Stitomir (26.06.2023, 15:47) писал:Все 10 болтов включая фильтр?
Открутил три болта крепления крышки фильтра, открутил два болта крепления декоративной пластиковой накладки, открутил 10 болтов по контуру крышки, открутил два болта фильтр-элемента. Там точно больше откручивать нечего.
Пробовал даже делать импровизированную ручку и крепил на резьбу для болтов фильтр-элемента (они чисто в крышке, а не в корпусе), чтобы сильнее дернуть. Так же крепил самодельную ручку на задний болт декоративной пластиковой накладки (там резьба тоже чисто в крышке, а не в корпусе вариатора). За них снять пытался.
Укрепил два уголка на резьбе, про которую идет речь - на крышке напротив колокола. К ним прицепил арматуру 10 мм, на другом конце сделал пятку и кувалдочкой пытался сбить (типа ударного съемника), тоже не помогло.
Далее к этим уголкам прицепился талежкой, подтянул крышку (создал напряжение) и завел скутер, погазовал - думал может от вибрации отойдет. Тоже не помогло.
В итоге за 4-5 часов работы смог сделать щель по всему контуру 3-6 мм, крышка прям чуть-чуть люфтит, но чувствую что держит именно напротив колокола (задней оси).
Сама щель между крышкой и корпусом покоцана в задней части - в Японии нехило так там ковырялись, видно тоже не открывалась (мопед купил на аукционе, привезли в обрешетке, весь процесс на фото/видео, так что в России там точно никто не ковырялся). Скутер имеет повреждения на правом боку - следы скользячки, но на левом (где вариатор) и на самой крышке вариатора повреждений видимых нет, так что вряд ли крышка деформирована.
А вообще вопрос задал именно про вот эти два отверстия с резьбой (отметил стрелками), кто знает, если я туда заверну болты, куда они упрутся и ничего не сломают? Как мне кажется они именно для этого и сделаны - чтобы снять крышку с направляющих.