BURGMAN

29.03.2024, 15:41


Вчера в 08:07:34 - Бруммгильда Самого солнечного и распрекрасного утречка, граждане озимые Байкеры!))) smile-11
27 марта 2024 - Borus Alesha44, из отчетов поставивших китайский ремень следует, что его хватает на 300-500км
26 марта 2024 - Alesha44 Доброе всем время суток, приобрёл в феврале скай 400 к9, перебрал вилку, поменял резину и добрался таки до вариатора, он оказался еще родной, все заводские метки на месте были, и чет так грустно стало, т.к. ремень в хлам, щеки изношены прилично, а цены на запчасти просто конь. Так вот какой вопрос возникает, есть ли возможность поставить ремень китайский или только оригинал надо? Будет ли ходить китайский ремень?
25 марта 2024 - Stitomir Всем добра
23 марта 2024 - Fasterpast И на 130 по спидометру двигатель уже фактически в отсечку уходит
23 марта 2024 - Fasterpast englishmany, мож тюнили его, Но вообще 250ка довольно резвая, у нее низкая передача в редукторе, едет бодро, Но на максималке обороты крайне неприятные
22 марта 2024 - Stitomir englishmany, s, ss это стиль. К техническому содержимому отношения не имеет
22 марта 2024 - englishmany Ребят подскажите SS версия 43 кузов помимо внешки отличается технически от обычной? Мопед в стоке 250 кубов а едет на чесотка.. может там грузы легче или еще что?
22 марта 2024 - Stitomir Весны и солнца всем!!!
19 марта 2024 - Stitomir Всем добра!
17 марта 2024 - Stitomir Garri, Я что то пропустил интересное?)))
17 марта 2024 - Stitomir volshebnik, Привет дружище!!!
16 марта 2024 - volshebnik Добрый вечер!
16 марта 2024 - Garri Ох и насрал человек на форуме.
13 марта 2024 - Stitomir motov, привет
12 марта 2024 - motov Всем привет!
8 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, https://clck.ru/39HoYj
6 марта 2024 - Mironoff123 Всем привет !
Не получается скачать "Техническое обслуживание (Рус)" на AN400 X/Y. Скут 1999 года. Не могу починить.
Кто поделиться данным мануалом через какой-нибудь файлообменник ? Или на сайте перезалить.
4 марта 2024 - Mironoff123 Stitomir, 1999
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, внизу ссылка на телегу
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, любой на тормозной бачок, с шаровой головкой. Удобнее всего паук.
4 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, а год какой
4 марта 2024 - nik7092 посоветуйте держатель для телефона
4 марта 2024 - nik7092 Stitomir,
как с вами связатся
4 марта 2024 - Бруммгильда Бодрейшего понедельничка, уважаемые Байкеры)) smile-25

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 16438;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:00

Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

После первой пробной поездки на AN650A в начале прошлого сезона по поводу функциональности и габаритов сомнений не осталось: маркетологи Suzuki скорее всего правы. Но что до практичности...

 

Этот Burgman укомплектован как автомобиль представительского класса. В «базе» тормоза с ABS, сервопривод ветрового стекла, «складывающиеся» по нажатию кнопки зеркала, удобная спинка для пассажира и фирменная полуавтоматическая коробка передач с труднопроизносимым названием SECVTTM. Все здесь для предельно комфортного, ни с чем не сравнимого пилотирования. Концерн Suzuki никогда не пытался создать «свой Goldwing», он сделал нечто большее – Burgman 650 Executive.

 

 

 

Легкий запуск двигателя гарантирован. За это «ручается» 32-битный бортовой компьютер, управляющий системами зажигания и впрыска топлива. Вычислительной мощности процессора хватило бы, чтобы запустить Windows, но она сконцентрирована на другом – улучшении работы мотора. За рулем Suzuki кажется, что находишься внутри авто- или авиасимулятора – столько кнопочек, экранчиков!.. К счастью, ко всем официально поставляемым в Россию мотоциклам и скутерам Suzuki прилагается инструкция на русском языке (невольно сопоставляешь: это то, чего так не хватает для испытаний итальянских байков). Пяти минут беглого изучения мануала достаточно, чтобы понять назначение всех фишек низколетящего туристического звездолета AN650A.

 

 

На правом пульте, кроме кнопок электростартера и остановки двигателя, компактно разместилось управление ветровым стеклом. Всего два положения: стекло вверх и вниз (сервопривод работает практически бесшумно). В верхней позиции ветровик очень эффективен в атаках на воздушное пространство, что особенно остро ощущаешь на больших скоростях. Забегая вперед, скажу, что убирал стекло вниз только однажды, перед заездом на мойку – все остальное время «лопух» был поднят на максимально возможную высоту.
Левый пульт пестрит разноцветными переключателями. Здесь клавиши управления светом, двигателем и «ушами». Burgman в комплектации LX (прежняя аббревиатура «экзекутива») знаменит тем, что умеет «становиться чуть уже»: одно нажатие на синий рычажок – и огромные «лопухи» зеркал складываются, скутер сужается почти на 30 см. Однако у этой опции есть побочный эффект: когда продираешься сквозь пробку, обычно используешь габаритные огни или моргающую «аварийку» – чтобы обозначить себя в автомобильном потоке. У Burgman указатели поворотов встроены в зеркала, поэтому в сложенном состоянии их окружающим просто не видно! К тому же без зеркал сложно контролировать, что происходит сзади. А ведь габариты у AN650 не детские: длина кузова – 2 м 26 см, ширина переднего обтекателя – 70 см, а «кормы» – 60 см. В итоге я широко распахнул «уши» Burgman’a.

 

Тренируйте пальцы! Кнопки управления «полуавтоматом» Suzuki – на левом пульте, почти все манипуляции приходится осуществлять большим пальцем. Непривычное отвлекает... «Заигрывание» с «ручным» режимом КП оставил напоследок.
Тестовый маршрут проходил по живописным местам Подмосковья. Первый день поездки я посвятил поиску слабых сторон Suzuki Burgman – не может быть, чтобы у макси-скутера не было «косяков»! Накрутив на одометр 200 км по дорогам разного качества, осознал, что ни разу не вспыхнула во мне злорадная искра заведомого критика. На загородном шоссе вскрывается философия Suzuki Burgman: в путешествие – с удовольствием! Уверен, так же легко проехал бы еще 1000 километров. Жаль, что нужно было возвращаться в город.

 


На обратном пути испытал скоростные свойства «бюргера». Сложилось впечатление, что подо мной не 650-кубовый мотоциклетный 4-тактник, а огромный дизель. Звук работы 2-цилиндрового 8-клапанного 638-кубового Suzuki напоминает саунд движка рейсового автобуса. Особенно в момент переключения передач. Nostalgie!.. Кто не мечтал в детстве порулить автобусом?
Динамика разгона почти 250-килограммового Burgman AN650A не впечатлит владельцев японских «пластиков», но линейная характеристика прироста мощности заставит задуматься. «Бюргер» с легкостью преодолевает рубеж 120 км/ч и затем с той же легкостью достигает 160. Через какое-то время «максик» разогнался и до 185. Думаю, что хорошо обкатанный аппарат преодолеет отметку «200», а потом добавит и еще немного. На ускорениях я ощущал, как меня буквально вжимает в мягкое сиденье. Если бы не выдвинутый на максимальную высоту ветровик, пришлось бы пригибаться к рулю, чтобы не сдуло.
Рельеф местности, где мы обкатывали макси-скутер, напомнил восточные Карпаты на границе Словакии и Украины: узкая двухполосная дорога, постоянные подъемы и спуски. Здесь сначала из машины выжимаешь все соки, а затем круто осаживаешь ее перед поворотами. Burgman, несмотря на свою массу, без труда взбирался на любые подъемы – для чего даже не требовалось увеличивать обороты двигателя. Все это в «стандартном» режиме езды!
А ведь есть еще и «Power mode», режим повышенной мощности. Аналог «кик-дауна» на автомобилях с «автоматом»: дважды прижимаешь педальку, а затем даешь полный газ – коробка передач переходит на «пониженную», и машину уносит вдаль. В «бургмане» эта система работает иначе, но смысл тот же: в режиме «Power mode» передача повышается только после достижения пиковой мощности двигателя (7000 об/мин). Обычно это происходит значительно раньше, благодаря чему уменьшается расход бензина. На 100 км пути Burgman «кушает» 4,7 литра, в «мощном режиме» – до 8. При езде в смешанном цикле, когда кнопку «Power» включаешь ненадолго, средний расход повышается до 6,5 л/100 км.
В городе достоинства AN650A нивелируются – из-за огромной массы скутера и высокого центра тяжести. В «стоячей» пробке беспокоит не размер AN650A, а его тяга завалиться на бок. Особенно, если на пассажирском сиденье приятель весом под центнер.
«Тошнить» в городской толчее приходится вместе с автомобилями, поэтому кнопка «Power» здесь не востребована: нет смысла «поднимать» двигатель с самых «низов», чтобы обогнать маршрутку, плетущуюся на 40 км/ч. Может, ручной режим поможет?
Жестокий облом! Ручное управление Suzuki оказалось ужасно неудобным. Еще раз подчеркну: все кнопки на левом пульте приходится «топтать» одним пальцем, то есть переключать передачи вверх-вниз, включать указатели поворотов, сигналить... В городе это скорее раздражает, чем упрощает жизнь. Кроме того, нужно пристально следить за тахометром, ведь по «икарусному» звуку выхлопа сложно судить об оборотах двигателя: 5000 об/мин или уже 7500? Звучат одинаково. Жму желтую кнопку – переключаюсь на полный «автомат». И возвращаюсь в мир «комфорта и сухости». Пусть за правильностью переключения ступеней КП следит мудрая электроника, а я лучше буду следить, чтобы шкурку «бюргера» не подпортил очередной резвый малый на «девятке», вдруг выруливший со двора.
О чем-то я так и не рассказал... Да, о самом главном! Что же делает Burgman таким исключительным?
С 2005 года специалисты Suzuki уделяют особое внимание прямолинейности движения своих мотоциклов. Превосходная курсовая устойчивость скутеров серий SkyWave и Burgman – «визитная карточка» японского завода. Огромная «живая масса», литые колесные диски диаметром 15 и 14 дюймов, «мотоциклетные» 120-мм передняя и 160-мм задняя покрышки, пространственная алюминиевая рама и, главное, отдельный маятник заднего колеса. Секрет жесткости шасси Suzuki Burgman в том, что двигатель – не несущий элемент, как у большинства макси-скутеров. В AN650A он жестко закреплен внутри рамы. Маятник также крепится к раме. Привод на заднее колесо – шестернями, а не ремнем... Что ни решение – то оригинальное ноу-хау. Получается надежная и долговечная конструкция.
Как и все «туристы», AN650A богат на багажные емкости. Главный «ящик» объемом 55 литров расположен под сиденьем. Он настолько удачно спроектирован, что во время теста в нем нормально сосуществовали до отказа набитый 40-литровый фотографический кофр, дополнительный шлем, перчатки, 60-сантиметровый телескопический монопод для фотоаппарата, инструменты и стопка мануалов на шести языках. По инструкции в этот «чулан» можно без ухищрений спрятать два шлема-интеграла и «какие-нибудь принадлежности»... На передней панели скутера дополнительное отделение для мелочи. В «бардачок» со стандартным автомобильным прикуривателем поместятся две пары мотоциклетных перчаток, 5–6 среднеформатных телефонов или ключи от форта «Баярд» – вся связка: в правой части – углубление сантиметров на 20. И это еще не все! Справа от приборки еще один лючок – отделение для мелочевки. Ключи от «Баярда» туда не поместятся, но от гаража – точно.
Прайс на «исполнительного бюргера» – почти 400 000 рублей: это самый дорогой стоковый «макси» на рынке. За такие деньги можно купить неплохой мотоцикл! Но стоит ли ломать себе голову сравнениями с байками? Burgman – это больше, чем просто макси-скутер. Если он и проигрывает своим среднекубатурным конкурентам в городе из-за габаритов и массы, то в дальних поездках эти недостатки трансформируются в преимущество: по легкости «беспосадочных перелетов» этой машине нет равных.
Его бесполезно «прикладывать» с разных сторон и к «люксовым туристам», выискивая в «бургере» слабости и «скутерные» болезни. Из-за необычной конструкции и широких возможностей AN650A впору выделить в отдельный класс мототехники и только через эту призму наблюдать, как будет развиваться класс туристических мотоциклов в будущем. Известно, что Honda уже начала оснащать свои «крейсеры» автоматическими коробками передач.
Я бы не рекомендовал Executive как скут на каждый день, особенно если ты житель крупного города. Жалко растрачивать его потенциал на толкотню в пробках! Удел AN650A – «легкий» евротрип по маршруту Москва-Прага-Вена-Милан-Москва. Burgman займет достойное место в вашем гараже в качестве второго транспортного средства, причем первым может быть как автомобиль, так и мотоцикл, на котором обычно разъезжаете по делам.
Скутер на тест предоставлен мотосалоном «Байк Ленд».
ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель Suzuki Burgman AN650A Executive
Год выпуска 2008
Сухая масса, кг 245
Длина, мм 2260
Ширина, мм 810
Высота по седлу, мм 750
Колесная база, мм 1595
Объем бензобака, л 15/3
Дорожный просвет, мм 130
ДВИГАТЕЛЬ
Тип рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, смз 638
Размерность, мм 75,5x71,3
Степень сжатия 11,2
Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 62/5000
Система питания многоточечный впрыск
Охлаждение жидкостное
Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление центробежное
Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач
Главная передача вариатор, привод на заднее колесо – шестернями
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама стальная, диагональная
Передняя вилка телескопическая, маслонаполненная
Диаметр перьев, мм 41
Задняя подвеска алюминиевая, двухсторонняя, маятниковая, с регулируемыми маслонаполненными амортизаторами
Передние тормоза два 260-мм диска, суппорты с 2-поршневой плавающей скобой, ABS
Задний тормоз 250-мм диск с 2-поршневой плавающей скобой, ABS
Передняя шина 120/70-15
Задняя шина 160/60-14
Взято от сюда : http://www.zr.ru

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 187
Всего: 188

Яндекс, Google, Rostislav

Онлайн список

Архив

Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)
Ноябрь 2022 (1)