Flash (27.09.2016, 12:40) писал:Я просто регулярно выезжаю зимой. Или завожу. Ну так было с Маджести. Бургман только в этом году эксплуатирую
И это правильно, так на стенках цилиндра и прочих частях востановится масленая плёнка итд итп
Проблема в том, что при пуске двигателя (особенно в холодное время) он работает на обогащенной смеси. Нагар осаживается на свече и головки цилиндра. Что бы произошло самоочищение нужно проехать некоторое время на оборотах выше среднего. Даже прогрев до рабочей температуры не дает эффекта самоочищения.
\
Это так и не так одновременно. Систематическая эксплуатация в этих режимах приводит к отложениям нагара, да. Пара запусков за зиму не дадут такого эффекта. Немного копоти на камере сгорания... очистится в сезон
вот как раз такие кратковременные пуски и наиболее пагубно влияют на свечи.
------------------------------------------ Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Flash (27.09.2016, 12:40) писал:Я просто регулярно выезжаю зимой. Или завожу. Ну так было с Маджести. Бургман только в этом году эксплуатирую
И это правильно, так на стенках цилиндра и прочих частях востановится масленая плёнка итд итп
Проблема в том, что при пуске двигателя (особенно в холодное время) он работает на обогащенной смеси. Нагар осаживается на свече и головки цилиндра. Что бы произошло самоочищение нужно проехать некоторое время на оборотах выше среднего. Даже прогрев до рабочей температуры не дает эффекта самоочищения.
------------------------------------------ Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....