Burgman-Club

22.11.2024, 05:34


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Крышка вариатора/сцепления

Крышка вариатора/сцепления

pakostya
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:12, 07.01.2010 [ Лог ]
Всех с праздниками! У меня такой вопрос к знающим: Как правильно снять данную крышку,
чтобы ничего не повредить? Я открутил черную крышку, которая над фильтром обдува вариатора, потом большую серую крышку, потом открутил все винты с собственно крышки
вариатора/сцепления, а она НЕ хочет сниматься, что-то ее держит,легкое постукивание молотком не помогло. AN 400 K7
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:01, 07.01.2010 [ Лог ]
там две напрявляющих в верхней и нижней части - прям посередине
Возми отвёртку шлицевую вствь в любой промежуток и постучи молотком - и также снизу и всё сдвинется.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
sm0k1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:33, 11.01.2010 [ Лог ]
она без молотка снимается
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:41, 11.01.2010 [ Лог ]

sm0k1 писал:она без молотка снимается



Без молотка она снимается если её часто снимать.
Осторожно обстучать молоточком сзади (удары сзади-вперёд), снизу (удары снизу-вверх) и сверху (удары сверху-вниз). Потом вставить большую широкую шлицевую отвёртку в паз между крышкой и корпусом (паз находится сзади по ходу движения, снизу крышки), провернуть отвёртку в пазу и крышка наполовину отойдёт, далее осторожно обстукивая молотком продвигаем отвёртку и проворачиваем по всей длине. Так и снимешь крышку. Чтобы в следующий раз снять её без молотка, надо залить WD-шкой две направляющие втулки крышки и места их соединения.

Молотком работаем ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!, ибо можно расколоть крышку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:23, 11.01.2010 [ Лог ]
Снимал ее буквально вчера. Там есть три прЯмоугольных отверстия по периметру "шва", в них я вставил небольшие монтажки и слегка надавил, по очереди, попарно приподнимал крышку.
Реально она сидит на двух втулках и подшипнике в этой самой крышке(на сцеплении).
Никаких особых проблем не будет, но берегите крышку, "Сеня". :)

P.S. молоток не нужен.... совсем.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

а вот при снятии варика у меня возникли проблемы, наружняя щека не хотела слезать со шлицев, а внутренняя щека вообще не снималась, пришлось применить смекалку. :)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:30, 12.01.2010 [ Лог ]
описание проблемы и Фото смекалки в студию !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:49, 12.01.2010 [ Лог ]
Fenya, не надо фото никаких смекалок :) Просто не надо пытаться снять вариатор на морозе, он не должен разбираться при отрицательных температурах. Отогреть его строительным феном и он легко снимется.

Попытка разобрать вариатор на ведущем валу в мороз приведёт к выходу из строя сальников подвижной щеки (та, которая выше была названа внутренней щекой). Впоследствии это приведёт в сезон к тому что пойдёт расколбас подвижной щеки, она срежет ремень и.... она же ещё может убить направляющую втулку и ближайший подшипник коленвала.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK44A
  7. Город: Салават
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:45, 26.06.2023 [ Лог ]
Добрый день. В поиске нашел только эту тему, напишу сюда:
аналогичная проблема как и у ТС - не могу снять крышку вариатора. Мопед SkyWave400 СК44А 2007го года.
Открутил все 10 болтов крепления крышки вариатора, проверил 100 раз.
Смог разжать щель по всему контуру 3-5 мм, дальше прям вообще никак не идет. По контуру аккуратно равномерно вбивал битки плоские (8 шт), пробовал узкой монтировкой поддеть, обстукивал молотком через деревяшку. Вообщем потратил часа 4-5, но снять крышку не смог.
Вопрос собственно в следующем - напротив задней оси в крышке вариатора есть два сквозных отверстия с нарезанной резьбой.
Они абсолютно никак не задействованы. Если в них завернуть болты, я так понимаю они упираются в торкдрайвер (если правильно называю). Сильно закручивать не пробовал - боялся что нибудь сломать внутри.
Я вот думаю - может эти отверстия с резьбой и есть типа съемники заводские? Что будет, если в них два болта с усилием завернуть?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:47, 26.06.2023 [ Лог ]
Все 10 болтов включая фильтр?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:28, 26.06.2023 [ Лог ]
Сергей имеет ввиду это

и полезная ссылка
https://youtube.com/playlist?list=PLt2M_Fbbcf018wRueono6DurQVJeV1-HM

Последний раз редактировал dmitry_fmc 23:32, 26.06.2023

------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:41, 26.06.2023 [ Лог ]
AbdRail, должно сниматься без варварства. осмотрите внимательно. оно либо совсем не шевелится либо соскакивает после 2-3 мм отодвигания, там направляющае не такие длинные. 5-6 мм. в любом случае раз так закисло то и подшипник колокола скорее всего прикис к крышке, аозможно он держит.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK44A
  7. Город: Салават
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 06:47, 27.06.2023 [ Лог ]
Stitomir (26.06.2023, 15:47) писал:Все 10 болтов включая фильтр?

Открутил три болта крепления крышки фильтра, открутил два болта крепления декоративной пластиковой накладки, открутил 10 болтов по контуру крышки, открутил два болта фильтр-элемента. Там точно больше откручивать нечего.
Пробовал даже делать импровизированную ручку и крепил на резьбу для болтов фильтр-элемента (они чисто в крышке, а не в корпусе), чтобы сильнее дернуть. Так же крепил самодельную ручку на задний болт декоративной пластиковой накладки (там резьба тоже чисто в крышке, а не в корпусе вариатора). За них снять пытался.
Укрепил два уголка на резьбе, про которую идет речь - на крышке напротив колокола. К ним прицепил арматуру 10 мм, на другом конце сделал пятку и кувалдочкой пытался сбить (типа ударного съемника), тоже не помогло.
Далее к этим уголкам прицепился талежкой, подтянул крышку (создал напряжение) и завел скутер, погазовал - думал может от вибрации отойдет. Тоже не помогло.
В итоге за 4-5 часов работы смог сделать щель по всему контуру 3-6 мм, крышка прям чуть-чуть люфтит, но чувствую что держит именно напротив колокола (задней оси).
Сама щель между крышкой и корпусом покоцана в задней части - в Японии нехило так там ковырялись, видно тоже не открывалась (мопед купил на аукционе, привезли в обрешетке, весь процесс на фото/видео, так что в России там точно никто не ковырялся). Скутер имеет повреждения на правом боку - следы скользячки, но на левом (где вариатор) и на самой крышке вариатора повреждений видимых нет, так что вряд ли крышка деформирована.

А вообще вопрос задал именно про вот эти два отверстия с резьбой (отметил стрелками), кто знает, если я туда заверну болты, куда они упрутся и ничего не сломают? Как мне кажется они именно для этого и сделаны - чтобы снять крышку с направляющих.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK44A
  7. Город: Салават
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:33, 27.06.2023 [ Лог ]
dmitry_fmc (26.06.2023, 23:28) писал:Сергей имеет ввиду это

и полезная ссылка
https://youtube.com/playlist?list=PLt2M_Fbbcf018wRueono6DurQVJeV1-HM

Спасибо за ссылку! Находил все эти видео разрознено, а тут все в одном месту, круто.
Судя по видео если завернуть болты, то они упрутся вот в это кольцо из достаточно толстого металла и ему ничего не должно быть.
Естественно при заворачивании болтов нужно будет постукивать по корпусу...

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:37, 27.06.2023 [ Лог ]
направляйки медяшкой обработайте.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:00, 28.06.2023 [ Лог ]
Stitomir (27.06.2023, 09:37) писал:направляйки медяшкой обработайте.

Не советую мазать медяшкой, она не для этого. Она гидроскопична, наберёт воды, направляющие окислятся - вообще никогда не снимешь! Медная смазка придумана для выхлопной системы.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.