BURGMAN

26.12.2024, 10:55


3 декабря 2024 - antoxa Bazilio, 2 мм если на внешнем радиусе это новые еще. Но лучше ориентироваться по виду самих шпонок
1 декабря 2024 - Bazilio Stitomir, мерял по наружной кромке. вот тоже думаю уж раз разобрал, то поменять. а вот ставить у Антохи не вариант. Живу в 400км. от Москвы.
1 декабря 2024 - Stitomir Bazilio,
Ну если замерялось по внешней кромке шкивов то не так критично, а если по центру то это Ж. Но вообще - смещения не должно быть никакого. А если вал снят - рекомендую Антохины шпонки - светлосерые - на моем прошли испытания с невероятным успехом. тока чтоб ставил он сам - там нюансов много с состоянием посадочных мест.
1 декабря 2024 - Bazilio Всем привет. смещение щёк первичного вала вариатора на 650-ке относительно друг друга примерно 2мм критично или шпонки менять?
11 ноября 2024 - ddre0207 Всем доброго времени суток. Кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальный сервис по 650-кам во Владивостоке или Приморском крае. Пишите в вотсап.. Номер 89242399071.
17 октября 2024 - Леха Stitomir, smile-33
16 октября 2024 - Stitomir Всем добра!
13 сентября 2024 - antoxa Эдуард ( Мерфи ), 8 контактов это не тот разьем! Не замыкайте его. вам нужен разьем, закрытый резиновым колпачком. Сам он белого цвета. И задействовано из 6 пинов вроде 4. Фото легко гуглится по запросу "диагностика suzuki burgman", или как-то так. Недавно клиент жаловался, что не может найти нигде инфу, я за 20 секунд ему нагуглил
13 сентября 2024 - antoxa marklipa, Напишите мне в вотсапе. Попробую что-то подсказать. 89162914727. Лучше уже после выходных
12 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), в торец, там где оба контакта есть
12 сентября 2024 - marklipa Добрый день , antoxa . А мы можем по телефону созвониться , не могу завести , может быть подскажите куда копать ?
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Там восемь контактов !
11 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) [b]Фастерпаст
Куда именно пихать перемычку в какие контакты
11 сентября 2024 - Fasterpast Эдуард ( Мерфи ), под сидушкой, ставишь перемычку, заводишь, едешь, ждешь пока появится ошибка. Если что-то по вариатору - лучше сразу на диагностику нормальную, иначе может потом попасть на бОльшие бабки
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) В какой последовательности производить данную операцию???
10 сентября 2024 - Эдуард ( Мерфи ) Привет всем на скайе 650 2002 гв выскакивает f1 ошибка работе и движению ни как не мешает , как при помощи перемычки проверить номер ошибки ??? Где разьем и куда ставить перемычку ?!?!
1 сентября 2024 - marklipa понятно ....спасибо
31 августа 2024 - antoxa marklipa,
Обгонка смотрится по выработке на кулачках. Гайка затягивается по мануалу. Тонкость - обязательно новую прокладку
30 августа 2024 - marklipa antoxa , добрый день . Я все таки все разобрал , шпонка на месте , в нормальном состоянии . Что Вы имеете ввиду изношенная обгонная муфта ? Как ее проверить ? потрогал шестерни ...крутятся , а как проверить ? И как правильно затянуть гайку ротора ? С каким моментом ? Или есть еще какая то хитрость ?
24 августа 2024 - dmitry_fmc всем хороших выходных!
28 июля 2024 - Stitomir Bazilio, спорная штука, есть мнение что полиуретан некорректно демпфирует вибронагрузки и тем самым разбивает посадочное место в двигателе. Но это мнение. Тестов я не помню что б были.
27 июля 2024 - Bazilio Приветствую. хочу поменять сайленты двигла. увидел на авито полеуретановые продают. никто не ставил? как они?
15 июля 2024 - antoxa marklipa, Шпонка нужна только для правильной установки. Если ее постоянно срезает, то причина либо в обгонной муфте изношенной, либо в неправильной затяжке гайки ротора. Еще может быть в убитом конусе на роторе или коленвале. Усиленная шпонка только коленвал вам убьет
8 июля 2024 - Fasterpast Вообще оч рекомендую несколько раз перечитать мануал а лучше отдать Антохе, там дохрена прям нюансов, которые сокращают срок службы варика в разы при неправильной сборке
8 июля 2024 - Fasterpast Пассажир, не, датчик на "ноге", правильно говорят, похоже ремень ушёл

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Статьи » Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

  • Разместил: Garri;  
  • Прочитано: 16614;  
  • Дата: 5-12-2011, 13:00

Suzuki Burgman AN650A Executive: Превосходный? Превосходящий?

После первой пробной поездки на AN650A в начале прошлого сезона по поводу функциональности и габаритов сомнений не осталось: маркетологи Suzuki скорее всего правы. Но что до практичности...

 

Этот Burgman укомплектован как автомобиль представительского класса. В «базе» тормоза с ABS, сервопривод ветрового стекла, «складывающиеся» по нажатию кнопки зеркала, удобная спинка для пассажира и фирменная полуавтоматическая коробка передач с труднопроизносимым названием SECVTTM. Все здесь для предельно комфортного, ни с чем не сравнимого пилотирования. Концерн Suzuki никогда не пытался создать «свой Goldwing», он сделал нечто большее – Burgman 650 Executive.

 

 

 

Легкий запуск двигателя гарантирован. За это «ручается» 32-битный бортовой компьютер, управляющий системами зажигания и впрыска топлива. Вычислительной мощности процессора хватило бы, чтобы запустить Windows, но она сконцентрирована на другом – улучшении работы мотора. За рулем Suzuki кажется, что находишься внутри авто- или авиасимулятора – столько кнопочек, экранчиков!.. К счастью, ко всем официально поставляемым в Россию мотоциклам и скутерам Suzuki прилагается инструкция на русском языке (невольно сопоставляешь: это то, чего так не хватает для испытаний итальянских байков). Пяти минут беглого изучения мануала достаточно, чтобы понять назначение всех фишек низколетящего туристического звездолета AN650A.

 

 

На правом пульте, кроме кнопок электростартера и остановки двигателя, компактно разместилось управление ветровым стеклом. Всего два положения: стекло вверх и вниз (сервопривод работает практически бесшумно). В верхней позиции ветровик очень эффективен в атаках на воздушное пространство, что особенно остро ощущаешь на больших скоростях. Забегая вперед, скажу, что убирал стекло вниз только однажды, перед заездом на мойку – все остальное время «лопух» был поднят на максимально возможную высоту.
Левый пульт пестрит разноцветными переключателями. Здесь клавиши управления светом, двигателем и «ушами». Burgman в комплектации LX (прежняя аббревиатура «экзекутива») знаменит тем, что умеет «становиться чуть уже»: одно нажатие на синий рычажок – и огромные «лопухи» зеркал складываются, скутер сужается почти на 30 см. Однако у этой опции есть побочный эффект: когда продираешься сквозь пробку, обычно используешь габаритные огни или моргающую «аварийку» – чтобы обозначить себя в автомобильном потоке. У Burgman указатели поворотов встроены в зеркала, поэтому в сложенном состоянии их окружающим просто не видно! К тому же без зеркал сложно контролировать, что происходит сзади. А ведь габариты у AN650 не детские: длина кузова – 2 м 26 см, ширина переднего обтекателя – 70 см, а «кормы» – 60 см. В итоге я широко распахнул «уши» Burgman’a.

 

Тренируйте пальцы! Кнопки управления «полуавтоматом» Suzuki – на левом пульте, почти все манипуляции приходится осуществлять большим пальцем. Непривычное отвлекает... «Заигрывание» с «ручным» режимом КП оставил напоследок.
Тестовый маршрут проходил по живописным местам Подмосковья. Первый день поездки я посвятил поиску слабых сторон Suzuki Burgman – не может быть, чтобы у макси-скутера не было «косяков»! Накрутив на одометр 200 км по дорогам разного качества, осознал, что ни разу не вспыхнула во мне злорадная искра заведомого критика. На загородном шоссе вскрывается философия Suzuki Burgman: в путешествие – с удовольствием! Уверен, так же легко проехал бы еще 1000 километров. Жаль, что нужно было возвращаться в город.

 


На обратном пути испытал скоростные свойства «бюргера». Сложилось впечатление, что подо мной не 650-кубовый мотоциклетный 4-тактник, а огромный дизель. Звук работы 2-цилиндрового 8-клапанного 638-кубового Suzuki напоминает саунд движка рейсового автобуса. Особенно в момент переключения передач. Nostalgie!.. Кто не мечтал в детстве порулить автобусом?
Динамика разгона почти 250-килограммового Burgman AN650A не впечатлит владельцев японских «пластиков», но линейная характеристика прироста мощности заставит задуматься. «Бюргер» с легкостью преодолевает рубеж 120 км/ч и затем с той же легкостью достигает 160. Через какое-то время «максик» разогнался и до 185. Думаю, что хорошо обкатанный аппарат преодолеет отметку «200», а потом добавит и еще немного. На ускорениях я ощущал, как меня буквально вжимает в мягкое сиденье. Если бы не выдвинутый на максимальную высоту ветровик, пришлось бы пригибаться к рулю, чтобы не сдуло.
Рельеф местности, где мы обкатывали макси-скутер, напомнил восточные Карпаты на границе Словакии и Украины: узкая двухполосная дорога, постоянные подъемы и спуски. Здесь сначала из машины выжимаешь все соки, а затем круто осаживаешь ее перед поворотами. Burgman, несмотря на свою массу, без труда взбирался на любые подъемы – для чего даже не требовалось увеличивать обороты двигателя. Все это в «стандартном» режиме езды!
А ведь есть еще и «Power mode», режим повышенной мощности. Аналог «кик-дауна» на автомобилях с «автоматом»: дважды прижимаешь педальку, а затем даешь полный газ – коробка передач переходит на «пониженную», и машину уносит вдаль. В «бургмане» эта система работает иначе, но смысл тот же: в режиме «Power mode» передача повышается только после достижения пиковой мощности двигателя (7000 об/мин). Обычно это происходит значительно раньше, благодаря чему уменьшается расход бензина. На 100 км пути Burgman «кушает» 4,7 литра, в «мощном режиме» – до 8. При езде в смешанном цикле, когда кнопку «Power» включаешь ненадолго, средний расход повышается до 6,5 л/100 км.
В городе достоинства AN650A нивелируются – из-за огромной массы скутера и высокого центра тяжести. В «стоячей» пробке беспокоит не размер AN650A, а его тяга завалиться на бок. Особенно, если на пассажирском сиденье приятель весом под центнер.
«Тошнить» в городской толчее приходится вместе с автомобилями, поэтому кнопка «Power» здесь не востребована: нет смысла «поднимать» двигатель с самых «низов», чтобы обогнать маршрутку, плетущуюся на 40 км/ч. Может, ручной режим поможет?
Жестокий облом! Ручное управление Suzuki оказалось ужасно неудобным. Еще раз подчеркну: все кнопки на левом пульте приходится «топтать» одним пальцем, то есть переключать передачи вверх-вниз, включать указатели поворотов, сигналить... В городе это скорее раздражает, чем упрощает жизнь. Кроме того, нужно пристально следить за тахометром, ведь по «икарусному» звуку выхлопа сложно судить об оборотах двигателя: 5000 об/мин или уже 7500? Звучат одинаково. Жму желтую кнопку – переключаюсь на полный «автомат». И возвращаюсь в мир «комфорта и сухости». Пусть за правильностью переключения ступеней КП следит мудрая электроника, а я лучше буду следить, чтобы шкурку «бюргера» не подпортил очередной резвый малый на «девятке», вдруг выруливший со двора.
О чем-то я так и не рассказал... Да, о самом главном! Что же делает Burgman таким исключительным?
С 2005 года специалисты Suzuki уделяют особое внимание прямолинейности движения своих мотоциклов. Превосходная курсовая устойчивость скутеров серий SkyWave и Burgman – «визитная карточка» японского завода. Огромная «живая масса», литые колесные диски диаметром 15 и 14 дюймов, «мотоциклетные» 120-мм передняя и 160-мм задняя покрышки, пространственная алюминиевая рама и, главное, отдельный маятник заднего колеса. Секрет жесткости шасси Suzuki Burgman в том, что двигатель – не несущий элемент, как у большинства макси-скутеров. В AN650A он жестко закреплен внутри рамы. Маятник также крепится к раме. Привод на заднее колесо – шестернями, а не ремнем... Что ни решение – то оригинальное ноу-хау. Получается надежная и долговечная конструкция.
Как и все «туристы», AN650A богат на багажные емкости. Главный «ящик» объемом 55 литров расположен под сиденьем. Он настолько удачно спроектирован, что во время теста в нем нормально сосуществовали до отказа набитый 40-литровый фотографический кофр, дополнительный шлем, перчатки, 60-сантиметровый телескопический монопод для фотоаппарата, инструменты и стопка мануалов на шести языках. По инструкции в этот «чулан» можно без ухищрений спрятать два шлема-интеграла и «какие-нибудь принадлежности»... На передней панели скутера дополнительное отделение для мелочи. В «бардачок» со стандартным автомобильным прикуривателем поместятся две пары мотоциклетных перчаток, 5–6 среднеформатных телефонов или ключи от форта «Баярд» – вся связка: в правой части – углубление сантиметров на 20. И это еще не все! Справа от приборки еще один лючок – отделение для мелочевки. Ключи от «Баярда» туда не поместятся, но от гаража – точно.
Прайс на «исполнительного бюргера» – почти 400 000 рублей: это самый дорогой стоковый «макси» на рынке. За такие деньги можно купить неплохой мотоцикл! Но стоит ли ломать себе голову сравнениями с байками? Burgman – это больше, чем просто макси-скутер. Если он и проигрывает своим среднекубатурным конкурентам в городе из-за габаритов и массы, то в дальних поездках эти недостатки трансформируются в преимущество: по легкости «беспосадочных перелетов» этой машине нет равных.
Его бесполезно «прикладывать» с разных сторон и к «люксовым туристам», выискивая в «бургере» слабости и «скутерные» болезни. Из-за необычной конструкции и широких возможностей AN650A впору выделить в отдельный класс мототехники и только через эту призму наблюдать, как будет развиваться класс туристических мотоциклов в будущем. Известно, что Honda уже начала оснащать свои «крейсеры» автоматическими коробками передач.
Я бы не рекомендовал Executive как скут на каждый день, особенно если ты житель крупного города. Жалко растрачивать его потенциал на толкотню в пробках! Удел AN650A – «легкий» евротрип по маршруту Москва-Прага-Вена-Милан-Москва. Burgman займет достойное место в вашем гараже в качестве второго транспортного средства, причем первым может быть как автомобиль, так и мотоцикл, на котором обычно разъезжаете по делам.
Скутер на тест предоставлен мотосалоном «Байк Ленд».
ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель Suzuki Burgman AN650A Executive
Год выпуска 2008
Сухая масса, кг 245
Длина, мм 2260
Ширина, мм 810
Высота по седлу, мм 750
Колесная база, мм 1595
Объем бензобака, л 15/3
Дорожный просвет, мм 130
ДВИГАТЕЛЬ
Тип рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, смз 638
Размерность, мм 75,5x71,3
Степень сжатия 11,2
Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 62/5000
Система питания многоточечный впрыск
Охлаждение жидкостное
Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление центробежное
Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения передач
Главная передача вариатор, привод на заднее колесо – шестернями
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама стальная, диагональная
Передняя вилка телескопическая, маслонаполненная
Диаметр перьев, мм 41
Задняя подвеска алюминиевая, двухсторонняя, маятниковая, с регулируемыми маслонаполненными амортизаторами
Передние тормоза два 260-мм диска, суппорты с 2-поршневой плавающей скобой, ABS
Задний тормоз 250-мм диск с 2-поршневой плавающей скобой, ABS
Передняя шина 120/70-15
Задняя шина 160/60-14
Взято от сюда : http://www.zr.ru

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Новости

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 185
Всего: 185

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Август 2024 (1)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)