Burgman-Club

08.10.2025, 03:06


Все сообщения: Злюк Сковородкин

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Головной свет К7
сообщение № 1 отправлено 20:11, 21.07.2021 [ Лог ]

Не помогло.

Разобрал правый пульт. Всё прилично. В кнопке стартера - медная пластина, которая замыкает контакты. В не нажатом состоянии медная пластина замыкает два ближних контакта (скорее всего отвечают за свет). При нажатии медная пластина сдвигается и замыкает два дальних контакта - стартера и скутер заводится. После отпускания пластина возвращается в ненажатое состояние, то есть замыкая два контакта, отвечающих за свет.
Почистил, но не помогло. Почистил и другие контакты в правом пульте.

Замыкал наружную сторону пластины, то есть сами провода - всё равно свет не горит. Возможно, что где-то дальше один из проводов оборвался.

Повезу в сервис.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Головной свет К7
сообщение № 2 отправлено 22:47, 20.07.2021 [ Лог ]

Слесарь (20.07.2021, 22:39) писал:Кнопка стартера.
Она вначале хода размыкает цепь питания ламп,а потом включает стартер.
А у тебя микрик в пульте постоянно "поджат".


Ааа. Кажется, понял. Разберу полностью правый пульт до кнопки и почищу.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Головной свет К7
сообщение № 3 отправлено 20:51, 20.07.2021 [ Лог ]

Здравствуйте.

Похожая проблема.
400 К9.

Включаю зажигание, а ближний свет не горит. Не горит и дальний при его включении и мигании и не отображается соответствующая иконка на приборной панели. После завода двигателя без изменений. Все остальные лампочки светятся, габариты светятся, поворотники вполнакала горят и включаются ярко при их включении, аварийка работает, сигнал работает.

Несколько раз попробовал повключать зажигание и заводить и раз на 10 ближний загорелся и всё время в пути горел без проблем, также как и дальний свет.
Приехал на место. Сделал дело. Завожу и снова нет ближнего и дальнего света. И на 20 раз не загорелся. Посмотрел предохранители - в норме. Разобрал левый пульт - в норме. Правый верхнюю часть снял - вроде ничего критического.

В чём может быть дело? В кнопке стартера? Но ведь и до её нажатия нет ближнего света.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Обзор стекла Givi для 400-ки
сообщение № 4 отправлено 11:19, 16.10.2020 [ Лог ]

Stitomir (15.10.2020, 00:21) писал:Руль можно чуть на себя опустить, если рост не 2 метра. тогда меньше будет упираться руль.


Интересное предложение. Попробую.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Обзор стекла Givi для 400-ки
сообщение № 5 отправлено 23:10, 14.10.2020 [ Лог ]

Сегодня прокатился.
Я уже забыл, что с ветром и его шумом можно не бороться. Можно ехать и 120 км/ч с открытым визором. Шум от ветра убрался, зато появились окружающие звуки: звук двигателя, шум машин.
Появилось некоторое неудобство, что на скоростях до 120 км/ч при небольшой температуре и влажности запотевает визор в закрытом положении. Ну, что ж делать? Приоткрываю визор. И разницы особой нет в плане ветра в лицо, так как всё равно не дует в лицо. :-)

Так как у стекла есть расширители для рук и установлена защита ручек руля, то на руки также ничего не дует. Кажется, что можно спичку зажечь и ехать хоть 100 км/ч.
Да, пару раз на парковке хотел проехать под более резким углом, но защита руля упиралась к стекло и не давала его дальше довернуть. Также теперь руль не заблокировать, потому что до нужного упора не поворачивается.
Немного искажает перспективу стекло на расстоянии до 2-3 метров от скутера. Но немного прокатившись по пробкам - привык.

В дождь ещё не довелось проехать.

В общем, это мой первый опыт езды с таким большим стеклом (раньше были мотоциклы с небольшими стёклами). Фанатею.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Обзор стекла Givi для 400-ки
сообщение № 6 отправлено 21:17, 11.10.2020 [ Лог ]

Прикупил и поставил себе на Suzuki Skywave 400 Type S CK45 2010 года лобовое стекло GIVI 266 DT вместе с крепежом.
Так как в стоке у Type S идёт маленькое стекло, то это смотрится огромным. Верхняя кромка стекла при ровной вертикальной посадке как раз на уровне глаз (рост 183 см). Но абсолютно вертикально я обычно не сижу, поэтому можно считать, что на дорогу буду смотреть преимущественно через стекло. Писали, что оно загрязняется и неудобно ездить - не знаю, пока ещё не сумел оценить на ходу.
Один из минусов уже заметил: при больших поворотах руля защита рук упирается в выступающие кромки стекла.
Прилагаю фотографии до и после.




Последний раз редактировал Злюк Сковородкин 22:05, 11.10.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 2013 - горят передние поворотники
сообщение № 7 отправлено 12:57, 07.05.2020 [ Лог ]

Gans (30.04.2020, 06:51) писал:Походу, мне в зимнем сервисе поменяли лампочки, а на старых нити ходовых сгоревшие были :)
Вот я и запаниковал...

Подтверждаю.
У меня спереди после включения зажигания светятся:
- ближний свет фар - 2 шт.
- габариты - 2 шт.
- передние указатели поворотов - 2 шт.

При моргании дальним подключается и дальний свет - 2 шт. (при его включении кнопкой он заменяет ближний).
Мне нравится, когда так много всего светится-сияет. :-)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Потеря динамики и скорости
сообщение № 8 отправлено 12:41, 19.04.2020 [ Лог ]

Может сцепление ведёт? И проверить состояние грузиков вариатора?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Обороты скорость
сообщение № 9 отправлено 11:52, 30.03.2020 [ Лог ]

Stitomir (29.03.2020, 19:47) писал:5000 оборотов 100 кмч. пули

А настройки вариатора стандартные?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Обороты скорость
сообщение № 10 отправлено 10:59, 29.03.2020 [ Лог ]

AlexM (10.07.2011, 07:41) писал:4000 - около 70
5000 - 90
6000 - 105
7000 - около 120


На моём Skywave 400S 2010, CK45 аналогично:
4000 об/мин - 65 км/ч
5000 об/мин - 85 км/ч
6000 об/мин - 100 км/ч
7000 об/мин - 120 км/ч
7300 об/мин - 130 км/ч

Насколько грузики стандартные - не знаю. Судя по ускорению, мне кажется, что они чуть легче, чем обычные. Могу ошибаться.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт амортизатора сидушки для ленивых
сообщение № 11 отправлено 10:11, 29.02.2020 [ Лог ]

Возможно. Задача амортизатора для меня - не давать закрываться сиденью под своей тяжестью. А то, что газлифт помогает открывать сиденье - это приятный бонус.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ремонт амортизатора сидушки для ленивых
сообщение № 12 отправлено 19:22, 28.02.2020 [ Лог ]

Техника: Suzuki SkyWave 400 3-SA (CK45, 400K9) 2010 года выпуска.

Стандартный амортизатор сиденья имеет следующие параметры:
Stabilus
Диаметр штока - 6 мм
Диаметр стакана (гильзы) - 15 мм
Диаметр проушин - 8 мм
Расстояние между проушинами – 325-330 мм
Усилие - 180 Н

Заменил сегодня амортизатор сиденья таким образом.
Нашёл в компании ПРОМ-ТК (https://promtkm.ru, Москва) такой амортизатор для кровати :
Газлифт 200N 360мм
Длина газлифта, мм.360
Диаметр штока/гильзы, мм.10/21
Нагрузка, N200
Диаметр проушины, мм.8
Тип крепления газлифта - проушина
Ход штока - 140
Объем, м3 0.00125
Страна производитель - Турция
Производитель - Элимет
Вес - 0.2 кг
Цена на февраль 2020 – 670 рублей.
https://promtkm.ru/market/gazlift-360-mm/gazlift-200n-360mm/

Так как я нахожусь в Санкт-Петербурге, то сделал заказ у них на сайте с доставкой CDEK, что в итоге составило 860 рублей. Через 3 дня газлифт пришёл, я его забрал и поставил.
Особенности нового газлифта по сравнению со старым. Чуть толще диаметр штока и стакана (не касается никаких деталей при установке), длиннее на 3 см (это вообще незаметно при такой длине), усилие больше на 20 Н. Заменил за 20 минут (вверху амортизатора - шплинт, внизу - болт, но для более комфортного откручивания лучше снять пластик перед сиденьем, который крепится на двух клипсах).

По сравнению с методом установки газлифта от задней двери УАЗ здесь не надо ничего откручивать, высверливать и проводить какие-либо мероприятия по доработке: купил, снял старый, поставил новый.
Прикладываю фото сравнения и видео открывания сиденья. Мне кажется, что спокойно можно брать амортизатор вплоть до 400 мм и усилием до 300 Н.

https://yadi.sk/d/HaBrkGdZcTOPPg
https://youtu.be/r3PldAySeP4
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения