Burgman-Club

18.01.2025, 06:52


Burgman-Club » Профиль: AbdRail » Все сообщения

Все сообщения: AbdRail

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления
сообщение № 1 отправлено 06:18, 17.07.2023 [ Лог ]

Fasterpast (16.07.2023, 22:13) писал:А подшипник в крышке не того?
И внутри колокол как выглядит? Сцепа чет девственная совсем, сток ли это?

Подшипник скорее всего того, при проворачивании слышны посторонние звуки. Уже заказал новый.
А сцепа явно не сток, в 2007ом ставили 3х колодочные, японец уже менял получается и не так давно. Колокол внутри как новый.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления
сообщение № 2 отправлено 20:27, 16.07.2023 [ Лог ]

Параллельно возникли ещё вопросы. Вся история началась из-за того что при трогании скутер немного вибрирует и издает скрежущий звук. Грешил на сцепление, но был удивлен что накладки визуально не стёрты, толщина 5 мм. Барабан внутри гладкий, проверить на биение возможности нет. Сам явно перегретый. Ремень 25-25,1 мм. Щеки на ощупь явной выработки не имеют.
Что думаете менять барабан или сцепление?

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления
сообщение № 3 отправлено 20:22, 16.07.2023 [ Лог ]

Вообщем я был прав - вот эти два отверстия действительно для съема крышки вариатора, взял два болта М8х35 (желательно 40), шаг 1,25. Болгаркой торцы сточил поровнее, смазал и завернул поочередно по 0,5 оборотов. Крышка вообще легко отошла, барабан не повредился, даже царапин не осталось
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления
сообщение № 4 отправлено 07:33, 27.06.2023 [ Лог ]

dmitry_fmc (26.06.2023, 23:28) писал:Сергей имеет ввиду это
[attachment=16240]

и полезная ссылка
https://youtube.com/playlist?list=PLt2M_Fbbcf018wRueono6DurQVJeV1-HM

Спасибо за ссылку! Находил все эти видео разрознено, а тут все в одном месту, круто.
Судя по видео если завернуть болты, то они упрутся вот в это кольцо из достаточно толстого металла и ему ничего не должно быть.
Естественно при заворачивании болтов нужно будет постукивать по корпусу...

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления
сообщение № 5 отправлено 06:47, 27.06.2023 [ Лог ]

Stitomir (26.06.2023, 15:47) писал:Все 10 болтов включая фильтр?

Открутил три болта крепления крышки фильтра, открутил два болта крепления декоративной пластиковой накладки, открутил 10 болтов по контуру крышки, открутил два болта фильтр-элемента. Там точно больше откручивать нечего.
Пробовал даже делать импровизированную ручку и крепил на резьбу для болтов фильтр-элемента (они чисто в крышке, а не в корпусе), чтобы сильнее дернуть. Так же крепил самодельную ручку на задний болт декоративной пластиковой накладки (там резьба тоже чисто в крышке, а не в корпусе вариатора). За них снять пытался.
Укрепил два уголка на резьбе, про которую идет речь - на крышке напротив колокола. К ним прицепил арматуру 10 мм, на другом конце сделал пятку и кувалдочкой пытался сбить (типа ударного съемника), тоже не помогло.
Далее к этим уголкам прицепился талежкой, подтянул крышку (создал напряжение) и завел скутер, погазовал - думал может от вибрации отойдет. Тоже не помогло.
В итоге за 4-5 часов работы смог сделать щель по всему контуру 3-6 мм, крышка прям чуть-чуть люфтит, но чувствую что держит именно напротив колокола (задней оси).
Сама щель между крышкой и корпусом покоцана в задней части - в Японии нехило так там ковырялись, видно тоже не открывалась (мопед купил на аукционе, привезли в обрешетке, весь процесс на фото/видео, так что в России там точно никто не ковырялся). Скутер имеет повреждения на правом боку - следы скользячки, но на левом (где вариатор) и на самой крышке вариатора повреждений видимых нет, так что вряд ли крышка деформирована.

А вообще вопрос задал именно про вот эти два отверстия с резьбой (отметил стрелками), кто знает, если я туда заверну болты, куда они упрутся и ничего не сломают? Как мне кажется они именно для этого и сделаны - чтобы снять крышку с направляющих.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления
сообщение № 6 отправлено 10:45, 26.06.2023 [ Лог ]

Добрый день. В поиске нашел только эту тему, напишу сюда:
аналогичная проблема как и у ТС - не могу снять крышку вариатора. Мопед SkyWave400 СК44А 2007го года.
Открутил все 10 болтов крепления крышки вариатора, проверил 100 раз.
Смог разжать щель по всему контуру 3-5 мм, дальше прям вообще никак не идет. По контуру аккуратно равномерно вбивал битки плоские (8 шт), пробовал узкой монтировкой поддеть, обстукивал молотком через деревяшку. Вообщем потратил часа 4-5, но снять крышку не смог.
Вопрос собственно в следующем - напротив задней оси в крышке вариатора есть два сквозных отверстия с нарезанной резьбой.
Они абсолютно никак не задействованы. Если в них завернуть болты, я так понимаю они упираются в торкдрайвер (если правильно называю). Сильно закручивать не пробовал - боялся что нибудь сломать внутри.
Я вот думаю - может эти отверстия с резьбой и есть типа съемники заводские? Что будет, если в них два болта с усилием завернуть?
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения