, новая модель "объединяет современные технологии и легендарный стиль, ставший иконой своего времени, и отражающий тот мятежный дух, который вдохновлял целое поколение, желавшее изменить мир". Скутер характеризуют чистые минималистские линии дизайна, полуспортивный имидж, и обилие возможностей для модернизации и индивидуализации своего аппарата.

Когда Piaggio впервые представила скутеры Vespa в послевоенные 1940-е годы, основной характеристикой, требуемой от этих аппаратов, была функциональность – стояла задача обеспечить персональную мобильность для больших масс населения в меняющуюся эпоху. Поэтому конструкция была простой, строгой, надежной и экономичной. Однако ощущение итальянского стиля никогда не отходило на задний план. Чего стоит только форма кузова, перекликающаяся с дизайном фюзеляжей самолетов.

А начиная с фильма 1952 года "Римские каникулы" (Roman Holiday), романтической комедии американского режиссера Уильяма Уайлера с Одри Хепберн в главной роли, скутеры Vespa начали играть важную роль в массовой культуре и стали настоящим феноменом международного масштаба. К ним нежно относилась богема, художники, актеры, они стали настоящей иконой за счет своего очарования.

В 1950-е годы число европейских клубов любителей Vespa исчислялось десятками тысяч. А в 1960-е и 1970-е аппараты Bespa Special и Vespa Primavera стали символами революционных идей своего времени. Современная Vespa S призвана стать наследницей этой богатой истории, но наследницей, получившей не только все хорошее из прошлого, но и все замечательное из настоящего, в первую очередь, современнейшее техническое оснащение.

Отличительные черты Vespa S 2008 года – аутентичные детали. Такие, как, например, хромированная решетка, ветровое стекло в минималистском стиле, уникальные прямоугольные передние фары (впервые увиденные еще на моделях 50-х годов прошлого века), закругленные задние фонари, одноместное сиденье в стиле 1970-х.

Крепкая рама, низкий центр тяжести, современная тормозная система (передние тормоза дисковые, задние барабанные), колеса 11 и 10 радиуса спереди и сзади соответственно, 1-цилиндровый 4-тактный движок мощностью 11,7 л.с., бак 8,7 литра. Максимальная скорость – 94 км/ч. Расход топлива – 2,62 литра на 100 км.

Vespa всегда славилась возможностями свободы выбора и индивидуализации. На выбор покупателю предлагается 6 вариантов опциональных графических пакетов в виде самоклеящихся картинок, которые можно приобрести прямо у дилера.

В качестве дополнительных аксессуаров предлагаются хромированный задний багажник, дополнительный багажник в цвет кузова объемом 32 литра, открытый шлем в европейском стиле.

Vespa S 2008 года предлагается в трех цветах кузова – красном (Dragon Red), черном (Shiny Black) и белом (Optic White). Цена базовой комплектации в США – 4100 долларов. Стоит отметить, что в России Vespa S вообще не продается, а в Европе доступны только версии с двигателями в 50 и 125 куб. см.

Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами Paiggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Gucci, Scarabeo (2-колесная техника), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедера (Пиза, Италия). Около 55% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов Aprilia Group в 2004 году и компании Derbi в 2001 группа Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 6 700 человек. На данный момент у компании имеется 7 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – пять в Италии, один в Испании и один в Индии. Сейчас в процессе строительства находятся еще два завода – второй в Индии и завод во Вьетнаме. Объем продаж Piaggio Group составляет порядка 1,6-1,7 миллиарда евро в год.
 
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
Новый Vespa S 2008 модельного года
 
 
 
 
 
 
 
Источник : http://www.motonews.ru/
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 289
Всего: 289

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)